Профилактика 7А-FE

alextutubalin

New member
Карина была куплена три года назад с аукциона. Заменил только жижи, все остальное было в норме. После 30т. км. пробега в Сибири у движка проявились типичные болячки: подергивания двигателя на скорости 60-80, понизились обороты хх, вибрация при стоянке на тормозе, расход по трассе увеличился на 0,8л. Свечи стояли иридиевые, масло Mobil5W40. Решил сделать профилактику всех систем движка. Что было сделано: 1. замена ВВ проводов, 2. замена свечей, 3. промывка форсунок со снятием карбклинером, 4. замена воздушного фильтра, 5. замена топливного фильтра, 6. промывка КХХ.
Пункты 1, 3, 5 не дали ничего. Замена свечей немного повысила приемистость движка, на старых свечах на изоляторе были видны дорожки пробоев высокого напряжения. Это и есть причины подергивания. Но тут дело не в свечах, а в качестве приготавливаемой горючей смеси. Она явно получается черезчур обедненной в некоторых режимах работы двигателя. Остальные болячки осталось без изменений. Воздушный фильтр внешне выглядел прилично и не так давно продувался сжатым воздухом. Однако его замена явно улучшила динамику машины и немного убрала подергивания при разгоне. Наиболее радикально повлияла чистка КХХ. Подергивания исчезли, машина стала еще резвее, повысились до нормы оборотыХХ, движок стал работать явно мягче. Расход по трассе замерю через две недели - предстоит дальняя поездка. Выводы: не экономить на воздушном фильтре, менять чаще. Чистку КХХ делать регулярно, как только появляются симптомы. Все работы делались самостоятельно, согласно подробным рекомендациям помещенным на форуме (спасибо авторам!), проблем не возникало. Надо только иметь разнообразный инструмент в гараже. Дополнительно: жаль было выбрасывать иридиевые свечи. Взял средство для чистки духовок Grizli. (Смотри поиском в Яндексе) Заливаешь в свечу, изолятором вверх этот гель так, чтобы весь изолятор покрывало. Выдерживаешь 20-30 минут и под струей воды чистишь изолятор твердой деревянной зубочисткой. И так три раза. Израсходовал всего несколько кубиков средства. Грязь и нагар отваливаются кусками и изолятор становится желтовато-беловатым. Потом бросаешь свечи в воду на ночь, потом высушиваешь хорошо. Я еще прокалил их карандашного типа газовой горелкой и поставил на машину - заработали не хуже новых. Сейчас езжу на них, проверяю надолго ли они стали как новые:) Пока доволен. Ничего нового я не открыл, просто делюсь опытом.
 


Axiles

New member
пробои на свечах говорят о негодных проводах,свечи не причем
 
блин... так фильтр стоит то 200 рублей.. его хоть каждую неделю меняй... зачем продувать то?
 

Сверху