Проблемы с коллектором

vowar

New member
Добрый день. Такая проблема парни. Что только не делал с соединением коллектора со штанами, а он всё равно сечёт. И штук 5 прокладок поменял, и на специальный герметик сажал, по барабану... Хочу посоветоваться, можно ли его заварить на глухо?
 


Добрый день. Такая проблема парни. Что только не делал с соединением коллектора со штанами, а он всё равно сечёт. И штук 5 прокладок поменял, и на специальный герметик сажал, по барабану... Хочу посоветоваться, можно ли его заварить на глухо?[/QUOTE
во-первых, приветствую земляка. с какого района? 1.у тебя плоскости соприкасания фланцев коллектора и штанов ровная? 2. опоры двигателя в норме, особенно передняя и задняя? 3. сечет точно там? посмотри внимательней на наличие трещин в самом коллекторе,на герметичность соединения к ГБ, колено-шарнир, а также основной причиной выдавливания прокладки может быть умерший катализатор, либо забитость выхлопной.
 

YouSeo

New member
Привет с Васнецова, так понимаю с одного города? Всё что было перечислено тобой проверено, единственное катализатор не трогал. Всё таки если даже причина не в нём, заварить то можно?
 

SerzHPS

New member
я с рождения до 2002г в орске прожил на Комсе, а с васнячки Ветрова, Самылина, Гугнина, Милована, да дохрена кого знаю, нет-нет к родителям приезжаю на комсу. Вся бурная молодость там прошла, Астероид, Оса, Радуга, Домино, Акваторий, Русский медведь, Машинка Эйлер, ЦПКиО, драмсарай-во время было! Короче катализатор ф топку, так и будет коллектор тебе моск клевать, вместо него пламягаситель поболее запиндюрь, звучание выхлопа будет айс. Коллектор-чугун, штаны-хз, но чугун варить умелому надо - иначе будет опять лопаться. можешь как вариант попробовать прокладку из дюральки на каком-нибудь заводе заказать, их на Родине дохрена:))) Орчанам всем привет! Орск-это сила.
 

Сверху