Проблема с запуском на холодную после миникапиталки

Добрый день, Уважаемые форумчане!

Так получилось или совпало, что после ремонта двигателя такое ощущение, что вообще пропал прогрев. Ремонт делал летом, потому сразу и не заметил, но было подозрительным - заводишь машину в теплую погоду, а она сразу работает на оборотах 1000, когда всеравно должен включаться прогрев на более высоких оборотах, сейчас же в осеннюю погоду при холодном запуске она стала глохнуть и соответственно заливать свечи, приходится выходить заводить ключом упирая газ в пол. Может я чего то перепутал при сборке двигателя при соединении к двигателю, инжектору, хотя это исключено, каждая трубка на другое место уже практически не подходит.

Ремонт заключался в смене колец и МСК уже 2 месяца назад
 


starsolaris

New member
Мог перепутать шланги подвода охлаждающей жидкости к регулятору холостого хода.
Вот это вполне мог перепутать -это могло повлиять?


Вообще интересно, люди добрые, подскажите сам процесс включения прогрева? В выходной время появится буду разбирать бдз, но я думаю там проблем то не должно быть, хотя дело в ней и только в ней.

Холодный запуск теперь беспокоит систематически, с пульта уже вообще не завоится, а вот с ключа только с педалью акселератора, причем после старта можно сразу её отпустить - прогрев включается, но не сразу.
 

Smorodin

New member
Проверь, приходит ли питание на клапан холостого хода. Также при запуске учитываются сигналы с датчика ОЖ и температуры воздуха на впуске.
 

Reggun

New member
Раз льет, возможно стоит посмотреть обратный клапан топливной системы.
 
Раз льет, возможно стоит посмотреть обратный клапан топливной системы.
Льет - это уже последствия скорее после 3х неудачных запусков
Если неисправен клапан, это на прогретом двигателе как то сказывается?
расход 14 литров по городу
 
Для начала думаю тормознуть подобное авто и глянуть что к чему, там все на виду и времени много не надо.
Чтобы далее делать заключения, нужны проверки.
топливо - проверка давления в системе...
снять фишки с датчиков и посадить на место, обнулить комп, провести расширенную самодиагностику, посмотреть правильно ли установлен ГРМ, взвели ли вал ГРМ, исправен ли клапан сапуна (пластмассовый на крышке ГБЦ), функционирует ли КХХ...
 

lenusya32

New member
проверил везде и всё - все в порядке, более того шланги с подводом ОЖ правильно стояли :) Итог - сижу с пультом и вижу, что машина не завелась утром.

Скорее всего дело в клапане хх, когда ремонтировал двигатель то дроссельную заслонку чистил только поверхностно не разбирая КХХ, есть опдозрение, что от такой чистки туда мог только ещё больше намыть грязи.
 

Феола

New member
Если возникнет у кого такая проблема - вариант решения промывка БДЗ и КХХ на нем.
Вчера сделал - и сегодня радостно наблюдаю, как прогревается автомобиль в холод.
Спасибо за советы!
 
Если возникнет у кого такая проблема - вариант решения промывка БДЗ и КХХ на нем.
Вчера сделал - и сегодня радостно наблюдаю, как прогревается автомобиль в холод.
Спасибо за советы!
Сам промывал?
 

Сверху