согласен, именно такПравое заднее
Левое переднее
Правое заднее
левое заднее
правое переднее
левое переднее
И никак иначе.
Легион-Автодатовский букварь советует так:кто подскажет как прокачать тормоза на toyote caldine и с чего начинать,с калёс или с главного.если с колёс то с каких.зарание благодарю.
Про пузырьки,всё верно.Последовательность прокачки колес:
лев заднее, прав заднее, лев переднее, прав переднее.
Кто-то из Дромовцев еще советовал: после заливания тормозной жижи в бачек подождать минутку-другую, дабы все пузыри воздуха вышли, а не засосались при прокачке в магистраль.
Для чего прокачивать шесть раз, если колес четыре? Почему именно такая последовательность (сначала 3 раза по диагонали со средними по длине трубками, затем самую длинную, потом самую короткую, и опять среднюю по длине)? Чем не устраивает методика прокачки от самой длинной к короткой?Про пузырьки,всё верно.
А вот порядок прокачки,в топку.
Самая длинная трубка до правого заднего колеса, т.к. трубки назад идут по левому борту машины, а бачок стоит справа. На остальные вопросы ответов не знаю, но прокачивал именно по этой схеме, начиная с правого заднего и т.д. 6 раз.Для чего прокачивать шесть раз, если колес четыре? Почему именно такая последовательность (сначала 3 раза по диагонали со средними по длине трубками, затем самую длинную, потом самую короткую, и опять среднюю по длине)? Чем не устраивает методика прокачки от самой длинной к короткой?
Посмотрел каталог:Самая длинная трубка до правого заднего колеса, т.к. трубки назад идут по левому борту машины, а бачок стоит справа. На остальные вопросы ответов не знаю, но прокачивал именно по этой схеме, начиная с правого заднего и т.д. 6 раз.
Откачиваешь с бочка жижу. ЗАтем откручиваешь на дальнем колесе от цылиндра штуцер прокачки, одев на него трубочку и опустив в бутылочку, и начанаешь качать пока жижи не перестанет бежать. Так же если есть желание можно с каждого колеса слить остатки жижи. И потом закрутив все штуцера, заливаешь новую жижу в бачек и качаешь по выше приведенной схеме.Спасибо за совет, надо будет попробовать такую схему прокачки, а то грядет замена торм.жижи. Кстати, как лучше ее сливать?
если открутишь все 4 штуцера, то не обязательно ждать пока сольется, достаточно будет несколько раз кочнуть и жижа вытечет. И потом заливай новую и прокачивай, естественно перед этим закрутив все штуцера и при прокачке не забывая очередность указанную вышеЕще раз спасибо! Наверное проще открутить все 4 штуцера и оставить сливаться на ночь, а с утра уже с отдохнувшими ногами плюс с ногами друга за работу!