В общем есть такая тема, как пробой рубашки двигателя, когда попадает тосол в один из цилиндров. При капремонте именно в этом цилиндре поршень самый чистый и раскоксованный. Для раскоксовки покупаю 3л тосола, медицинскую капельницу, тройник и трубку омывателя. "Вживляю" тройник на всас воздуха, точно не скажу как называется данная трубка, но она находится прям перед блоком дроссельной заслонки "БДЗ" тройник-трубка стеклоомывателя-капельница проводится в салон, сильно не заморачивался, а кинул её через капот-улица-дверь, уплотнители двери и капота трубку не пережали. Далее в салоне стоит канистра с тосолом, в неё и опускаем капельницу. (делов на 3 минуты). Завожу двигатель. Двигатель работет ровно, потом начинает троить, даю газ, пара из глушака как от паровоза. Решил прокатиться. При разгоне всаса тосола нет, при накате "у меня МКПП" всас есть, далее разгон, сзади шлейф пара, в обшем я так прокатал 7 литров тосола. Снимаем всю эту "систему", проверяю масло, а там блин эмульсия. Откручиваю 4-ю свечу которая ближе к всасу тосола, поднимаю поршень в верхнее положения, а там........ НОВЫЙ поршень, алюминиевый цвет посередине поршня выбита чёткая цифра 20. Прада в остальных другая ситуация видны только алюминиевые просветы. Меняю масло, с промывкой, сейчас пока жду замеров т.к проехал только 200км, раньше жрала около литра на 2500км, расход топлива скорее меньше, ну уж точно не больше, динамика на низах гораздо лучше (если это не эффект помытой машины) Ещё данную поцедуру делали на авто жрущей масло "вёдрами" правда изменений по маслу ни каких т.к после разбора эллипс но кольца были раскоксованы. В общем о результатах обязательно отпишусь.