Раскоксовка двигателя тосолом.

В общем есть такая тема, как пробой рубашки двигателя, когда попадает тосол в один из цилиндров. При капремонте именно в этом цилиндре поршень самый чистый и раскоксованный. Для раскоксовки покупаю 3л тосола, медицинскую капельницу, тройник и трубку омывателя. "Вживляю" тройник на всас воздуха, точно не скажу как называется данная трубка, но она находится прям перед блоком дроссельной заслонки "БДЗ" тройник-трубка стеклоомывателя-капельница проводится в салон, сильно не заморачивался, а кинул её через капот-улица-дверь, уплотнители двери и капота трубку не пережали. Далее в салоне стоит канистра с тосолом, в неё и опускаем капельницу. (делов на 3 минуты). Завожу двигатель. Двигатель работет ровно, потом начинает троить, даю газ, пара из глушака как от паровоза. Решил прокатиться. При разгоне всаса тосола нет, при накате "у меня МКПП" всас есть, далее разгон, сзади шлейф пара, в обшем я так прокатал 7 литров тосола. Снимаем всю эту "систему", проверяю масло, а там блин эмульсия. Откручиваю 4-ю свечу которая ближе к всасу тосола, поднимаю поршень в верхнее положения, а там........ НОВЫЙ поршень, алюминиевый цвет посередине поршня выбита чёткая цифра 20. Прада в остальных другая ситуация видны только алюминиевые просветы. Меняю масло, с промывкой, сейчас пока жду замеров т.к проехал только 200км, раньше жрала около литра на 2500км, расход топлива скорее меньше, ну уж точно не больше, динамика на низах гораздо лучше (если это не эффект помытой машины) Ещё данную поцедуру делали на авто жрущей масло "вёдрами" правда изменений по маслу ни каких т.к после разбора эллипс но кольца были раскоксованы. В общем о результатах обязательно отпишусь.
 


уже проверено на воде, максимум поршня от нагара избавишь, все остальное - нет. Думаю нагар этот где то по дороге на улицу застрял, например в катализаторе.
 

nicolasam

New member
В общем есть такая тема, как пробой рубашки двигателя, когда попадает тосол в один из цилиндров. При капремонте именно в этом цилиндре поршень самый чистый и раскоксованный. Для раскоксовки покупаю 3л тосола, медицинскую капельницу, тройник и трубку омывателя. "Вживляю" тройник на всас воздуха, точно не скажу как называется данная трубка, но она находится прям перед блоком дроссельной заслонки "БДЗ" тройник-трубка стеклоомывателя-капельница проводится в салон, сильно не заморачивался, а кинул её через капот-улица-дверь, уплотнители двери и капота трубку не пережали. Далее в салоне стоит канистра с тосолом, в неё и опускаем капельницу. (делов на 3 минуты). Завожу двигатель. Двигатель работет ровно, потом начинает троить, даю газ, пара из глушака как от паровоза. Решил прокатиться. При разгоне всаса тосола нет, при накате "у меня МКПП" всас есть, далее разгон, сзади шлейф пара, в обшем я так прокатал 7 литров тосола. Снимаем всю эту "систему", проверяю масло, а там блин эмульсия. Откручиваю 4-ю свечу которая ближе к всасу тосола, поднимаю поршень в верхнее положения, а там........ НОВЫЙ поршень, алюминиевый цвет посередине поршня выбита чёткая цифра 20. Прада в остальных другая ситуация видны только алюминиевые просветы. Меняю масло, с промывкой, сейчас пока жду замеров т.к проехал только 200км, раньше жрала около литра на 2500км, расход топлива скорее меньше, ну уж точно не больше, динамика на низах гораздо лучше (если это не эффект помытой машины) Ещё данную поцедуру делали на авто жрущей масло "вёдрами" правда изменений по маслу ни каких т.к после разбора эллипс но кольца были раскоксованы. В общем о результатах обязательно отпишусь.
Тоже интересно. Можно картинку, что и куда "вживляется?
 

Lexikon

New member
тема известная. только где я читал - делали раскоксовку водой. Делал Белый Гусь вроде как. Можешь его сразу спросить о результатах...
 

awm

New member
а какая разница - тосолом или вододй?
Вот белый гусь водой и делал, у него через большой период на одном из поршней только просветы металла появились, с тосолом всё гораздо быстрее у меня четвёртый цилиндр ваще как новый стал всего за вечер.
 

Smartly

New member
вообще по виду все это похоже на добавку раскоксовочной присадки (или воды) в бензин, там поидее похожее явление происходит, только вода с бензином в камеру приходит.

по результатам - с цилиндром все ясно, неясно что с маслосъемными кольцами происходит...
 

Настя Г.

New member
Вот белый гусь водой и делал, у него через большой период на одном из поршней только просветы металла появились
А гадость пьём из экономии :))) Тосол-то денег стОит :)
На самом деле я и с тосолом процедуру делал, и гидроперит в воде растворял - разящего эффекта не наблюдал.
Больше меня заботила неравномерность раскоксовки по цилиндрам, к какому горшку ближе воду вливаешь, тот и очищается. А ранее очищенный снова начинает коптиться :)
 
А гадость пьём из экономии :))) Тосол-то денег стОит :)
На самом деле я и с тосолом процедуру делал, и гидроперит в воде растворял - разящего эффекта не наблюдал.
Больше меня заботила неравномерность раскоксовки по цилиндрам, к какому горшку ближе воду вливаешь, тот и очищается. А ранее очищенный снова начинает коптиться :)
Положительный результат то был? Люди пишут что и тяга лучше становится, и детонация пропадает и двигатель тише начинает работать. Было такое?
 

netani

New member
Положительный результат то был? Люди пишут что и тяга лучше становится, и детонация пропадает и двигатель тише начинает работать. Было такое?
И такое было :)
Двигатель не столько тише работает, сколько меньше вибрирует. Видимо, устраняется неравномерный нагар по цилиндрам, разбаланс уменьшается.
 

Disco-Punk

New member
По поводу тосола ты прав, два минуса что стоит он денег и попасть в масло может с последствиями.
 

Nomad 85

New member
Минус один тема беспонтовая.А начитаются и скока капиталок будет.
Да Капец!!!! Сколько читаю про раскаксовку и удивляюсь, почему еще не один не пожаловался что сжег головку блока, сколько машин хоть на воде хоть на тосоле, приезжало с пробитой прокладкой, у всех прозжоные головы. Были случаи что клапана как гребы торчали а остальное яма
Тут наверное ремонтники сидят и клиента нарабатывают
 

Сверху