Расход масла 2 литра на 10000 км это нормально???

ravager

New member
Привет всем!!! В мае этого года купил жене Тойоту Карину 94 г.в. с двигателем 5A-FE! Как купил сразу поменял масло в двигателе залил 10в40 ЛиквиМоли! За 10000 км долил около 2 литров масла, поехал купил раскоксовку Лавр, другое масло Ениос 10в40, на сегодня после раскоксовки и замены масла проехал уже 2000 км сегодня проверил масло на минимуме, долил мл 400, получается что ничего не поменялось!
Как думаете это нормальный расход или стоит задуматься о ремонте? Течь исключаю, авто не дымит, компрессия до раскоксовки меньше 13 небыло, ездиет жена ну очень медленно!!!
 


думаю не нормально,расход великоват,скорее всего кольца маслосьемные залегли,если на электродах свечей черный махровый нагар значит точно кольца,вытащи щуп и погазуй посмотри дым давит.
 
Привет всем!!! В мае этого года купил жене Тойоту Карину 94 г.в. с двигателем 5A-FE! Как купил сразу поменял масло в двигателе залил 10в40 ЛиквиМоли! За 10000 км долил около 2 литров масла, поехал купил раскоксовку Лавр, другое масло Ениос 10в40, на сегодня после раскоксовки и замены масла проехал уже 2000 км сегодня проверил масло на минимуме, долил мл 400, получается что ничего не поменялось!
Как думаете это нормальный расход или стоит задуматься о ремонте? Течь исключаю, авто не дымит, компрессия до раскоксовки меньше 13 небыло, ездиет жена ну очень медленно!!!
При таком стиле езды , это очень большой расход.
 

Голо Ва

New member
попробуй маслосьемные может через них хотя такой расход думаю только кольца,у меня тоже такой расход был (двиг 4sfe)вскрыли,а там кольца залегли напроч и ни какие роскоксовки не помогут.
 

prepvisa

New member
Пробег там не менее 200 т.км. Я думаю, что на 10000 - это нормально для такого года. Будет увеличиваться, стоит задуматься, у меня 3л. на 10000, на сл год буду кольца - колпачки менять.
 

Autoreg

New member
Машине 16 лет, берем средний пробег 20 000 км получаем как минимум 320!
 
сто процентов колпачки и кольца кстати когда снимишь кольца маслосьемные придется сверлить каналы под слив масла проходил сам через это раз пять,расход и правда большой а масло надо лить 0,5,10-30 но не как 40,посмотри книгу
 
После 5 тыс пробега - масло начинает уходить на угар.
При этом и кольца и маслосъёмные колпачки живые и рабочие.
До 5 тыс уровень масла должен держаться на уровне, 7-8 тыс масло теряет половину своего уровня (около 500 гр.) и к 10 тыс. масло уже на нижнем уровне.
Японцы рекомендуют менять масло через каждые 5 тыс. в тяжелых условиях эксплуатации (а в России именно такие условия).
Отсюда вывод: с того момента, когда масло начинает уходить на угар - от него уже нет никакого толку и надо сразу менять. Примерно так.
 

myrusjob

New member
МОЯ РЕКОМЕНДАЦИЯ - ПОДБЕРИТЕ МАСЛО ПОДХОДЯЩЕЕ.
Вообще говоря расход 2 литра масла на 10000 ВЕЛИКОВАТ!
Езжу 4 года на этой машине, средний пробег за год 30000, так на доливку от замены до замены 500-600 грамм уходило (замена через 8000). Все 4 года лил одно и то же масло TOYOTA 10W40 полусинтетика, кажется Бельгия. И вот однажды не нашёл этого масла на базаре, а на СТО как раз было Ликви Моли Супер... 10W40, дальше веселее:
- после 4000 вливаю 1 литр (было ниже нижней отметки на щупе!)
- после 6000 вливаю ещё 1 литр (было ниже нижней отметки на щупе!!!)
- после 8000 вливаю ещё 1 литр (было на нижней отметке на щупе).
3 литра масла на 10000!!! я думал движку кердык, пора в капиталку.

Докатываю до 10000 и приезжаю на СТО, привожу тойотовское масло, РЕЗУЛЬТАТ:
- после 4000 вливаю 0,5 литра (на нижней отметке на щупе)
- после 6000 вливаю 0,5 литра (чуть выше нижней отметки на щупе)
- на 8000 на нижней отметке и следующая замена.
Рискнул купил синтетику в жестяной банке TOYOTA 10W30, на зиму думаю прокатит.

Но маслосъёмные колпачки скорее всего просятся на замену, как никак пробег 260 тыс.
 
никакой подбор масел не поможет это всё от лукавого.Расход пока терпим и не особо кретичен,ведь замена маслосъёмных колец обойдётся куда дороже 2л масла,а то что это залегли кольца точно на сто процентов и никакие раскоксовки непомогут.Раскоксовки только частично удаляют нагар с камеры згорания и никогда не раскоксуют кольца,хотя в анатации об этом и написано
 

awm

New member
Пусть жрет оно это масло, просто вы его меняйте после 5 тыщ пробега. И все будет хорошо, а доливать смысла не вижу
 
Высокая компрессия напрямую говорит о залёгших кольцах, ездий пока терпения хватит, а дальше капремонт уже. У меня расход 2-3литра на 8тык, компрессия высокая, налёт на свечах в идеале, не дымит. Тоже самое было у кучи форумчаненов, в итоге после вскрытия залёгшие кольца.
 

Сверху