Помогите пожалуйста решить проблемку (ки) со своей калдой.
В общем, с летом начал часто ездить по загороду и заметил, что сильно понизилась мощность (трудно выполнять обгоны, забираться в горку), и видна заторможенность авто на педаль акселератора. Кикдаун срабатывает, обороты сразу до 6 и уже через секунду переключается обратно, так и не успев набрать скорость.
Плюс ко всему тому же в городе при езде в пробках, например, на оборотах 1000 - 1300 прослушивается четкий звук в двигателе (потраивание ???) , при больших оборотах такого нет, звук этот не всегда наблюдается.
Еще одна проблема - по утрам, или после нескольких часов простоя заводится как то странно, такое ощущение, что "подзахлебывается" и "приглухает" на несколько секунд, потом норма.
Toyota Caldina 2004 1.8 1ZZ, пробег около 100 000, купил прошлым летом с 38 000 У(аукцион).
Что делалось:
- осенью замена масла в коробке, ремня.
- недавно замена свечек (провода говорят в порядке), замена топливного фильтра, сетки топливного насоса.
- замена масла, воздушного и масляного фильтра - каждые 10 000
Расход топлива не повысился (в районе 7-8 по трассе).
После всех замен ничего не изменилось, за исключением того, что машина стала хорошо отвечать на педаль акселератора после замены топливного. Все остальные проблемы остались.
Просьба помочь разобраться в причинах сего, ну и посоветовать с чего начать искать, заранее благодарен...
В общем, с летом начал часто ездить по загороду и заметил, что сильно понизилась мощность (трудно выполнять обгоны, забираться в горку), и видна заторможенность авто на педаль акселератора. Кикдаун срабатывает, обороты сразу до 6 и уже через секунду переключается обратно, так и не успев набрать скорость.
Плюс ко всему тому же в городе при езде в пробках, например, на оборотах 1000 - 1300 прослушивается четкий звук в двигателе (потраивание ???) , при больших оборотах такого нет, звук этот не всегда наблюдается.
Еще одна проблема - по утрам, или после нескольких часов простоя заводится как то странно, такое ощущение, что "подзахлебывается" и "приглухает" на несколько секунд, потом норма.
Toyota Caldina 2004 1.8 1ZZ, пробег около 100 000, купил прошлым летом с 38 000 У(аукцион).
Что делалось:
- осенью замена масла в коробке, ремня.
- недавно замена свечек (провода говорят в порядке), замена топливного фильтра, сетки топливного насоса.
- замена масла, воздушного и масляного фильтра - каждые 10 000
Расход топлива не повысился (в районе 7-8 по трассе).
После всех замен ничего не изменилось, за исключением того, что машина стала хорошо отвечать на педаль акселератора после замены топливного. Все остальные проблемы остались.
Просьба помочь разобраться в причинах сего, ну и посоветовать с чего начать искать, заранее благодарен...