прогорела гофра на короне !

Keyname

New member
Здравствуйте такая проблема. вобщем сильно пердит глушитель прогорела гофра . но там она какаято необычная а шаровая. ее негде ненайдешь. можит можно эту проблему как то подругому решить? машина Corona бочка
 


Wimbledon

New member
Плавали знаем.
В общем так...
Если руки есть и сварка делаешь так. Едешь в магазин покупаешь вот такую штуку
и кусок трубы загнутой диаметом равным диамету выхлопной трубы. Из ямы болгаркой отрезаешь старую муфту и на прихватке крепишь этот самый кривой кусок трубы. Далее ставишь гофру. она должна стоять без значительных изгибов и напряжений горизонтально иначе ей быстро кирдык придет. Обвариваешь все аккуратно и радуешься.
Если рук нету и сварки то идешь в магазин и покупаешь все вышеперечисленное, там же подскажут и сервис где можно все это примастырить.
Я делал все в сервисе так как руки есть, а сварки нету :)
Обошлось все в 2 рубля.
PS Может это прокладка прогорела?
Рукой на холодном двигателе можно пощупать пока колектор не нагрелся
Удачи
 
Здравствуйте. У меня такая же проблема с выхлопной. Стоит уплотнительное кольцо с полусферой. Когда покупал полный набор для двигателя, там все было. Но не знаю как разобрать этот узел. Не может он делаться под сварку.
 

lipsko

New member
Плавали знаем.
В общем так...
Если руки есть и сварка делаешь так. Едешь в магазин покупаешь вот такую штуку
и кусок трубы загнутой диаметом равным диамету выхлопной трубы. Из ямы болгаркой отрезаешь старую муфту и на прихватке крепишь этот самый кривой кусок трубы. Далее ставишь гофру. она должна стоять без значительных изгибов и напряжений горизонтально иначе ей быстро кирдык придет. Обвариваешь все аккуратно и радуешься.
Если рук нету и сварки то идешь в магазин и покупаешь все вышеперечисленное, там же подскажут и сервис где можно все это примастырить.
Я делал все в сервисе так как руки есть, а сварки нету :)
Обошлось все в 2 рубля.
PS Может это прокладка прогорела?
Рукой на холодном двигателе можно пощупать пока колектор не нагрелся
Удачи
спасибо за ответ попробуем. а то такой гофры нету даже в сборе в глушителем.
 
Неделю назад приехал на сервис по глушителям и поменял обе гофры( верхнюю и нижнюю) на новые. По времени заняло 3 часа и 6200 денег, переварили немного трубу перед резонатором, чтобы нижняя гофра не выступала под днищем. Верхняя гофра круглая, нижняя гофра как по ссылке.
 

Vasyasnow

New member
Неделю назад приехал на сервис по глушителям и поменял обе гофры( верхнюю и нижнюю) на новые. По времени заняло 3 часа и 6200 денег, переварили немного трубу перед резонатором, чтобы нижняя гофра не выступала под днищем. Верхняя гофра круглая, нижняя гофра как по ссылке.
дроговато блин,у нас заварить ток стоит 2500,и сама гофра 1200 итог-3700 в луччем случае за замену одной гофры((
 
Приветствую товарищи,у меня маленький вопросик,если гофру менять,то надо ставить аналогичную(такого жэ размера по длине как и старая была) или можно покороче поставить,подскажите кто знает,буду очень признателен.!!
 

Chdim

New member
У меня просто длинная 38см стоит,я хз где такую искать,в магазе у нас тока макс 28см. стоит и есть ещё парочка,в сторону убывания длины,вот не знаю что делать и где искать такую большую как у меня старая
 

xazard

New member
Так всё же, заводской узел с гофрой ремонтируется или нет??? Или в обяз срезать и другую гофру "гамырить"???
Нет, гофра любая вырезается и приваривается или чуть длиннее гофра или надставляется труба, в принципе от формы зависит только кусок надставки.
 

Сверху