провалы двигателя 3S-FE

Reggun

New member
Суть в следующем. При нажатой педали тормоза + D (на светофоре). Происходят сильные провалы в работе двигателя, при этом двигатель иногда глохнет (иногда в момент остановки при торможении). Сами провалы не постоянные, бывает, что за поездку ни одного нет, а бывает машина несколько раз глохнет. Еще на холостых оборотах слышны перебои (как будто троит). Саму машину купил 5 месяцев назад. Сначала ничего не было, потом заметил провалы, только маленькие. Поэтому внимания не обращал. А т.к. это мая первая машина, толком выбирать не умел, то месяц назад делал двигатель. Вот после этого стали сильнее. Не приложу ума, что делать. Подскажите кто, что знает.

Если эта тема уже обсуждалась, то извиняюсь. Буду благодарен если дадите ссылку.

Машина Caldina ST215 3S-FE 4WD 1999 г.
 


попробуй поменять свечи, если исчезнет и через некоторое время появится вновь - скорее всего провода или катушка, если не трамблерная.
у меня после вымачивания в керосине (!!!) умерла одна вполне работоспособная свеча примерно через 60км, тоже дергалась и кашляла. заменил на другие б/у - практически незаметно стало, заменил на новые - исчезло. теперь вот иногда опять бывает дернется...
Что самое интересно под нагрузкой все Ок, а как на хх, да еще и на D - глохла пару раз, пока совсем не вырубилась.
 

webrude

New member
Дросельную заслонку помой, свечи, ВВ провода ещё смотри. Раз машина первая думаю сервис поможет тебе.
Дроссельная заслонка мыта при ремонте двигателя.
Свечи заменил давно.
ВВ провода возможно но мало вероятно.
Машина первая купленная мной, до этого была отцовская девятка. Так, что немного понимаю, но все равно не могу сообразить.
 

YouSeo

New member
Дроссельная заслонка мыта при ремонте двигателя.
Свечи заменил давно.
ВВ провода возможно но мало вероятно.
Машина первая купленная мной, до этого была отцовская девятка. Так, что немного понимаю, но все равно не могу сообразить.
хех, я ж грю, свечи мои прошли 5 тыков, всю зиму без проблем, только вот после ремонта двс, эти черти все в керосине вымачивали, вместе со свечами, вот и сдохла...
попробуй старый комплект поставить. Либо выкрути свечи и посмотри какая отличается от остальных. Может у тебя в колодцы масло идет и на наконечник попадает - только что делал эту беду, через резьбу сочилось масло, цуко, именно в 3 цилиндр где свеча умерла. либо совпадение, либо...
Есть вариант что свечке контакты погнули, было такое когда свечки в инструментах возил - поставил, тоже перебои...
А КХХ и БДЗ думаю тут совсем не причем...из за них машина не троит.
кстати когда троит, масло давит в нерабочий цилиндр, следовательно дым из трубы. я после замены свечек с километр ехал как паровоз...
 

irinakopiltcova

New member
хех, я ж грю, свечи мои прошли 5 тыков, всю зиму без проблем, только вот после ремонта двс, эти черти все в керосине вымачивали, вместе со свечами, вот и сдохла...
попробуй старый комплект поставить. Либо выкрути свечи и посмотри какая отличается от остальных. Может у тебя в колодцы масло идет и на наконечник попадает - только что делал эту беду, через резьбу сочилось масло, цуко, именно в 3 цилиндр где свеча умерла. либо совпадение, либо...
Есть вариант что свечке контакты погнули, было такое когда свечки в инструментах возил - поставил, тоже перебои...
А КХХ и БДЗ думаю тут совсем не причем...из за них машина не троит.
кстати когда троит, масло давит в нерабочий цилиндр , следовательно дым из трубы. я после замены свечек с километр ехал как паровоз...
объясните почему?
 

ApmeM

New member
объясните почему?
откуда я знаю? я внутри не был в это время. но факт остается фактом - синий дым из трубы, причем скажем даже так - ДЫМ из трубы. Спрашивал на СТО - сказали так и будет дымить, если цилиндр не работает, хотя поидее если не работает - то и масло не горит. Но свеча которую вытащил до сих пор вся в масле валяется, это точно не бензин.
 
Ребят посмотрите датчик расхода воздуха, у меня так было когда шланчик с него слетел, или герметичности не было.
 

Domias

New member
Смотри топливный фильтр + сеточку в баке, Симптомы указывают на них, еще возможно форсунки, но если бы они то не глохла бы.
 

NerVe

New member
Дроссельная заслонка мыта при ремонте двигателя.
Один в один такие же симптомы, мне помогает исключительно только мытье клапана холостого ход а. После промывки КХХ обороты Д+тормоз порядка 750-800, на парковке порядка 900. Через 4-5 месяцев обороты Д+тормоз падают до 600 и опять начинается такаяже фигня. Чтож поделать КХХ от старости начинает подклинивать когда на нем толстый слой сажи скапливается, а новый стоит 5килограмм, от и чищю его раз в полгода.

Резюмирую: попробуй карбклинером при заведенной движке брызнуть в канал холостого хода раз 5, если холостые поднимутся и проблема исчезнет на месяцок, то снимай КХХ и чисти.
 

Vicky Glushkova

New member
Резюмирую: попробуй карбклинером при заведенной движке брызнуть в канал холостого хода раз 5, если холостые поднимутся и проблема исчезнет на месяцок, то снимай КХХ и чисти.
Можно ткнуть пальцем, куда брызгать?
 

Alakan

New member
Были те же симптомы на премке (3S), это была первая машина, на СТО ****и сказали ремень ГРМ, поменял, ну что, после замены спрашиваю, прошли провалы? - Конечно прошли.., сажусь еду все та же самая жо..а только в профиль...
В итоге заморозил машину, отогрел в теплом боксе, поменял свечи между делом, и опа! машинка снова пуля! так что думается начни со свечей, стоят не дорого, потом ВВ провода и т.д...
 

TP Promo

New member
Были те же симптомы на премке (3S), это была первая машина, на СТО ****и сказали ремень ГРМ, поменял, ну что, после замены спрашиваю, прошли провалы? - Конечно прошли.., сажусь еду все та же самая жо..а только в профиль...
В итоге заморозил машину, отогрел в теплом боксе, поменял свечи между делом, и опа! машинка снова пуля! так что думается начни со свечей, стоят не дорого, потом ВВ провода и т.д...
Вчера поставил старые. Ни чего не изменилось.
 

Сверху