Александр Степанов
New member
два года назад поменял стойки вкруг(токико) и просевшые пружины на
"усиленые" ОВК
плюсы:при любой загузке достаточный дор просвет
минусы:профиль дороги практически полностью передается в салон
в поворотах на неровностях уводит
на "трамлинах" стойки не справляются с пружинами и срабатывают до упора
вобчем заскучал я по комфорту решил поставить новые родные но жаба задавила - 2500 за тойотовскую и 1700 за ОВК
решил колхозить и вот че нашел
сделал так:
на перед пружины 08 полвитка отрезал
отбойники 2141 задние
пыльники маз500 с рулевого
на зад родные просевшие + проставки 2141 между чашкой и пружиной 20 мм (встают как родные)
отбойники 2108 резиновые( бывают из вспененой желтой ........ их рвет на первых километрах)
пыльники 2108 (на опоре снизу есть бурт на который он прекрасно встает и закрепляется проволокой т к для хомута места нет)
попутно опробовал "новый способ" сборки стойки Вместо стяжек
кстати" разбираю" их прижимая крепким ботом и упирая допустим в зеляной бугор
просто надоело крутить стяжки
результатом доволен ход мягкий пузом не шоркает(кстати машина работает в такси по кузне) в поворотах ведет себя адекватно
при полной загрузке зад ложится на отбойники но это бывает редко
по деньгам:
пружины 630
отбойники2141 40*2 (помягче)
2108 80*2 (жестко)
гофры маз 500 90*2
таз2108 100*2
"усиленые" ОВК
плюсы:при любой загузке достаточный дор просвет
минусы:профиль дороги практически полностью передается в салон
в поворотах на неровностях уводит
на "трамлинах" стойки не справляются с пружинами и срабатывают до упора
вобчем заскучал я по комфорту решил поставить новые родные но жаба задавила - 2500 за тойотовскую и 1700 за ОВК
решил колхозить и вот че нашел
сделал так:
на перед пружины 08 полвитка отрезал
отбойники 2141 задние
пыльники маз500 с рулевого
на зад родные просевшие + проставки 2141 между чашкой и пружиной 20 мм (встают как родные)
отбойники 2108 резиновые( бывают из вспененой желтой ........ их рвет на первых километрах)
пыльники 2108 (на опоре снизу есть бурт на который он прекрасно встает и закрепляется проволокой т к для хомута места нет)
попутно опробовал "новый способ" сборки стойки Вместо стяжек
кстати" разбираю" их прижимая крепким ботом и упирая допустим в зеляной бугор
просто надоело крутить стяжки
результатом доволен ход мягкий пузом не шоркает(кстати машина работает в такси по кузне) в поворотах ведет себя адекватно
при полной загрузке зад ложится на отбойники но это бывает редко
по деньгам:
пружины 630
отбойники2141 40*2 (помягче)
2108 80*2 (жестко)
гофры маз 500 90*2
таз2108 100*2