Всем доброго времени...
Вопрос такой, год назад приобрел первую машину японского производства, сразу начал изучать вникать и подбирать и исправлять косячки (регулировки, замены, проверки). Короче по теме заменены:
свечи платина
провода Масума
топливный фильтр
воздушный фильтр
Внимание сам вопрос: Почему при резком старте (педаль в пол) сначала слышу прострел в коллектор, а потом уже бодрый разгон без всяких троений.
До замены проводов были еще более частые прострелы, но вместе с пропусками зажигания по цилиндрам, а тут нет, раз хлопнет и поехала, прет отлично на любых оборотах, Думал фильтр, сменил, не помогло.
Пишите версии ))) Может ли дать такой результат грязненькая сетка на топливном насосе? (допускаю, но маловероятно, скорее провода не очень, но пропусков за лето не было нидного)
Вопрос такой, год назад приобрел первую машину японского производства, сразу начал изучать вникать и подбирать и исправлять косячки (регулировки, замены, проверки). Короче по теме заменены:
свечи платина
провода Масума
топливный фильтр
воздушный фильтр
Внимание сам вопрос: Почему при резком старте (педаль в пол) сначала слышу прострел в коллектор, а потом уже бодрый разгон без всяких троений.
До замены проводов были еще более частые прострелы, но вместе с пропусками зажигания по цилиндрам, а тут нет, раз хлопнет и поехала, прет отлично на любых оборотах, Думал фильтр, сменил, не помогло.
Пишите версии ))) Может ли дать такой результат грязненькая сетка на топливном насосе? (допускаю, но маловероятно, скорее провода не очень, но пропусков за лето не было нидного)