Проблема утреннего пуска двигателя

Вчера утром при запуске двигатель чуть не заглох, обороты сначала были около 500, потом постепенно поднялись до 900, при этом была повышенная вибрация. После прогрева все нормально. Проехал около 100 км - опять были подергивания в течение 5 минут (уже на прогретом). Сегодня утром завелась как обычно (резкий подъем оборотов до 1300 и постепенное снижение по мере прогрева). Свечи, топливный фильтр, воздушный фильтр менял летом. Форсунки, БДЗ, КХХ чистил весной способами описанными на этом форуме. ВВ провода снял, посмотрел, пробоев (дорожек) нет. Проводам около 2 лет. Температура воздуха была вчера и сегодня около +5. Боюсь что зимой с такой бедой не заведусь. Как Вы думаете, уважаемые форумчане, в чем возможна причина?


Авто: Тойота-корона-премио 1996 г.в. 4А-FE LB
 


У меня тоже вопрос: При пуске с сигналки(автозапуск) не заводится, издает звук как будто стартер срабатывает и не может прокрутить (такая ерунда происходит через раз) может это сигналка так глючит???? Кто что подскажет??????
 
У меня тоже вопрос: При пуске с сигналки(автозапуск) не заводится, издает звук как будто стартер срабатывает и не может прокрутить (такая ерунда происходит через раз) может это сигналка так глючит???? Кто что подскажет??????
может банально аккумулятор?
 
Если при заводке щелчки из под капота то вероятность 80% того что аккумулятор сел.
Остальные 20% это соединение контактов проводов, сними + и - клеммы с аккумулятора, наждачной бумагой прочисти их снуружи на аккумуляторе и изнутри на проводе, протри трямочкой насухо, одень клеммы, надежно соедини.

У тебя злобный скорее всего дело в свечах. Ответь после замены сколько они пробежали?
У меня была такая же проблема, двиг на прогретой дергался и заводилась херовенько. Сменил свечи стало все изумительно. ВВ провода вообще родные стоят и менять их не собираюсь, что их пробивает на 60% не верный диагноз, промой их, высуши и поставь обратно ИМХО.
Если свечи были обычные и пробежали 10 000 то меняй их 100% поможет.
Воздушный фильтр меняется при каждой замене масла, на средине замене рекомендуется его продувать.

А вообще чтобы авто вело себя зимой хорошо при заводке необходимо выполнить замену масла на синтетику желательно 5W40 (хватает на 10 000 пробега) если состояние двига позволяет и деньги есть, заменить свечи (обычных свечей Densa K20(16) хватает на 4000-7000км), купить те что получше (я платиново иридиевые купил 60-90 тыс пробега), повысить плотность электролита в АКБ если заводом это предусмотрено (по крайней мере измерить его вольтаж в режиме заводки, спец прибором), утеплить хотя бы капот меньше будет выдувать ветром тепло, ну и если есть такая изумительная возможность то поставить предпусковой прогрев двигателя хотя бы котел.

После всех этих действий нужно прочитать инструкцию по заводке двигателя при минимальных температурах и все как бы ))). Для жигулей допустим если перекачал нужно педаль акселлератора вдавливать в пол и маслать сидеть (на иномарах это смерть свечам 100%).
 

mcmail81

New member
Что касается свечей дак можно один раз "хорошего" бенза залить и как бы кончить их
 

blowoffexchanger

New member
2 KIKER
Свечи прошли 7000 км. Ставил платиновые. Думал надолго хватит ))).
Масло залито синтетика кастрол магнатек 5W40, пробег тоже 7000 км. Котел для подогрева поставлю обязательно, а то прошлой морозной зимой частенько не мог завестись.
 
Тоже проблема с пуском. С брелка почти всегда последнее время не заводится, т.е. сигналка делает 3 попытки и все безуспешные. Ключом тоже самое, заводится только если педаль газа поднажать
 

sexyboy

New member
А у меня и без нажатия хорошо заводится(правда еще морозов не было, там посмотрим)))
 

Сверху