Проблема при замене сальника коленвала на 5E FE. на 5E FE

Всем привет. Меняю сальники коленвала на 5E FE. Не могу снять шкив с коленвала. Всё открутил, а он никак не идёт. Поддел отвёрточкой с упором на болт крепления лобовой крышки и в результате сломался зубчик на шкиву. Эти зубчики читает датчик ВМТ. Как это может повлиять на работу двигателя и кто как снимал этот шкив?
 


Эти зубчики случаем не декоративные, что бы глазу было легче найти полочку? У меня эта шестерня сама слезлаот руки.
 
Да вот у меня на своей по моему этих зубчиков нет и шкив тоже свободно сошёл, ну может чуть отвёрткой поддел при перекосе, а это знакомому делаю РАУМ, а там такая фигня, отвёрточкой поддел - и сломал. Я так понимаю датчик реагирует на сплошной выступ , полочку, которую тоже видно на фото. А зачем тогда зубчики, они как раз через датчик проходят и как поведёт себя двигатель без одного зуба?
 

WRX-77

New member
Вот почитай. Совсем эти зубчики не для декорации. Шестеренку под замену. Если сильно прикипела, приржавела, присохла и т.д, то поможет сверление отверстий напротив друг друга, нарезка резьбы (например М6), вкрутка болтиков с шайбочками и съемником 2-х лапым потихоньку сдернешь. Проверено на себе!
 

khef

New member
Вот моя история
Замена ГБЦ 7А (+ дополнения) *
и
Срочно!!!

Снимал как говорилось съемником приворив при этом торцовый ключ.
Далее была купленна новая шестерня и установленна
Но этим все не закончилось :(
Видимо гдето прилип один из отломленных зубов с старой шестерни в итоге опять обломленный зуб.
Беру шестерню, везу К ОЧЕНь хорошему сварщику и он полуавтоматом (без шлака) наваривает оптацивает болгаркой.
Ставлю и все гуд.
Если наваривать то, точно шлак там не уместен, нужен монолит.

По снятию, сверли нарезай резьбу или приваривай чтонибудь чтобы можно было зацепится. Снимется, ни куда не денется.
Кстате на форуме были еще подобные темы...
 
Да, не думал что всё так обернётся. Ну что делать, всё в наших руках. Сегодня купил новую шестерню, вернее шкив, цена 600р. Пошёл снимать старую, как сниму - отпишусь.
 
Ну что, победил я этот шкив. Большое спасибо anry и sasha1427 за дельную подсказку! Мне осталось только осуществить, просверлил два отверстия на 5, нарезал резьбу на 6, металл мягкий, сверлится и нарезается легко.
 

blowoffexchanger

New member
Подобрал два болта на 6 длинной примерно 6см. Вместо шайб надел две гайки на 8, взял два кронштейна от Жигулёвской коробки передач, они стоят на верхних болтах и их обычно выкидывают при замене сцепления, прикрутил их к шкиву как показано на фото, а к ним прикрутил на болт кусок не длинной цепи....
 

XD2

New member
Дальше соорудил что то типа обратного молотка, для этого подошла длинная шпилька от Москвича, такими прикручивается головка к блоку цилиндров , серьга от москвичёвской рессоры и увесистая оправка для запресовки сальников, в общем что под руку попалось...
 

roman1970

New member
Ну вот. Несколько хороших ударов и шкив у меня в руках. Вернее на полу...
 
Дальше соорудил что то типа обратного молотка, для этого подошла длинная шпилька от Москвича, такими прикручивается головка к блоку цилиндров , серьга от москвичёвской рессоры и увесистая оправка для запресовки сальников, в общем что под руку попалось...
а не проще просто насквозь просверлить шкив в 2х или 3х местах,нарезать резьбу и болтами его выдавить, поочередно вкручивая до упора в блок болты???
 

Феола

New member
а не проще просто насквозь просверлить шкив в 2х или 3х местах,нарезать резьбу и болтами его выдавить, поочередно вкручивая до упора в блок болты???
Ага, тем самым рискуя сделать дыры в силуминовом блоке.
 
Если отверстия в шкиве с резьбой уже сделаны, то тогда проще съёмник изготовить с центральным болтом который упирается в коленвал при закручивании и таким образом вытягивает шкив.
 

Сверху