Хотя-бы "голову" сдернуть нужно чтоб сделать какие-то выводы ...посоветуйте
контракт или заморочиться капиталкой?
У меня один в один всё было. Только двиг карбюраторный. Поменял кольца, колпачки.выкрутил свечи. на третьем цилиндре она вся в чёрных ошмётках. Поставил другую, завёл - такая же хрень : дымит очень сильно и троит.
чо это может быть? клапан или колечки или что?
двигатель 5a-fe
пробег-это когда ты ездишь на машине с нуля. купленное бу может иметь любой пробег, никак не связанный с цифрами на одометре.ТС какой пробег у твоей машины. возможно можно обойтись заменой колец и мск. а вообще правильно говорят вскрытие покажет.
ну надо же иметь хоть какое то представление о пробеге. может у него уже на одомерте 300 тыков. понятное дело что сматывают. к примеру у моей машины на одометре 160 тык, но есди судить по износу запчастей, то явно скрутили 100 тыкпробег-это когда ты ездишь на машине с нуля. купленное бу может иметь любой пробег, никак не связанный с цифрами на одометре.
мое мнение капиталка (после вскрытия есно если там не блок не совсем труп), двс менял на короне, отьездил он год, а потом опять жор масла открылся (((посоветуйте
контракт или заморочиться капиталкой?
Сурово, по Челябинскипроверил компрессию : 12 , 13, 3, 6. снял головку. 3-го цилиндра и от прокладки почти нечего не осталось.