проблемы 3С-Е отсутствие приеместости двигателя

Дорогие форумчане. Есть проблема двигателя при наборе скорости с места , розгона практически никакого.При наборе средних оборотов двигатель боле менее начинает ехать.Короче тупит она страшно Toyota Caldina 3С-Е .ТНВД нормальный на холодную и горячую заводится с пол оборота фильтра поменяны,подсоса воздуха нет,сеточки в ТНВД и баке чистые (разбирал смотрел) Никаких неисправностей на доске приборов не высвечивается Может кто сталкивался с такой проблемой прошу ВАС помогите советом.
 


junker

New member
Я гляжу у тебя МКПП.. а уж не диск ли сцепления у тебя буксует?
 
На сколько знаю эти моторы всегда тупили без турбы
Ты сеточку на плунжер не смог бы проверить, а она часто забивается валасней с некачественного топливного фильтра, проверяется; выкручиваешь клапан подачи топлива качаешь саляру помпачкай, если еле сочится у тебя два варианта, пробить сетку, или разбирать насос
Бывает сеточка как на подачи съёмная под клапанам
 

romb1k

New member
Я гляжу у тебя МКПП.. а уж не диск ли сцепления у тебя буксует?
Спасибо что откликнулся.Но сцепление не буксует .Я уже 20 лет на камазах из них 5 на межгороде.Это скорей всего чтото из электроники датчики ,а вот в ней я несилен.
 
Да если бы датчики, наверняка блок управления сообразил чо к чему..
А тяга при быстрой езде не продает?
может под ручной помпой воздух сосет, форсунки смотрел?

Я бы уже кишку диагностическую подключил. Есть такая возможность?
 

Reihani

New member
На сколько знаю эти моторы всегда тупили без турбы
Ты сеточку на плунжер не смог бы проверить, а она часто забивается валасней с некачественного топливного фильтра, проверяется; выкручиваешь клапан подачи топлива качаешь саляру помпачкай, если еле сочится у тебя два варианта, пробить сетку, или разбирать насос
Бывает сеточка как на подачи съёмная под клапанам
У меня сеточка съемная,снимал проверил идеально чистая,другие тоже проверял нигде ничего лишнего.Фильтр был чистый но для успокоения души поменял и его.Я грешу на электронику ,но я в ней туп.Потому-что идешь налюбой передачи даешь газ в пол ,а она тихо тихо неспеша набирает скорость очень проблематично обогнать когото.самдвижок работает без перебоев ровно.
 
На сколько знаю эти моторы всегда тупили без турбы
Ты сеточку на плунжер не смог бы проверить, а она часто забивается валасней с некачественного топливного фильтра, проверяется; выкручиваешь клапан подачи топлива качаешь саляру помпачкай, если еле сочится у тебя два варианта, пробить сетку, или разбирать насос
Бывает сеточка как на подачи съёмная под клапанам
сеточка под клапанам подачи съёмная ,А вот помпочкой качнуть чтото тяму не хватило .Атак вроде все снимал прочищал,везде было чистенько без соринок.СПАСИБО за совет приеду с рейса отпишусь.
 
Да если бы датчики, наверняка блок управления сообразил чо к чему..
А тяга при быстрой езде не продает?
может под ручной помпой воздух сосет, форсунки смотрел?

Я бы уже кишку диагностическую подключил. Есть такая возможность?
подсосавоздуха нигде нет,у меня естть насос ручной подкачки с МАЗ537 .вот его отбака подключал и им давил нигде не показало.А на диагностику не попал В субботу у них то мастера нет ,то очередь попробую после рейса.мож на работе отпустят
 

Chdim

New member
Жаль что не качнул. так бы уже знали что насос в норме, Допустим насос пропускает у тебя до плунжера, идем дальше, клапан, подающий дозу, если у тебя машина запускается как положено хрю и работает то значит он выдает максимальную дозу.
при пуске идет подача на всю катушку, дальше смотрим датчик дроссельной заслонки. Вот по его проверки целая куча в инете есть, его еще надо правильно установить после замены, и сразу проверь герметичность и проходимость шлангчика на вакуумный сенсор. вакумник сильно не мучь из за него тяга не падает а расход увеличивается
 
короче посмотри на воздушном фильтре есть датчик температуры воздуха, может фишка отсоединилась или провод оборвался, это датчик который во внутрь вставляется, из за него такое очень может быть, у меня тоже так было не могу понять всё ок, а сместа как будто за зад держут, а до этотго фильтр возд. менял ну фишка и отсоеденилась, эх мне бы ваши проблемы у меня на 2-х цилиндрах сёдла под клапана прогорели под выпуск, 3С-E так что не лейти присадки в соляру
 

Iskatelnica

New member
На сколько знаю эти моторы всегда тупили без турбы
Ты сеточку на плунжер не смог бы проверить, а она часто забивается валасней с некачественного топливного фильтра, проверяется; выкручиваешь клапан подачи топлива качаешь саляру помпачкай, если еле сочится у тебя два варианта, пробить сетку, или разбирать насос
Бывает сеточка как на подачи съёмная под клапанам
что без турбины не приёмистые?, была у меня карина 3с-te, я вам скажу атмосферник с места в точку уйдёт, а вот потом да турбовая быстрее.
 

avtovse

New member
Сочуствую кирогазоводам, сам 4 года на кирогазе проездил, если еще куплю то только новый...
 

Sheridog

New member
А на месте когда на газ нажимаешь в пол какие обороты на тахометре, мож просто топлива не хватает. А как его прибавить на 3СТЕ нам электронное ТНВД, х.з. у меня 2СТ был он проще и то горя хапнул...
 

simonlexx

New member
у меня была похожая проблема. когда уровень топлива опускался ниже половины бака пропадала тяга, в итоге чистил фильтр в баке. он у меня сделан в виде стакана с сеточками, так вот нижнии сеточки были забиты, опускал его в емкость с бензином, туда же опускал шланг от автокомпрессора и устраивал воздушно-пузырького-бензиновую ванну ему, за полчаса, сеточки из желто-грязных превратились в белые, теперь потери мощности не наблюдаю.
 

DinamIK

New member
А на месте когда на газ нажимаешь в пол какие обороты на тахометре, мож просто топлива не хватает. А как его прибавить на 3СТЕ нам электронное ТНВД, х.з. у меня 2СТ был он проще и то горя хапнул...
да у него тахометра нет
 

Ксю Ха

New member
Спасибо ребята за советы.Нашел я все таки проблему . Сегодня утром заехал к своим знакомым мастерам а они говорят везет тебе , вчера прадика притащили у него головка на двигателе лопнула с точно таким же ТНВД 5 минут ушло на то чтобы переставить клапан(управляющий соленоид) .Сел в машину ее как подменили сразу и приеместость повилась и работать стала как то мягче .ПОкатался с полчасика приехал к парням ,поставил свой Сейчас буду этот клапан по интернету искать в Новосибе,а у нас в бийске его нету.Еще раз спасибо Всем кто помогал советом.
 

Сверху