Промывка дизеля

Не знаю как на всех дизелях но у меня при смене масла щуп сразу становится черным. Можно сделать так?купить или взять дешевого масла,например с камаза или с тепловоза м12,14 и пару раз промыть им. Затем залить промывку и после уже нормальное масло. Тоесть этим самым очистить двигатель от черных остатков.
 


NerVe

New member
Я щас подпись сменил, всё не влазиет, но у меня были 4 С-шных дизеля на протяжении 8-ми лет. И во всех было примерно так-же.

Тебе просто цвет не нравится? Учти, что каждая промывка удаляет отложения но и чуть добавляет износа ЦПГ.

Лучьше, раз уж решил очистить масляные каналы - переходи на синтетику с сильными моющими свойствами. Ликви Моли например. Хотя если у тебя масло быстро темнеет - значит и твоё масло неплохо моет.

Кстати, при смене масла из поддона откачиваешь остатки? там примерно 200-300 мл самой грязи остаётся.

А вообще в дизелях масло темнее быстро, намного быстрее чем в бензинках. И если кроме темнения масла нет других признаков - не стОит с этим заморачиваться.
 

Domias

New member
Да,правда только из за цвета об этом думал. А остатки даже первый раз слышу. Я просто болт открутил закрутил. Даже не представляю как остатки откачать?
 
У дизельного масла высокие моющие свойства по сравнению с бензиновым.
Камазовское и тому подобное с низким классом лить не советую, оно не расчитано под современные движки. Как минимум температура движки выше, масло будет коксоваться, появиться нагар, отложения ну а дальше сам догадываешься чего будет.
Лей масло с высокими моющими свойствами и со временем движка вымоется и не будет нового нагара.
Машина не новая, сразу мыть движку опасно, масло будет лохмотьями сходить и забьёт маслоприёмник.
 

Martyr

New member
Да,правда только из за цвета об этом думал. А остатки даже первый раз слышу. Я просто болт открутил закрутил. Даже не представляю как остатки откачать?
"откачиваю" старым дедовским методом: масло слил, фильтр снял, потом солярочки ёпсь мощным потоком литровочку-другую в маслогорловину и занимаешься фильтром и т.д.
Капать перестало (мин.15 где то), закрутил пробку, налил масло и в путь.
 

PNikolai

New member
"откачиваю" старым дедовским методом: масло слил, фильтр снял, потом солярочки ёпсь мощным потоком литровочку-другую в маслогорловину и занимаешься фильтром и т.д.
Капать перестало (мин.15 где то), закрутил пробку, налил масло и в путь.
Так не остаток сливают, а промывают старые остатки. Остаток всё равно останется, только теперь в виде ДТ. Не стоит так делать, масло новое свойства некоторые потеряет, однозначно!!!
Купите лучше промывочное масло, вреда меньше с его остатков будет и промоет все магистрали.
 

-=Serg=-

New member
А промывочное спец для дизеля иль оно одинаковое что на бенз что на диз??
 

Garibald

New member
Промывкой не советую пользоваться вообще,а вот остатки из поддона можно и шприцем удалить.
А можно ваще поддон на досуге снять и почистить-)))Эт каким шприцем ты предлагаешь удалять??им норм не вычистишь по моему.
 

Yegor Larchenko

New member
Промывкой не советую пользоваться вообще,а вот остатки из поддона можно и шприцем удалить.
может встать передом вверх на возвышенность?? болт станет снизу и всё почти вытекет?
 

irinakopiltcova

New member
Промывкой пользуемся через раз, ничего губительного не заметил. При случае ещё разок загляну в заливную горловину, на предмет отложений.
 

Сверху