1. Поднимаешь машину домкратом, подставляешь чурку, снимаешь колесо.Поделитесь, как самостоятельно продиагностировать убитость рулевых тяг (не наконечников)? Какие колеса поднимать, что шатать, где щупать?
в разобраном состоянии недолжна падать под собственным весом,только после токого способа на геометрию.1. Поднимаешь машину домкратом, подставляешь чурку, снимаешь колесо.
2. Снимаешь шплинт, откручиваешь гайку рулевого наконечника.
3. Съемником срываешь палец рулевого наконечника со ступицы. Можно и молотком, но не по пальцу, а по телу ступицы, перпендикулярно вертикальной оси пальца. Последний способ, если в первый раз, без чуткого руководства кого-нибудь бывалого - не рекомендую.
4. Всё. Тяга свободна. Если шарнир в приличном состоянии - должен быть ощутимый натяг (ощутимое трение в шарнире)... В принципе они не стучат даже, когда натяга уже не ощущается. Но последнее означает - на пределе, т.е. менять....
5. Сборка в обратной последовательности. Гайку затягиваем необходимым моментом (согласно инструкции на конкретный авто), динамометрическим ключом. Шплинт ставим новый.
Не факт. Это когда она совсем новая....в разобраном состоянии недолжна падать под собственным весом
Дык не наконечник с тяги свинчивать, а палец из ступицы открутить/выпрессовать....после токого способа на геометрию.