промывать или нет

Извините за столь избитую тему, но все же стоит промывать двигатель при замене масла.
 


Брут

New member
не только промывать внутри, но и сам двигатель содержать в чистоте надо
 
Двигатель содержать в чистоте надо. Но промывать двигатель при замене масла - ЗЛО! Чисто российское изобретение. Нигде в мире даже вопрос не стоит.
 
нигде в мире нет столько выбора гамняного и поддельного масла...
вообще где то слышал что буржуины типа у нас берут промывочное масло... по мойму бредятина.
опять же, в теме про масла давно уже все высказались на эту тему.
 

e-dobrolyubov

New member
Недавно купил Коросллу с 2C,дело зимой было.У старого хозяина она не заводилась в морозы.После проверки масла пришёл в ужас.Состояние солидола в смеси с гудроном.Хотя я и не сторонник промывки,но тут пришлось вспомнить прошлое.2 раза промывочным+ поездил немного на дешёвом.В результате вроде реанимировал.При таком состоянии промывка не помешает.
 

Wimbledon

New member
Двигатель содержать в чистоте надо. Но промывать двигатель при замене масла - ЗЛО! Чисто российское изобретение. Нигде в мире даже вопрос не стоит.
Тогда castrol, bp, zic, liqui moly и др. - тоже чисто российские конторы.
По теме: сам никогда не мыл. Перебрал два двигателя (4А и 5Е), посмотрел на них изнутри так сказать. Теперь и к качеству масла отношусь внимательнее и мою каждый раз с заменой.
 
НЕТ необходимости в смене масла:

* при смене синтетики на синтетику
* при смене такого-же масла, как и было залито, если пробег не превышает регламент.
* при смене минералки в СТАРЫХ двигателях.

Рекомендуется промывать:

* если присутствуют следы закоксовывания масла, сгустки.
* если меняешь на минералку, а что залито не знаешь.
* после раскоксовки.
 
НЕТ необходимости в смене масла:

* при смене синтетики на синтетику
* при смене такого-же масла, как и было залито, если пробег не превышает регламент.
* при смене минералки в СТАРЫХ двигателях.

Рекомендуется промывать:

* если присутствуют следы закоксовывания масла, сгустки.
* если меняешь на минералку, а что залито не знаешь.
* после раскоксовки.
А каков пробег масла должен быть???
 

poteryashk

New member
А каков пробег масла должен быть???
пробег в зависимости от типа двигателя и его конструктивных особенностей (цепь, ремень, турбо, атмо), но как правило не более 10 тыщ. км. Сам меняю при пробеге 6-7 тыщ. км.
 

koroleva

New member
Рекомендуется промывать:

* если присутствуют следы закоксовывания масла, сгустки.
* если меняешь на минералку, а что залито не знаешь.
* после раскоксовки.
И все гавнецо, которое промывочное масло отслоит от стенок двигателя пойдет в масляные каналы, которые этими шматками благополучно засруца....

Если хочешь сделать двигателю хорошо - лей хорошее масло и меняй его почаще. Если достался двигатель с пластилином внутри вместо масла - тогда лучше чистка-помывка с разборкой двигателя.
 

Miramix1

New member
И все гавнецо, которое промывочное масло отслоит от стенок двигателя пойдет в масляные каналы, которые этими шматками благополучно засруца....

Если хочешь сделать двигателю хорошо - лей хорошее масло и меняй его почаще. Если достался двигатель с пластилином внутри вместо масла - тогда лучше чистка-помывка с разборкой двигателя.
+10 На восьмере раз попал, из-за промывки пришлось три раза поддон снимать и чистить маслоприемник от шлака.
 

SergeF

New member
хочу с полусиньки Ессо 10w40 перейти ни синьку 5w40 USS Dragon, пробег 150000,4S-FE, промывать или нет? что было залито до Ессы не знаю...
 

Sanjak

New member
Блин, за тему "промывать или нет" надо сразу в бан недельки на 2...
 

Сверху