Проблемма: заменили масло в АКПП (сдулась коробка)

Alexey Zoom

New member
Уважаемые, проконсультируйте.

Друг имеет авто TOYOTA PREMIO 1.8л 2002г. в кузове ZZT-240.
Поменял частичной заменой масло в коробке и фильтр.
В краце: слили масло, сняли поддон, поменяли фильтр, закрутили поддон в коробке, залили нового масла, потом снова слили, и еще раз залили. После этого коробка стала себя странно вести, обороты у двигателя повышенные, больше 120км/ч ехать авто не хочет, обороты двигателя при скорости 120км/ч 4000rpm. Подстажите куда копать? Такое ощущение что не включается 4-я передача. Вообщем сидит и горюет человек, в тем сервисменам ехать всеравно придецца, но хочецца знать как правильно поступить, может чото они скрутили, чтобы сразу заставить их проверить.

P.S. Заливали Type-IV
 


Уважаемые, проконсультируйте.

Друг имеет авто TOYOTA PREMIO 1.8л 2002г. в кузове ZZT-240.
Поменял частичной заменой масло в коробке и фильтр.
В краце: слили масло, сняли поддон, поменяли фильтр, закрутили поддон в коробке, залили нового масла, потом снова слили, и еще раз залили. После этого коробка стала себя странно вести, обороты у двигателя повышенные , больше 120км/ч ехать авто не хочет, обороты двигателя при скорости 120км/ч 4000rpm. Подстажите куда копать? Такое ощущение что не включается 4-я передача. Вообщем сидит и горюет человек, в тем сервисменам ехать всеравно придецца, но хочецца знать как правильно поступить, может чото они скрутили, чтобы сразу заставить их проверить.

P.S. Заливали Type-IV
Обороты повышенные всегда? или при движении они больше чем обычно, а на холостом ходу нормальные?
 

Ksushik

New member
Проверяли, все правильно. Ждем тут сервисника когда сканер привезет чтобы посмотреть что за дела, если он ваще сможет чтото сказать. В чем я начинаю сомневаться. Как можно было там масло поменять чтобы так коробку ушатать... не понимаю.
 
На фильтре вроде не было пленки. Одно отверттие которым крепится фильтр, там мамерчатый фильтр, с другой стороны отверстие тоже без пленки было. Что то они поделали, но всеравно резуьтат странный, машуну удалось теперь разогнать до 170км/ч но двигатель орет дурниной, вообщем фигня какая то. Самодиагностика никаких ошибок не показала.
 

junker

New member
Просто проверили.. с сервисменами.. они теперь репу чешут и не знают чего делать.. ппц.
 

Nppzwvra

New member
Вопрос автору темы - после замены вообще все передачи стали "странными" или только четвёртая?
По описанию получается, что "потеряли" четвёртую передачу - смотреть проводку соленоида и его самого проверить.

Раз сканер ничего не показал, скорее всего четвёртая просто отключена, может быть банально предохранитель на кнопку овердрайва.
 

search

New member
Вопрос автору темы - после замены вообще все передачи стали "странными" или только четвёртая?
По описанию получается, что "потеряли" четвёртую передачу - смотреть проводку соленоида и его самого проверить.

Раз сканер ничего не показал, скорее всего четвёртая просто отключена, может быть банально предохранитель на кнопку овердрайва.
После замены, все передачи страли "странными". Смысл в том что машина она "не едет"...... вялая стала.... разгон не ахти... сегодня должны еще раз залести эти горе мастера и чото поделать... скоро все узнаю наверно чем все закончицца.

P.S. Масло оригинальное заливали. малиновое такое.. красноватое ли.. вообщем оригинальное заливали Type IV.
 
Резиновое колечко со старого фильтра переставили? Оно в комплекте с новым не идет! Если нет,будет подсасывать воздух.Результат-падение давления ATF.
 

Сверху