Проблемы с разгоном после земены стоек и пружин.

Дело было так: давно хотел поменять передние пружины. И вот однажды утром заметил что машину слегка перекосило. Заехал в сервис - сломана передняя правая пружина. Ну вот и повод!!! ))) Поехал в Экзист, заказал стойки KYB, и пружины OBK(вроде так).Поставили мне их - передняя часть машины значительно поднялась. Ну, думаю, ладно, Задняя часть осталась приподнятая от предыдущего владельца, при этом машина стала смотреться ровно, хоть и приподнято. Но при этом появился такой неприятный момент: при старте с места с педалью в пол разгон происходит с весьма ощутимой вибрацией до 60км/ч(первая передача), дальше - заметно меньше, почти нет. Приехел в сервис - они выдали теорию что левый привод из АКПП при таком поднятии заходит в гранату под большим углом, а при разгоне этот угол увеличивается т.к. перед при этом поднимает еще сильнее. Говорят что от этого и вибрация.
Вопросы:
- Верить или нет сервисникам?
- Что посоветуете делать?
 


akast

New member
1. Верить.
2. Срезать пружины.

В легионовской книге есть нормативы дор. просвета для 190 кузова. Отрезать по 1/2 витка и подгонять под это значение.
 

VPsite

New member
Спасибо большое за оперативность. Однако, если срезать пол витка и пружины потом просядут - не будет-ли хуже?
 

Lestat

New member
А так можешь попасть на замену гранаты или редуктора. Выбирай из двух зол меньшее.
 

seryoga

New member
Дело было так: давно хотел поменять передние пружины. И вот однажды утром заметил что машину слегка перекосило. Заехал в сервис - сломана передняя правая пружина. Ну вот и повод!!! ))) Поехал в Экзист, заказал стойки KYB, и пружины OBK(вроде так).Поставили мне их - передняя часть машины значительно поднялась. Ну, думаю, ладно, Задняя часть осталась приподнятая от предыдущего владельца, при этом машина стала смотреться ровно, хоть и приподнято. Но при этом появился такой неприятный момент: при старте с места с педалью в пол разгон происходит с весьма ощутимой вибрацией до 60км/ч(первая передача), дальше - заметно меньше, почти нет. Приехел в сервис - они выдали теорию что левый привод из АКПП при таком поднятии заходит в гранату под большим углом, а при разгоне этот угол увеличивается т.к. перед при этом поднимает еще сильнее. Говорят что от этого и вибрация.
Вопросы:
- Верить или нет сервисникам?
- Что посоветуете делать?
ты просто месяцок не гоняй, езди потихоньку, через месяц полтора сядут эти пружины на 1,5см (примерно), а вот потом смотри будет такой трабл или нет, а вот потом думай резать или нет.
 
я себе постоянно задирал машины как только покупал, сначала карина 190 кузов, я туда вообще от дизельной ставил пружины, теперь корона 211 кузов, тоже решил от дизельной поставить - все гуд!
 

Iskatelnica

New member
было тоже самое на "бочке", когда поменял спереди пружины, потом пришлось и гранаты менять. Как мне объяснили, до поднятия гранаты вырабатывались по одной траектории, после поднятия траектория и угол изменился и им пришел пипец.
 

dmitry86

New member
зачем родные пружины-то резать??? народ, человеку умнее ничего не посоветуете?
чет похоже на нашу беду Вибрация при левом повороте и разгоне с места ?
 

coca-cola

New member
хотя и по ней никто ответа и не дал. все только предполагают, и ссылаются на другие причины. для себя сделал один вывод- больше верить своим глазам, чем мнениям некомпетентных товарищей, советующих всякую ерунду.
 

runet

New member
блин не надо ничего резать это не выход, вполне возможно что гранаты просто придется скоро поменять. Не жалко будет это делать когда уже отрежешь пружины?? Посмотри какой клиренс стал, ну я не думаю что у тебя на много выше нормы. Моя версия большой износ гранат.
 

Disco-Punk

New member
я себе постоянно задирал машины как только покупал, сначала карина 190 кузов, я туда вообще от дизельной ставил пружины, теперь корона 211 кузов, тоже решил от дизельной поставить - все гуд!
А не мог бы поподробнее какие пружины откуда почем, какие проблемы были?
 

Pueblo

New member
зачем родные пружины-то резать??? народ, человеку умнее ничего не посоветуете?
чет похоже на нашу беду Вибрация при левом повороте и разгоне с места ?
блин не надо ничего резать это не выход, вполне возможно что гранаты просто придется скоро поменять. Не жалко будет это делать когда уже отрежешь пружины?? Посмотри какой клиренс стал, ну я не думаю что у тебя на много выше нормы. Моя версия большой износ гранат.
Речь идёт не о родных пружинах, а про ОВК. Они по природе своей изначально выше и жёще. Кроме того, если автор скажет номер пружин - можно посмотреть, для какого мотора ему пружины продали. 7А - лёгкий мотор, для 3С и 3S пружины идут ещё жёще.

Надеяться на то, что они просядут - не стОит. Прередние пружины (в отличие от задних) изначально рассчитаны на постоянную 90% загрузку (ведь мотор всегда в машине есть), так что вариант только один - резать.

Начни с измерения клиренса и сравнения его с нормативом. Норматив и точки измерения недавно выкладывали, если не найдёшь - повторим.
 

khef

New member
Ставил себе ОВК.
Поначалу в машине ездил как в самолёте на взлёте - передок был выше зада.
Но через пару месяцев....
 

Nikopol

New member
Речь идёт не о родных пружинах, а про ОВК. Они по природе своей изначально выше и жёще. Кроме того, если автор скажет номер пружин - можно посмотреть, для какого мотора ему пружины продали. 7А - лёгкий мотор, для 3С и 3S пружины идут ещё жёще.
Я ставил передние пружины ОВК от 210 кузова на калдину в 211, машина поднялась примерно на 2 см, проставки примерно также поднимают.
Разница в массе между 210 и 211 составляет 40 кг, т.е. если посадить пассажира вперёд, то он её (разницу) легко перекрывает.
 

Сверху