Прыгают обороты на холодную

Тойота карина 96г 7AFE Lb
после запуска выставляются прогревочные обороты
все как положено
но вдруг по непонятным причинам обороты выставляются до 2100
и так могут достаточно долго стоять
иногда обороты возвращаются к нормальным прогревочным
иногда начинают прыгать 1200 - 1800 - 1200 -1800
при нажатии на педаль газа обороты увеличиваются, но после отпускания падают до нормальных прогревочных и вновь подскакивают

как только двигатель прогрелся - бяки как ни бывало
обороты стоят как вкопанные 650.

датчик холостого и дроссельную чистил полностью, разбирал все кроме того места где термоэлемент стоит. ось датчика ХХ вращаеться свободно.
самодиагностика ошибок не выдает.

если кондиционер включен максимально обороты доходят до 2100, если выключен до 1900

по мере прогрева максимальные обороты плавно падают и в самом конце прогревочного цикла максимальные обороты доходят до 1300.

может кто сталкивался???
 


после чего такая бяка стала?
в теме про чистку кхх была инфа что если биметалл поставить на 180гр неправильно, будут скакать обороты, но ты туда не лазил я так понял...
 

mobirus

New member
началось просто так
до этого примерно за месяц перетерся провод от датчика температуры воздуха
и загорался чек
ошибки были сброшены (хотя код ошибки был 33) вроде как проблемы с датчиком ХХ
но я все почистил и ошибок больше не возникало
 

koroleva

New member
стрелка на приборке работает от другого датчика он фозле помпы.
обороты скорее скачут из - за подсоса воздуха, проверь шланги, может какой лопнул когда ты его снимал.
 
стрелка на приборке работает от другого датчика он фозле помпы.
обороты скорее скачут из - за подсоса воздуха, проверь шланги, может какой лопнул когда ты его снимал.
про датчик понял, проверю.
а вот про подсос воздуха - сильно сомневаюсь
т.к. иначе бы обороты скакали постоянно и не зависили бы от прогретости авто. да и диапозон гуляний был бы всегда разный
 

tamdi

New member
обороты просто-так не поднимаются, тут два варианта либо воздух идет через клапан ХХ значит кто-то дает сигнал на открытие, либо через иное отверстие.
у меня была проблема с клапаном изменения геометрии впускного коллектора, расположен если смотреть на мотор в левой части впускного коллектора, рядом с насосом ГУР, там резинка тоненькая выполняет роль мембраны, от старости рвется.
хотя возможно, что датчик температуры подает сигнал о холодном двигателе.
 

Forever666

New member
1е сделай самодиагностику.
2е возможно датчик ож с зеленой фишкой.
 

Pueblo

New member
Была такая фигня месяца 2 назад, утром завел, минуту ровно работало потом, начали скакать обороты.Машина Corona Premio AT 211, 1,8, 7AFE Lb ,1999 г. Напугался, заглушил, поехал на работу на маршрутке. Потом отогнал знакомому на СТО, пока ехал все исчезло. Сканер показал, что навернулся регулятор холостого хода. Пришлось покупать на разборе полностью дроссель, отдал 1500 р. После замены все работает до сих пор.
 
1е сделай самодиагностику.
2е возможно датчик ож с зеленой фишкой.
не могу снять эту зеленую фишку

хочу отключить этот датчик
тогда обороты должны как раз подпрыгнуть - если это произойдет - поменяю датчик
 

xels

New member
может кто знает какое сопротивление должно быть у датчика ?
 

juraev

New member
обороты не прыгают при отключении, сразу появится ошибка датчика t виг. на прогретом сопротивление если не ошибаюсь 300 ом.
 
У меня так было из-за недостатка антифриза! Я вообще считаю это достоинством машины! Пару раз я только по скачкам прогревочных понял то что у меня недостаточно антифриза. Долил и порядок!
 

Ig0rGV

New member
на холодную снял с датчика разъем
обороты тут же упали, двиг колбасит не по детски (ну понятно не правильный режим работы)
а вчера на горячую снимал - никаких изменений не было (тоже понятно по чему)
т.е. скорее всего сам датчик в переходных процессах глючит
 
наверное разъем окислился. пока снимал/одевал - протерлись контакты и все нормально стало ))
 

Сверху