Проставки или пружины?

Ledi

New member
Пол года назад поменял передние пружины.
Недавно поменял задние на усиленные + проставки. Расстояние между задним колесом и крылом - 7-10 см (ДЖИП!!!)
Но машина теперь клюет носом. Расстояние между передним колесом и крылом - 2-3 см. (ГОНКО!!!)
Вот думаю - ставить спереди усиленные пружины (3500 комплект + работа) или проставки (800 за всё). Эффект подъема ожидается одиноковый.
Денег жалко, так то...
 


Я в свое время увлекался увеличением клиренса - не понравилось, устойчивость у авто явно теряется, а джипом он не становиться все равно)), да и вид у авто хуже. И еще - поднятие переда, наверное, на долговечности гранат может отразиться. Впрочем практики по этому нет. Все на любителя))
 

awm

New member
Пол года назад поменял передние пружины.
Недавно поменял задние на усиленные + проставки. Расстояние между задним колесом и крылом - 7-10 см (ДЖИП!!!)
Но машина теперь клюет носом. Расстояние между передним колесом и крылом - 2-3 см. (ГОНКО!!!)
Вот думаю - ставить спереди усиленные пружины (3500 комплект + работа) или проставки (800 за всё). Эффект подъема ожидается одиноковый.
Денег жалко, так то...
Убрать проставки с задних пружин и поставить усиленные новые на перед. ИМХО.
 

softy

New member
поидеи перед поднял задок автоматом выше станет в твоем случаи взлетит
есть и такой вариант)
Проставки сзади снимать однозначно.
Завтра ехать одыхать за 500 км. Надо людей посадить, посмотреть - не просаживается ли)))))
 

matsimon

New member
Поставь на скорую руку проставки. Народу нагрузишь, зад просядет, перед сам по себе поднимется. С жесткими пружинами передок сильно поднимется, потом ,,ловить,, будешь.
 

Yegor Larchenko

New member
Поставил вперед новые картриджи и заодно алюминиевые проставки от ваз , новые линки, бушинги на стабилизатор. Перед заметно поднялся. отрицательных моментов не обнаружил, может потому что я не гонщик и не ложу машину в повороте как мотоцикл.
 

Сверху