Прострелы в коллектор на 4А-фе

Lexikon

New member
Всем доброго времени...
Вопрос такой, год назад приобрел первую машину японского производства, сразу начал изучать вникать и подбирать и исправлять косячки (регулировки, замены, проверки). Короче по теме заменены:
свечи платина
провода Масума
топливный фильтр
воздушный фильтр

Внимание сам вопрос: Почему при резком старте (педаль в пол) сначала слышу прострел в коллектор, а потом уже бодрый разгон без всяких троений.
До замены проводов были еще более частые прострелы, но вместе с пропусками зажигания по цилиндрам, а тут нет, раз хлопнет и поехала, прет отлично на любых оборотах, Думал фильтр, сменил, не помогло.
Пишите версии ))) Может ли дать такой результат грязненькая сетка на топливном насосе? (допускаю, но маловероятно, скорее провода не очень, но пропусков за лето не было нидного)
 


gumbo

New member
У меня на 7а эта проблема ушла при замене проводов и свечей. Пропусков зажигания тоже не замечал.
Зажигание здесь ,наверное, быть не может - у вас же не трамблер, а DIS2 и УОЗ выставляется автоматически, если датчики исправны

Кстати - а как фильтр на это может влиять?
 

proktornoob

New member
У меня на 7а эта проблема ушла при замене проводов и свечей. Пропусков зажигания тоже не замечал.
Зажигание здесь ,наверное, быть не может - у вас же не трамблер, а DIS2 и УОЗ выставляется автоматически, если датчики исправны

Кстати - а как фильтр на это может влиять?
Ну то что тонкой очистки может влиять это точно, понижается давление топлива на подачу, а сетка может и не влияет, сам спрашиваю
 
Значит провода... Предупреждали, но когда купил уже((( Кроме оригинала надежные (проверенные на себе) варианты есть?
 
Если стреляет в выхлопной коллектор-это свечи,провода,катушки.
ЕСли в впускной- то датчики положения распред и колен валов.
Это статистика,но бывают и нюансы!
 

Сверху