Прошу помощи дрыгатель (3S-GE) рычит

приветствую всех..
проблема вобщем в следующем.. машина Калдинка GT 2000г., с недавнего времени начался рык, как будто "в горле першит", ровно на 2-х тысячах оборотов при движении, немного меньше или больше "тапку" придавиш все проходит, на месте обороты набирает до указанных без посторонних звуков, а на ходу рычит, и как будто мелкая вибрация еще присутствует.. ни каких симптомов других нет, свечи поменял, масло синтетика замена через 5 тыр, бенз только 98, вчера залил 95-го результат тот же, ГРМ не менял, пробег 170 тыров., да все вобщем нормально кроме того что звуки неприятные с мелкой вибрацией..
В сервис ехать мне не вариант, нет их у меня в городе нормальных. кудато выехать возможности пока нет, мож кто что подскажет, чего делать?куда смотреть? машинку свою люблю, а тут такое.. сна вобщем лишился и что делать не знаю..
 


pong

New member
Ну, ремень ГРМ я бы поменял в первую очередь. Вполне может быть, что старый уже умирает.
 

ravager

New member
38 reg
Было что то подобное зимой... Ехал по переметами видимо когда днищем задевал снег машины начинала рычать на какое то время... На сколько я понял в моем случае дело в было в соединении между выпускным коллектором и выхлопной системой...
Т. е. может плохо затянуто или еще чего... при небольшем ударе по днищу образовывалась щель и звук двигателя глушился не полностью через пару метров от тряски фланцы вставали на свои места и все приходило в норму...

P.S. Один раз проехался без глушителя вообще, машину на 2000 оборотов было слышно на пару улиц вокруг...
 

Lexikon

New member
поменяй ремень ГРМ и ролик натяжителя ремня. согласен также с Bios450. если были какието встречи днища авто с дорожным покрытием, т.е добавь оборотов чтобы слушно было рычание и осмотри внимательно особено выпускной коллектор и в районе гофры. удачию
 
...добавь оборотов чтобы слушно было рычание и осмотри внимательно особено выпускной коллектор и в районе гофры...
это сделать проблематично, если только автор не акробат-экстримал, т.к.
...ровно на 2-х тысячах оборотов при движении, немного меньше или больше "тапку" придавиш все проходит, а на ходу рычит...
у меня тож рык на Калдине присутствует, только в районе 1000, как правило если трогаюсь совсем потихоньку или накатом качюсь чуть подгазовывая. стоя на месте тоже все тихо.
Автор, какое масло льеш? у меня был залит от предидущего хозяина кастрюль, хз какой, залил Motul X-max 5W-30 данный неприятный звук стал гораздо тише, практически незаметен, но все же есть.
 

aksakal

New member
нашел темку , мне интересно будет! обязательно отпишись потом, каков диагноз и вылечил или нет, машинки у нас идентичны.
 

Jackdaw

New member
Обязательно отпишись. Такой же машинка у меня. Интересно оч.
 

starsolaris

New member
Сегодня сделал диагностику дрыгателя, показал неисправность кислородного датчика , второг который гдето в салоне, а не лямды кот впереди. Иеще закралось предположение что это и не дрыгатель рычит, а дифференцил передний(машин 4 ВД), нашел святилу завтра будет ставиться диагноз.
Я это и предпологал. Поменяй датчик, послушай, потом отпиши.
 
Приветствую всех!
вот итоги выходных - вывесили машинку гудит подшипник задний ступичный, сняли - вскрыли, куска не хватает на обойме, менял подшипник , подшипник NSK вроде, оригинал дорогой, пришлось брать это гов..о, за пол года это третий уже на той же ступице, решил взять ступицу при случае с разборке, покатался.. и сдается мне что ни хрена не помогло мне это все, так же и рычит.
А теперь вопрос что это за датчик кислородный номер два??
может ли из за него рычать?
на сколько я понял это катализатор так ли это?
(мастеровой который про датчик сказал с***..я в отпуск:( )
 

Fairyirisha

New member
ну ступичный подшипник явно с рыком двига не связан. по поводу NSK-гов..о тоже не согласен, для Тойоты делают оригинальные подшипники NSK и Koyo. 3й подшипник на ступице за пол года: сальники оба менял? ставиш(ят) подшипники правильно? береш подшипник в проверенном месте? жаль что все не в тему...
 
Брал подшипниким в одном месте, особого выбора нет в принципе, ставил в разных местах три сервиса получается вместе с последним, как ставили не знаю(не специалист), все оборудование нормальное на вид, мастеровые трезвые.., не знаю вобщем, сальники менял каждый раз и подшипники смазывали, сам присутсвовал при замене последние два раза от начала до конца..
очень полезно к слову скажу вывесить все колеса и включив передачу послушать гудят или нет, проверяются на раз, х .. ошибешся..
 
Здравствуйте, Присутствовал небольшой рычок в движении, напоминающий сильный шелест пальцев, переходящий в рык. Знакомые слесаря смотрели и ничего не нашли. Когда включился вентилятор охлаждения, тогда на месте под напрягом двигателя при игре дросселем и появился этот звук.
Поменял три навесных ремня, поставил ГЕЙТС - звук пропал.
Заодно поменял Тип Т-4 частично (4литра).
По поводу ГРМ - меняй однозначно, хотя-бы не будет неприятности ехать на галстуке, приехал и поменял, и поехал довольный.
Ремень ГРМ, силовые провода, свечи поменял на 205000.
Машина едет, масло ест в меру, труба сухая.
У меня проблема - собрался сам почистить печку, говорят пол-машины надо разобрать, я в смысле о торпеде, тем более фреон выйдет.
 

X-43A

New member
это конечно все прекрасно, рад за вас, вот токо судя по
...Поменял три навесных ремня...
Заодно поменял Тип Т-4 частично (4литра).
...силовые провода...
у вас не Caldina ST-215 с мотором 3S-GE и 243 АКПП...
 

Сверху