проблема с электрикой. HELP!!!

bure

New member
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Присоединяюсь в ваши ряды. Объясню суть проблемы на моей зубаточке 91года st 170. приобрел я недавно сей автомобиль с двигателем 2с. (никогда раньше не сталкивался с дизелем. поэтому возникли некоторые вопросы. С утра попытался завестись, но не завелся. весь день провел под капотом машины. А проблема следующая: при включении зажигания на приборной панели обычно загораются лампочки (давления масла, зарядки АКБ, нагрев свечей накаливаня. и в моем случае "вода в топливном фильтре". после попытки завестись перестали работать все индикаторы кроме топливного фильтра. и двигатель крутится просто в холостую. Прошлый хозяин сказал., что присутствует проблема с датчиком температуры . расположеном в бллоке цилиндров. при его отключении перестает работать тахометр и датчик температуры. Я решил проверить все реле. забыл сказать, что до этого, реле свечь накаливанияяя жутко звенело.-сегодня разобрал его и, как я и думал, нагар на контактах-почистил. Прикол в том, что когда его принудительно(реле свеч накаливания)замыкаешь, двигатель заводится и работает только в замкнутом положении. только размыкаешь-моментально глохнет. в момент замыкания загорается лампа зарядки акб. Посмотрел все предохранители-нормальные. догадываюсь что проблема где-то в системе подогрева. но пока что с этим авто я чайник.=(( ПРОШУ СОВЕТА ,где копать суть проблемы ..... ума не приложу что делать. Уажаемые дизелисты помогите.!!!заранее спасибо!!!
 


проблема скорее всего с предохранителями. Пока реле замкнуто - питание в системе есть, как только размыкаешь - проподает, соответственно, нет постоянного питания этой самой системы. Смотри не только предохранители, но и их контакты, возможно плохо зажаты или окислены. Проверь так же присутствие питания на предохранители IGN при включенном зажигании.
 

Delivery

New member
Спасибо за совет.На время решил проблему. (изучая схему электрооборудования.) от клапана отсечки пустил провод на предохранитель.(посмотрю позже на какой) и проблема решилась....вроде... теперь каждый раз когда пытаюсь утром завести двигатель., приходится вручную реле свечей накаивания зажимать. а после заводится с пол-оборота..если честно надоело уже так заводиться. выручайте плизззз. =(((
 
.... и в моем случае "вода в топливном фильтре". ....
Причина в обрыве проводов, в зависании поплавка или действительно вода есть?

..... после попытки завестись перестали работать все индикаторы кроме топливного фильтра. и двигатель крутится просто в холостую. Прошлый хозяин сказал., что присутствует проблема с датчиком температуры . расположеном в бллоке цилиндров. при его отключении перестает работать тахометр и датчик температуры. Я решил проверить все реле. ....
Сомневаюсь, что датчик температуры тут при делах. Крутит в холостую - это или компрессии нет или топлива нет. Какая температура на улице при этом?

.... Я решил проверить все реле. забыл сказать, что до этого, реле свечь накаливанияяя жутко звенело.-сегодня разобрал его и, как я и думал, нагар на контактах-почистил. Прикол в том, что когда его принудительно(реле свеч накаливания)замыкаешь, двигатель заводится и работает только в замкнутом положении. только размыкаешь-моментально глохнет. в момент замыкания загорается лампа зарядки акб. Посмотрел все предохранители-нормальные. догадываюсь что проблема где-то в системе подогрева. ....
Похоже, что электрика у тебя очень хитро сделана нашими умельцами.

Немного общего: Дизель 2С - механическая техника и для его работы электричество в принцыпе не нужно. Он самодостаточный. Единственное исключение - предпусковой подогрев топлива. Он не особо критичен летом, но достаточно важен зимой. Т.е. в тёплую погоду и на горячем двигателе неисправность подогрева ты не заметишь (или заметишь по контрольной лампе). Более того, система подогрева работает всего несколько секунд перед запуском и потом отключается до следующего запуска, т.е. во время работы двигателя подогрев отключен.

Всё, что нужно для работы дизеля - это что бы ТНВД выдавал нужное давление топлива и что бы в цилиндрах образовывалась нормальная (дизельная) компрессия.

Мне сходу даже сложно предположить, что именно в твоей электрике намучено, что может глушить двигатель. В общем надо проверить сперва фильтр и определить причину лампы воды. Может проблема с поступлением топлива. Потом найти в Инете схему электрики и проверять все цепи, ИМХО что-то у тебя самодельное.

Датчик температуры вообще не важен. Система повышения оборотов по температуре тоже механимеская.
 
Спасибо. С водой в фильтре решил проблему-заело поплавок какой-то коричневой взвесью. ТНВД и форсунки неделю назад капиталилсиь в сервисе.(проверка и регулировка тнвд. замена форсунок.) заметил один факт. если не замыкать реле свечей накала, то хоть сколько не крути-ноль эмоций. Топливо в тнвд есть 100%. стоит только на 7 секунд замкнуть вручную реле так с пол-оборота заводится. а после на прогретом запуск производится просто отлично. компрессию проверили 25-30. сказали для дизеля-норма.
 

Сверху