Расход топлива зимой

Здравствуйте эксплуатирую автомобиль корона 2001г., 3s-FSE с системой d4, автомат, расход зимой около 20л на 100км в городе при этом грею за день 3 раза по 5 мин, как стрелка до нижнего деления доходит все выезжаю, поездки по километражу такие: 3 раза по 10 км, так я и не понял это много или норма для 2 л.
Интересно было бы узнать, а как у других участников форума с зимним расходом

Масло 5w40 Esso свежее, воздушный фильтр новый, топливный пока что старый. Замеры по стрелке и лампочке минимального уровня топлива в баке.

Буду рад комментариям и всем кто откликнется.
 


seosvit

New member
Здравствуйте эксплуатирую автомобиль корона 2001г., 3s-FSE с системой d4, автомат, расход зимой около 20л на 100км в городе при этом грею за день 3 раза по 5 мин, как стрелка до нижнего деления доходит все выезжаю, поездки по километражу такие: 3 раза по 10 км, так я и не понял это много или норма для 2 л.
Интересно было бы узнать, а как у других участников форума с зимним расходом

Масло 5w40 Esso свежее, воздушный фильтр новый, топливный пока что старый. Замеры по стрелке и лампочке минимального уровня топлива в баке.

Буду рад комментариям и всем кто откликнется.
Вообще то такой способ измерения очень не точный, т.к. эта система контроля уровня топлива в холодное время и с утра работает не адекватно, точное измерение расхода, это налить до полного бака, а потом уже, доливая опять до полного, определите точный расход.Удачи!
 

RuXxru

New member
Расход подобный, как только температура стала ниже 10-12 градусов, бензин уходит на глазах:( бака км 250-300 хватает по городу, с прогревами.

Все говорят что по стрелке не вариант измерять расход, почему нет?
когда загорается лампочка остается 7-9 литров так называемый резерв (даже в мануале написано что хватит примерно на 50 км), поэтому каждое деление в среднем около 12-13 литров. Сколько заправлял полный бак после того как загоралась лампа, у меня больше 50-53 литров не помещалось. данный метод конечно не точный, но приблизительный расход вычислить можно, плюс минус 1 литр, особенно если расход довольно большой.
 
Здравствуйте эксплуатирую автомобиль корона 2001г., 3s-FSE с системой d4, автомат, расход зимой около 20л на 100км в городе при этом грею за день 3 раза по 5 мин, как стрелка до нижнего деления доходит все выезжаю, поездки по километражу такие: 3 раза по 10 км, так я и не понял это много или норма для 2 л.
Интересно было бы узнать, а как у других участников форума с зимним расходом

Масло 5w40 Esso свежее, воздушный фильтр новый, топливный пока что старый. Замеры по стрелке и лампочке минимального уровня топлива в баке.

Буду рад комментариям и всем кто откликнется.
Точность измерения топлива "по стрелке" не выше чем когда пробег будет прикидываться "на глаз" :). Пару дней назад появилась подобная тема проблема с расходом топлива , там тоже "по стрелке" расход считался. Первый замер получился 18 л, а второй 11 литров на сотню. :) Как сказали выше надо лить до горлышка бака. Сжечь и залить несколько раз, тогда и будет средний расход.
Прошлой зимой у меня доходил до 18л/100км. Прогревы перед поездками, автопрогревы, масла становятся более вязкими на морозе, что требует больших усилий для двигателя (к тому же у меня 4WD). Все это и выливается в повышение расхода топлива.
Масло 5w* рассчитано до морозов в -30. Чтобы нормально заводиться в -40 лучше лить 0w*.
 
Согласен с Калдуном конечно не точно, но приблизительно можно по стрелке прикинуть сколько есть бензина. Сегодня по трассе замерю по методу полного бака. Вечером отпишусь. Спасибо.
 

H-Specter

New member
Понимаете Колдун я практически не грею, сильно машина не дымит, еду плавно нет 4 вд и расход выше чем у вас. И все мне нет по стрелке не замеришь, раньше я как то по стрелке гораздо больше проезжал на 7а карина была 94г. Эту взял недавно пока вот узнаю и привыкаю, один с 3S-sfe говорит на 500 проезжает максимум 125км. Мне кажется слишком большой расход. У парня с работы субару 3,0л. есть 16-18.
 

tester999

New member
Понимаете Колдун я практически не грею, сильно машина не дымит, еду плавно нет 4 вд и расход выше чем у вас. И все мне нет по стрелке не замеришь, раньше я как то по стрелке гораздо больше проезжал на 7а карина была 94г. Эту взял недавно пока вот узнаю и привыкаю, один с 3S-sfe говорит на 500 проезжает максимум 125км. Мне кажется слишком большой расход. У парня с работы субару 3,0л. есть 16-18.
Двигателя серии S прожорливые. Если летом расход не упадет, то тогда надо будет думать.

в -40 лучше ездить на такси!
На такси на работу каждый день не наездишься, если -40 недельку стоять будет :)
 
Понимаете Колдун я практически не грею, сильно машина не дымит, еду плавно нет 4 вд и расход выше чем у вас. И все мне нет по стрелке не замеришь, раньше я как то по стрелке гораздо больше проезжал на 7а карина была 94г. Эту взял недавно пока вот узнаю и привыкаю, один с 3S-sfe говорит на 500 проезжает максимум 125км. Мне кажется слишком большой расход. У парня с работы субару 3,0л. есть 16-18.
у кого это больше? ))))
на глазок по лампочке у меня при заправке на 500р (примерно 24л) проезжаю до такого же моргания лампочки 110-125км.

поверь, лампочка такое дело, вот она горит пока греешь, а к заправке приезжаешь - не горит )))) так можно 2 дня ездить нервы трепать... попробую на днях до полного заправить да проверить...если жаба не задушит
 

a1exalko

New member
Двигателя серии S прожорливые. Если летом расход не упадет, то тогда надо будет думать.



На такси на работу каждый день не наездишься, если -40 недельку стоять будет :)
у него D-4, он гораздо экономнее FE )))))))))
 

ftasylim

New member
у него D-4, он гораздо экономнее FE )))))))))
Посмотрел каталог и точно, на пару литров на сотню FSE должна кушать меньше FE :)
Если по делу, то пусть сначала несколько баков скатает, может у него 16 получиться, тогда точно экономичнее будет :)
 
Имел опыт Ардео Д4,летом 7 л,зимой с прогревами 13-14,в течении 2 лет ни каких проблем.При-40 заводилась,авто произвел приятные впечатления.
 

NerVe

New member
А я бы не назвал 3s-fe прожорливым. Может все дело в состоянии?
У меня авенсис t 220. Двиг 3s-fe, акпп. Летом расход 8-8,8 л/100км. Зимой 10-13 л/100км. Причем 13 было первый раз прошлой зимой когда очень уж холодно было.

Город Кемерово. Езда 80% город, 20%трасса. Манера езды разная, бывает качюсь потихоньку, бывает выкручиваю до красной зоны.

Кстати замеры расхода делаю каждую заправку, записываю в блокнот и потом рассчитываю. Ориентируюсь при этом по лампочке. Получается очень точно разброс менее 5%.

Двигателем очень доволен, правда шумноват, но шумоизоляция у авенсиса приличная из салона практически не слышно если не выкручивать.
Динамика тоже неплохая для овоща.
Пробег 112 тыс км. Масло кстати esso 5w40.
 
Мне кажеться чтобы узнать более точный расход надо наездить хотяб км 600-800, я думаю за такой промежуток точно застанешь все факторы, снегопад, прогревы, агресивная манера езды (как не крути, но иногда приходится давануть на газ), и т. д. после чего уже действительно высчитать средний расход.
 

Arhitrade

New member
Имел опыт Ардео Д4,летом 7 л,зимой с прогревами 13-14,в течении 2 лет ни каких проблем.При-40 заводилась,авто произвел приятные впечатления.
расход в городе 7 литров?
 
А я бы не назвал 3s-fe прожорливым. Может все дело в состоянии?
У меня авенсис t 220. Двиг 3s-fe, акпп. Летом расход 8-8,8 л/100км. Зимой 10-13 л/100км. Причем 13 было первый раз прошлой зимой когда очень уж холодно было.
От состояния конечно зависит. Очень холодно это сколько по Цельсию? И расход указан по трассе или в городе? Может в Кемерово пробки - редкое явление? :) Ну и в догонгку еще вопросик: авто на улице или в гараже живет?
ps блокнотик такой тоже есть, правда давно не считал. Время будет, надо будет пересчитать, да и диагностику сделать для самоуспокоения :)
 

Настя Г.

New member
Сегодня замерил расход получилось чуть меньше 10 литров это по баку, наливаю полный проезжаю км 400-500 доливаю опять до полного т.к. стрелка дает погрешность литров на 5 наверное, машина калдина 4s на палке пробег 270, режим езды каждый день 50 км из них 15 трасса остальное город с пробками, за день раза 2-3 грею машину по 2-5 мин, еще стоянка с заведенным двигателем минут 10-20 забераю жену с работы)) бензин 92 свечи обычные но оригинальные, масло 5 W50, катализатор еще не выбит, летом расход примерно на литр, полтора меньше
 
Сегодня померили расход по трассе скорость 110-120 км/час в салоне 4-ре чеовека общей массой 120+100+80+70 прошли 100км заливали полный бак прокатились и опять на этой же заправки заправились до полного расход 8,45л/100км. Все сказали что это очень даже ничего. Температура -17 град, Несколько раз понадобилось резкое ускорение т.е. при обгоне пользовались кикдауном.
А Вы как думаете?
итог трасса 8,45 (груженая) город 20л на 100км
 
Сегодня померили расход по трассе скорость 110-120 км/час в салоне 4-ре чеовека общей массой 120+100+80+70 прошли 100км заливали полный бак прокатились и опять на этой же заправки заправились до полного расход 8,5л/100км. Все сказали что это очень даже ничего. Температура -17 град, Несколько раз понадобилось резкое ускорение т.е. при обгоне пользовались кикдауном.
А Вы как думаете?
итог трасса 8,45 (груженая) город 20л на 100км
Сделай диагностику двигателя, может датчик расхода воздуха накрылся, дает не верную информацию для процессора, при динамичной езды может готовит нормальную смесь, а на прогревочных и на малых жжет бенз. да почем зря, еще можншь проверить сопротивление датчика темп. воздуха он как правило в крышке фильтра воздушного стоит параметры посмотри в интернете при определенной тмпературе должно быть свое сопротивление, ну не может она у тебя столько жрать, марки и то меньше кушают или ты ездишь по городу с тапкой в полу постоянно и постоянно рвешь на светофорах)
 

Сверху