Татьяна Куприянова
New member
Добрый день, Уважаемые форумчане!
Так получилось или совпало, что после ремонта двигателя такое ощущение, что вообще пропал прогрев. Ремонт делал летом, потому сразу и не заметил, но было подозрительным - заводишь машину в теплую погоду, а она сразу работает на оборотах 1000, когда всеравно должен включаться прогрев на более высоких оборотах, сейчас же в осеннюю погоду при холодном запуске она стала глохнуть и соответственно заливать свечи, приходится выходить заводить ключом упирая газ в пол. Может я чего то перепутал при сборке двигателя при соединении к двигателю, инжектору, хотя это исключено, каждая трубка на другое место уже практически не подходит.
Ремонт заключался в смене колец и МСК уже 2 месяца назад
Так получилось или совпало, что после ремонта двигателя такое ощущение, что вообще пропал прогрев. Ремонт делал летом, потому сразу и не заметил, но было подозрительным - заводишь машину в теплую погоду, а она сразу работает на оборотах 1000, когда всеравно должен включаться прогрев на более высоких оборотах, сейчас же в осеннюю погоду при холодном запуске она стала глохнуть и соответственно заливать свечи, приходится выходить заводить ключом упирая газ в пол. Может я чего то перепутал при сборке двигателя при соединении к двигателю, инжектору, хотя это исключено, каждая трубка на другое место уже практически не подходит.
Ремонт заключался в смене колец и МСК уже 2 месяца назад