проблема с расходом топлива

пришла зима а с ней пришел огромный расход,
заливаю 10 литров проехал 52 км, 2 раза машину заводил по 10 минут грел, показывает ноль:) начинаю думать на лямбду.
что делал, летом мыл форсунки, год назад мыл кхх.
лямбду вообще не трогал, как то можно её проверить на работоспособность? чек не горит, на трассе расход получается 10 литров примерно на 100 км, раньше было меньше.
свечи, новые, провода новые.
куда копать?
 

heauiaje

New member
Хм...
У меня зимой на 4S доходил до 18, т.к. очень много прогревов. В эту зиму 7А, посомтрим.
 

search

New member
почитай здесь Огромнейший расход на 7А и здесь Взлетели обороты ХХ!!!
 
такая-же проблема с расходом 3s-ge, 20л. на 100км. сегодня была последняя попытка, чистил форсунки, остальное все проверенно. в итоге на СТО сказали менять блок дроссельной заслонки.
 

kassio

New member
вчера провел эксперимент на остатке бензина стрелка уже ушла за первое деление, лампа у меня не работает, наверно резистор развалился на датчике, проехал 87 км..на 10 литрах, машина ехала:)
получается с наступлением холодов датчик стал давать некорректные показания.
после этого залил 10 литров стрелка поднялась чуть меньше чем до половины деления.
 
вчера провел эксперимент на остатке бензина стрелка уже ушла за первое деление, лампа у меня не работает, наверно резистор развалился на датчике, проехал 87 км..на 10 литрах, машина ехала:)
получается с наступлением холодов датчик стал давать некорректные показания.
после этого залил 10 литров стрелка поднялась чуть меньше чем до половины деления.
Измерять расход - надо заливкой полного бака, а не рисками на датчике топлива. Об этом писали уже 200 раз
 
вчера провел эксперимент на остатке бензина стрелка уже ушла за первое деление, лампа у меня не работает, наверно резистор развалился на датчике, проехал 87 км..на 10 литрах, машина ехала:)
получается с наступлением холодов датчик стал давать некорректные показания.
после этого залил 10 литров стрелка поднялась чуть меньше чем до половины деления.
у меня стрелка показывает 0, при этом в баке остается 10-12л, короче стрелка не показатель, проверенно опытным путем. стрелка на нуле заправляю до полного(пробовал 6 раз) входит 50-49-48 литров, а должно 60.
 

rez-good

New member
короче стрелка не показатель, проверенно опытным путем. стрелка на нуле заправляю до полного(пробовал 6 раз) входит 50-49-48 литров, а должно 60.
У меня так-же. Япошки это наверно со спецом сделали, чтобы насос воздуха не хапнул. А то у нас много любителей бак выкатывать под ноль.)))
 

oxygen

New member
у меня 4S, заметил если с работы на работу + ночные прогревы = 18 л
 

Nomad 85

New member
такая-же проблема с расходом 3s-ge, 20л. на 100км. сегодня была последняя попытка, чистил форсунки, остальное все проверенно. в итоге на СТО сказали менять блок дроссельной заслонки.
А что вы хотите чтобы ЖЕшник ел зимой 12-14? Мой подъедает около 18 и это далеко не предел. Не проще тогда машину поменять... а не блок.
 

avtovse

New member
Вроде где-то писали, что расход на холостых оборота (прогрев) равен половине объема двигателя в час. Сколько времени вы делаете прогревы за эти 100 км? Если ездите по-немного но часто греете, то как раз так и получается что общий расход больше 12 литров.

например, если чловек в ден наматывает 20 км, то 100 км он примерно за неделю будет наматывать. А зима дело такое, что машину глушить - холодеет салон. И вот, там где то постоял подождал 5 минут, в другом месте постоял подождал 10 минут, утром прогрел 10 минут, вечером прогрел 10 минут и времени приличное натекает.

Зимой актуально считать не только километры, но и часы работы двигателя.
 
Сверху