Всем доброго времени суток!Друзья,подскажите:пытаюсь победить жор масла на 5Е.Всё время грешил на сальники клапанов,т.к. в течение 3-х лет сменил 3 комплекта и все были деревянные.После долгих раздумий всё-таки
решил вскрыть двиг.Промерил кольца,как написано в книге.Зазоры в компрессионных кольцах и скребках не выходят за рамки номинала.Никакого кокса нигде нет.Промерили нутромером цилиндры.Эллипс составил 0,03.Смотрели по спецификации-максимальный допуск-0,2.
Удивление вызвала прокладка ГБЦ(фото привожу ниже).Почему в ней только 3 дырки для охлаждения ,а остальных просто нет?Это нормально?
Может быть от перегрева головки сальники и дубеют,а отсюда и жор масла?
Так что интересно-новая прокладка такая-же.
----------------------------------------------------------------------------Toyota Caldina 1996,5E
решил вскрыть двиг.Промерил кольца,как написано в книге.Зазоры в компрессионных кольцах и скребках не выходят за рамки номинала.Никакого кокса нигде нет.Промерили нутромером цилиндры.Эллипс составил 0,03.Смотрели по спецификации-максимальный допуск-0,2.
Удивление вызвала прокладка ГБЦ(фото привожу ниже).Почему в ней только 3 дырки для охлаждения ,а остальных просто нет?Это нормально?
Может быть от перегрева головки сальники и дубеют,а отсюда и жор масла?
Так что интересно-новая прокладка такая-же.
----------------------------------------------------------------------------Toyota Caldina 1996,5E