прокачка тормозов

SvetlanaR

New member
привет всем сегодня поменял тормозные шланги, прокачал систему от задних до передних воздуха в штуцере нет, ну и все, раньше тормоза были в начале, а теперь после прокачки и замене в конце, че за хрень знает кто или ни до конца прокачал систему, заранее спаибо советом
 


QOQ

New member
Не знаю что у тебя за авто. Но у меня такое было после смены колодок, даю совет - если тормоза прокачал, то больше ничего делать не надо, поезди так с недельку (осторожненько), почаще старайся нажимать на тормоз, система восстановится сама, и будет тебе чудо.
 

Alisa Strange

New member
Ага, +1000 за ручник. По старым книжкам, если машин старый и авторегулятор не справляется, при движении задним ходом затянуть ручник раз 20-40. Лучше проводить экскримент в уединенном месте ;-). Мне помогало... На Короне АТ-150 пробег около 300 и на Калдине ST-210 с пробегом 120.
 
кто подскажет как прокачать тормоза на toyote caldine и с чего начинать,с калёс или с главного.если с колёс то с каких.зарание благодарю.
 

prokopenko

New member
Правое заднее
Левое переднее
Правое заднее
левое заднее
правое переднее
левое переднее
И никак иначе.
 

gigitexx

New member
кто подскажет как прокачать тормоза на toyote caldine и с чего начинать,с калёс или с главного.если с колёс то с каких.зарание благодарю.
Легион-Автодатовский букварь советует так:


Последовательность прокачки колес:
лев заднее, прав заднее, лев переднее, прав переднее.
Кто-то из Дромовцев еще советовал: после заливания тормозной жижи в бачек подождать минутку-другую, дабы все пузыри воздуха вышли, а не засосались при прокачке в магистраль.
 
Последовательность прокачки колес:
лев заднее, прав заднее, лев переднее, прав переднее.
Кто-то из Дромовцев еще советовал: после заливания тормозной жижи в бачек подождать минутку-другую, дабы все пузыри воздуха вышли, а не засосались при прокачке в магистраль.
Про пузырьки,всё верно.
А вот порядок прокачки,в топку.
 
Про пузырьки,всё верно.
А вот порядок прокачки,в топку.
Для чего прокачивать шесть раз, если колес четыре? Почему именно такая последовательность (сначала 3 раза по диагонали со средними по длине трубками, затем самую длинную, потом самую короткую, и опять среднюю по длине)? Чем не устраивает методика прокачки от самой длинной к короткой?
 

Userscunc

New member
Для чего прокачивать шесть раз, если колес четыре? Почему именно такая последовательность (сначала 3 раза по диагонали со средними по длине трубками, затем самую длинную, потом самую короткую, и опять среднюю по длине)? Чем не устраивает методика прокачки от самой длинной к короткой?
Самая длинная трубка до правого заднего колеса, т.к. трубки назад идут по левому борту машины, а бачок стоит справа. На остальные вопросы ответов не знаю, но прокачивал именно по этой схеме, начиная с правого заднего и т.д. 6 раз.
 

st_falcon

New member
Самая длинная трубка до правого заднего колеса, т.к. трубки назад идут по левому борту машины, а бачок стоит справа. На остальные вопросы ответов не знаю, но прокачивал именно по этой схеме, начиная с правого заднего и т.д. 6 раз.
Посмотрел каталог:

Точно, самая длинная пр задняя, а самая короткая лев пер. Не от бачка как все советуют смотреть надо было, а от блока АБС (он слева расположен). Теперь правильно "качать" буду! :) Правда вопрос один остался: зачем дополнительно качать сначала самую длинную, потом самую короткую (потом 4 колеса от длинной до короткой)?
 

Iskatelnica

New member
сам качал по книге, фигня получилась, ватные тормоза. когда прокачал про выше приведенной последовательности и давая пузырькам выйти, стало все ок.
 

dmitry86

New member
Спасибо за совет, надо будет попробовать такую схему прокачки, а то грядет замена торм.жижи. Кстати, как лучше ее сливать?
 
Спасибо за совет, надо будет попробовать такую схему прокачки, а то грядет замена торм.жижи. Кстати, как лучше ее сливать?
Откачиваешь с бочка жижу. ЗАтем откручиваешь на дальнем колесе от цылиндра штуцер прокачки, одев на него трубочку и опустив в бутылочку, и начанаешь качать пока жижи не перестанет бежать. Так же если есть желание можно с каждого колеса слить остатки жижи. И потом закрутив все штуцера, заливаешь новую жижу в бачек и качаешь по выше приведенной схеме.
 

aksakal

New member
Еще раз спасибо! Наверное проще открутить все 4 штуцера и оставить сливаться на ночь, а с утра уже с отдохнувшими ногами плюс с ногами друга за работу!
 
Еще раз спасибо! Наверное проще открутить все 4 штуцера и оставить сливаться на ночь, а с утра уже с отдохнувшими ногами плюс с ногами друга за работу!
если открутишь все 4 штуцера, то не обязательно ждать пока сольется, достаточно будет несколько раз кочнуть и жижа вытечет. И потом заливай новую и прокачивай, естественно перед этим закрутив все штуцера и при прокачке не забывая очередность указанную выше
 

Сверху