Раскоксовка Лавром

Moralik

New member
Доброго времени суток! При жоре 500 г. на 1000 стоит пытаться раскоксовку делать, или тут только замена колец помочь может? Есть у когонибудь опыт успешной раскоксовки, или наоборот неудачной?
 


Делал не ЛАВРОМ, есть результат, совсем не перестало, но стало меньше.
Хуже быть не должно, хотя были какие-то невнятные отзывы, что после раскоксовки колесо спустило)))
 
Да закройте эти темы про раскоксовку, знакомый делал 3 раскоксовки подряд перед капиталкой, разобрал мотор, абсолютно ничего там не раскоксовано, как был нагар на поршнях+залёгшие кольца так всё и осталось, потом оставил на ночь один поршень с залёгшими кольцами в этот лавр, на следующий день результата ноль. При раскоксовке получается эффект помытой машины не более того. Так как точно хуже не будет можно её делать, так для успокоения души.
 

PNikolai

New member
Не стоит даже пытаться! делал-без результатов. разборка показала, что никакая раскоксовка не уберет такой нагар! меняй как минимум кольца, чисти маслоотводящие каналы
 

human55

New member
Жрало 300мл на тысячу, после первого раза эффекта не было, после второго стало жрать литр на тысячу. Замена колпачков ничего не дала. Разобрав мотор, и посверлив сверлом с дрелью маслоотводящие каналы поршней понял, что раскоксовка возможна лишь как профилактика, а так, только замена колец.
 
раскоксовка предназначена для предотвращения загрязнения двигателя, когда он чистый, а если такой жор то это бесполезная трата денег, проверил на себе.
 
ну я так примерно и думал, что чудес небывает. Но вдруг, малоли)
Замена колец совсем не бюджет, в моего динозавра 15 тыров неохота вкладывать, а продавать жалко, привык, за 4 года ни разу не подвел, ни одной поломки не было, тока расходники. Ладно, попробую, он дешевый лавр этот, хуже то точно не будет, куда хуже то) Компрессия везде около 13, разброс небольшой. Вообще она у меня всегда масло любила, литр за 10 тыков уходил, а после этой зимы чета совсем озверела, я еще и масло сменил, с Эльфа на Шелл перешел, может зря?
 

NickPolo

New member
ребят ну скока ж можно темы то плодить ???
Двигатель. Раскоксовка колец! Жидкость - насколько эффективна? *
 

maksug

New member
ну я так примерно и думал, что чудес небывает. Но вдруг, малоли)
Замена колец совсем не бюджет, в моего динозавра 15 тыров неохота вкладывать, а продавать жалко, привык, за 4 года ни разу не подвел, ни одной поломки не было, тока расходники. Ладно, попробую, он дешевый лавр этот, хуже то точно не будет, куда хуже то) Компрессия везде около 13, разброс небольшой. Вообще она у меня всегда масло любила, литр за 10 тыков уходил, а после этой зимы чета совсем озверела, я еще и масло сменил, с Эльфа на Шелл перешел, может зря?
А почему сразу 15 тыров, у меня например ушло 2тыс на кольца и 1 тыс на прокладку, всё оригинал, ну и плюс замена масла. Так называемый бюджетный "говноремонт", в том смысле что зазоры вкладышей и поршней не мерялись, с расчетом на то что, они возможно были в допусках :) Короче ремонт, чисто чтоб масло не жрало, а на капиталку с расточками как-то не тянет :)
 

Martyr

New member
А колпачки? Если голова снимается то и колпачки надо заодно менять, и ты не сказал про работу.
 
А почему сразу 15 тыров, у меня например ушло 2тыс на кольца и 1 тыс на прокладку,
Потомучто у меня нет ни места где с тачкой копошится ни времени для этого. Стойки, колодки и пр. можно и во дворе поменять, что я и делаю, а тут во дворе както не вариант. +еще нужны колпаки, они тоже денех стоят. Работу мне насчитали 9 тыров, ну и материалов получается около 5тыров, вот и набегает примерно 15. Можно в другом сервисе, там работа будет 5 тыров, но там гаражный арасервис, а тут тайотовский, гарантия, все дела, я им больше доверяю. Они единственные, кто мне взялся выставить зазоры клапанов, после чего ушла детонация на D и УТТ меня покинул.
Эхх, задумался на что кладовку свою менять, чета ничего не нравится, разве только легаси атмосферный... Но чета с субарами сыкотно связываться, хотя у соседа ланкастер 98 года, ездит и горя не знает.
 
в моего динозавра 15 тыров неохота вкладывать, а продавать жалко, привык, за 4 года ни разу не подвел, ни одной поломки не было, тока расходники.
Вот что за люди, почему неохота-то? Следи за машиной не глядя на возраст, как за новой - она и будет у тебя в состоянии новой)) Вот сыграешь ты в лотерею с покупкой другой б/у машины, ты уверен что тебе так повезет, как с этой - 4 года без ремонтов? Сомнительно, скорее всего потеряешь в итоге гораздо больше 15 тыров.
 

Сверху