Разборка панели и снятие радиатора печи!??!

lipsko

New member
Доброго времени суток всем дромовцам! Нужен ваш совет,я уже создавал тему насчет печки,но проблему не решил. Склоняюсь к варианту разобрать панель самому и вытащить радиатор печи!...НО меня терзают сомнения,смогу ли я это сделать. В связи с чем вопрос-получится ли у меня данная операция? Скажу сразу ни когда этого не делал,и сильно не шарю,но не охото отдавать 7 килорублей в сервисе:( Подскажите кто что знает по поводу разборки панели,и снятии радиатора печи?...на сколько это трудно? Какие подводные камни есть? Какие инструменты необходимы? И вообще стоит ли браться. Просто есть опасение что разобрать то разберу,а собрать хрен знает...:)а мерзнуть не охото:(
 


Julia_mambo

New member
прямые руки, некоторый инструмент и место где это делать.
лучше потратить рубль на газлопомпу и с её помощью промыть, чем отдавать хз кому за семь рублей.
 

Moralik

New member
Пару недель назад снимал панель полностью, разбирал и мыл все воздуховоды, менял паралон на заслонках. Снимал радиатор печки, промывал его.

Если просто нужно снять и промыть радиатор печки, то на моей карине в 190м кузове панель снимать не обязательно, но с другой стороны панель снять совсем не страшно. Основной фактор это время, его нужно много. Панель снимается вместе с проводкой, отключаются много разъемов справа, слева и по центру две косички. Климат , магнитофон и приборка естественно.
Такая работа явно 7к не стоит, за 7к я тебе два раза сниму и поставлю ее))
 
Я пробовал,но не вышло,может помпа старая через шланги не качает,и даже если ее саму в ведро опускал тоже не качает... Даже не знаю что делать...
 
А в чем глобальная проблема с печкой то? Если уже описывал трабл кинь линк.
Может краник у тебя забился? Буквально вчера снимал его, проверял на герметичность и дорабатывал.

Напоследок немного пугающих фото про снятие панели))
 

aggress

New member
суть в съеме приборки - это не только промывка внутренностей. еще и соты снаружи промыть надо, испарителя кондиционера в первую очередь.
а что помпа не качает - так то косяк самой помпы вероятно.
 
В чем фишка-если ее вообще без шлангов качать то она качает здорово,брызги летят,а если шланг к выходу помпы крепить, то не качает,геммор...а на фотоотчетах вроде все просто.
 
Aleksys, я на днях в последний момент отказался от затеи чистить радиаторы кондиционера и печки из за одноразовых деталюшек типа кольцевых уплотнителей, искать которые пока некогда. Или ты не снимал кондиционерный за компанию?
 

dough

New member
Так получается снимаешь радиатор,потом нужно его распаять,и чистить?
 
ниче распаивать не надо, но есть там пластиковые хомуты, которые ломаются от неумелого обращения. можешь попытаться промыть внутренности отопителя не снимая методом двух пластиковых бутылок, раз уж помпа не хочет помогать.
 

ravager

New member
ниче распаивать не надо, но есть там пластиковые хомуты, которые ломаются от неумелого обращения. можешь попытаться промыть внутренности отопителя не снимая методом двух пластиковых бутылок, раз уж помпа не хочет помогать.
что за метод такой? Кстати,а вот метод водопровода?я читал один пост о том что можно воткнуть водопроводный шланг,дать напор воды и так промыть?реально?
 
Два шланга, две бутылки по два литра, в одной жидкость промывочная.
Поднимая их по очереди заставляешь жидкость переливаться по шлангам через печку из бутылки в бутылку.
Я причин снимать печку не вижу, кроме варианта на распаять её.
Соты на печке "защищены" испарителем кондишена ( он стоит перед ней и его соты в несколько раз меньше) и не засоряются.

Водопровод тоже вариант, но отложения он не выгонит, только грязь.
 

AKart

New member
Испаритель кондиционера не снимал,но скоро буду,засорилась сетка на ТРВ. Резинки можно на экзисте заказать,стоят копейки,хотя я думаю и старые должны быть в норме.
На радиаторе печки у меня металлические хомуты с ложбинкой,а не пластиковые. Резинки были в отличном состоянии,но на всякий случай слегка смазал герметиком. В самой печке отложений было не много,промыл чем то из туалетного арсенала и успокоился.
 

WaLW

New member
я конечно не уверен на 100 % . но на последнем фото вроде видно что радиатор печки расположен рак же как и у меня в калдине , 196 кузов , панель как на Премио . и Карины вроде тоже с такими же панелями есть ., так вот там радиатор вытаскивается в сторону., к ногам водителя, как бы на салазках , нужно только 2 трубки открутить . они на хомутиках. ну и боковая накладка еще снимается , туннель снимать вроде не надо . уже точно не помню
 
..короче промыл я таки этот гр*****й радиатор, вышло столько рыжой ****и, потом когда лимонкой вообще чернь какая то, зато потом все чистенько,и струя на выходе толстая такая пошла, слил старый антифриз(если это можно было назвать антифризом),в расширителе вообще на дне была некая жижа бордового цвета и не хотела вымываться, подкопотное пространство местами залили водой и антифризом. залили новый, перед этим в радиатор печи из канистры с помощью помпы налили антифриза, выместив воду. все собрали на место, залили новый антифриз, начал заводить, не берет стартер будто села АКБ, хотя весь процесс она стояла на земле рядом с авто, я подумал что все, пробуем второй третий раз, ни идет. оставили на утро, сейчас встал сразу к машине, начал смотреть что за нах., оказалось почему за то время пока стояла АКБ посадочные места под клеммы стали меньше, на минусе, и когда одевали на них клемму (а на ней прокладка еще пластиковая которая не дает затянуться клемме до упора) она не сидела плотно. убрал прокладку все завелось, подождал пока все прогреется включаю печь-и здец просто, дует адски холодным воздухом, прогревал полчаса, включал печь ждал, безрезультатно, патрубки ведущие к радиатору вообще холодные, не как раньше. Что ж это такое? Может воздух, ну ведь не заслонки же, вроде работают они, шумят, на холостую в положении минус идет холодный воздух накатом, в положении плюс идет горячий, дует бодро. В обеденный перерыв поеду на горку выгонять воздух, если ни че не выйдет продам ее на..уй! куплю шубу и унты!
 

stanislavchik

New member
мыл то только печку? двиг и радиатор не прокачивал? говнецо из печки не попало в общую систему охлаждения ли. а так - пробка воздушная.

зы: помпу будешь пристраивать к печке или так валяться пока будет? дай поюзать ;)
 

tester999

New member
мыл только печку, говнецо сразу слил, двигатель и радиатор не стал, дистиллированной воды не было, а так радиатор печи мыл дождевой водой. Помпу буду пристраивать на волгу, а то старая вообще сдохла, а так подумывал действительно к себе поставить, было бы не плохо.
 

Сверху