Пыль через уплотнители дверей

starsolaris

New member
Привет.
Перед зимой вспомнил о такой проблеме. После того как машина пробежит по гравийке обнаруживаю пыль осевшую на пластике рядом с уплотнителями дверей. Резинки все целые, двери не битые закрываются идеально. Видимо от времени сами уплотнители от постоянно закрытых дверей уже не обеспечивают хорошего прижима. Кто нить думал варианты модернизации этих уплотнителей? У друга на премио 02 года уплотнитель который крепится на кузове идет уже по всему периметру, а у Карин/Корон уплотнитель на кузове только в верхней части может попробовать купить уплотнители с авто года не ниже 2004 и попробовать поставть дополнитльно по всему периметру двери уплотнитель? Но возникает проблема там где уплотнитель с заваода сделам изогнутым как его клеить на кузов, его веди нераспрямишь?
У кого есть стоящие мысли?
 


Думаю может купить с разборки комплект уплотнителей и черную резиновую подушку приклеить поверх родной.
 

postp

New member
У меня на задних дверях пыль. А зимой дует. Уплотнитель без видимых повреждений.
 

Vasyasnow

New member
На счет передних точно не скажу, возможно и резинкам хана, а вот на счет задних все очень просто.
В торце задних дверей есть решетки вентиляции. По уму там должны стоять клапана, которые только выпускают воздух наружу. Но этих клапанов живьем я еще нигде не видел, только на картинках ))) Так вот: если при езде по пыльным дорогам (а у нас почти все такие) открыть передние окна, то пыль начинает тянуть через эти решетки в салон. А если при этом еще включена рециркуляция на климате, то пыль начинает тянуть со страшной силой )))

Самое радикальное решение: заклеить нах эти решетки чем-нибудь, что я и сделал (хотя возможно более сильное запотевание окон зимой, но пока не замечено, надо проверять )))
 
как вариант - при езде по гравийке закрываем все окна и включаем забор воздуха снаружи на максимум. Тем самым создается подпор изнутри и пуль не засасывает... в теории.
На практике - все равно сосет, но уже меньше.

Sadnic - у Калдин решетки эти выпускные не в боковых дверях (во всяком случае на 19Х кузовах)
У карин, как у ТопикСтартера - может и там...
 
как вариант - при езде по гравийке закрываем все окна и включаем забор воздуха снаружи на максимум. Тем самым создается подпор изнутри и пуль не засасывает... в теории.
На практике - все равно сосет, но уже меньше.
Включение вентилятора на полную конечно помогает, но самое главное окна не открывать ))

Sadnic - у Калдин решетки эти выпускные не в боковых дверях (во всяком случае на 19Х кузовах)
У карин, как у ТопикСтартера - может и там...
У 19Х не в дверях, а в 21Х именно там! ))
 
На счет передних точно не скажу, возможно и резинкам хана, а вот на счет задних все очень просто.
В торце задних дверей есть решетки вентиляции. По уму там должны стоять клапана, которые только выпускают воздух наружу. Но этих клапанов живьем я еще нигде не видел, только на картинках ))) Так вот: если при езде по пыльным дорогам (а у нас почти все такие) открыть передние окна, то пыль начинает тянуть через эти решетки в салон. А если при этом еще включена рециркуляция на климате, то пыль начинает тянуть со страшной силой )))

Самое радикальное решение: заклеить нах эти решетки чем-нибудь, что я и сделал (хотя возможно более сильное запотевание окон зимой, но пока не замечено, надо проверять )))
+100. у меня тоже пыль тянуло через эти дырки в задних дверях. не давно делал шумку дверей, и заодно заклеил эти дыры из нутри
 
На счет передних точно не скажу, возможно и резинкам хана, а вот на счет задних все очень просто.
В торце задних дверей есть решетки вентиляции. По уму там должны стоять клапана, которые только выпускают воздух наружу. Но этих клапанов живьем я еще нигде не видел, только на картинках )))
ну так, ибо живьем на задних дверях в каринах под картами стоит пленка (технологическая заглушка), та самая, что по периметру на чОрном незастывающем герметике. и в этой пленке клапаны сделаны - наружу воздух выпускают, внутрь (под карты к порогам в салоне) не пускают. таким образом вентиляция салона и сделана. так что те, кто заклеивает вентиляционные отверстия в дверях - сами себе злые буратины.
 
ну так, ибо живьем на задних дверях в каринах под картами стоит пленка (технологическая заглушка), та самая, что по периметру на чОрном незастывающем герметике. и в этой пленке клапаны сделаны - наружу воздух выпускают, внутрь (под карты к порогам в салоне) не пускают. таким образом вентиляция салона и сделана. так что те, кто заклеивает вентиляционные отверстия в дверях - сами себе злые буратины.
+ один, нехрен туда лесть, а то вентиляции не будет и машина гнить начнёт.
 
ну так, ибо живьем на задних дверях в каринах под картами стоит пленка (технологическая заглушка), та самая, что по периметру на чОрном незастывающем герметике. и в этой пленке клапаны сделаны - наружу воздух выпускают, внутрь (под карты к порогам в салоне) не пускают. таким образом вентиляция салона и сделана. так что те, кто заклеивает вентиляционные отверстия в дверях - сами себе злые буратины.
Ага, есть там эта пленка. Только ее от старости перекосило всю и воздух она успешно в обе стороны пропускает. А по каталогу там должен клапан стоять (см. рисунок). Хотя может быть опция.

+ один, нехрен туда лесть, а то вентиляции не будет и машина гнить начнёт.
Я думаю ничего ей не сделается, ибо щели все равно есть и вентиляция будет. Но как говориться: "На вкус и цвет - все фломастеры разные"... )))
 

Yaroslav_Adv

New member
Решетка решеткой но на двери же есть резинка которая не должна пропускать пыль. А эта решектка для вентиляции двери.
 
А чего там тыкать стрелочкой конечно уплотнитель на фото резинка только в виде уплотнителя о них и речь
 

demiart

New member
А чего там тыкать стрелочкой конечно уплотнитель на фото резинка только в виде уплотнителя о них и речь
Пыль не через резинку тянет. Ее через вентиляционные отверстия внутри двери тянет. Уплотнитель тут вообще не причем.
 

Сверху