Про задние тормоза

Pacak

New member
Всем привет! Мужики, сегодня тех осмотр проходил, при проверке задних тормозов непонятки какие-то получились. Ручник машину держит а тормоза нет, тоесть при проверке зажних колес на стенде ручник останавливает колеса, а тормоза нет.... Что может быть???? Колодки, жидкость тормозная????
 


Такая же фигня была, колодки поменял, ручником раз 40 подергал пока щелчки не исчезли (это звёдочка щелкает зазор колодок выставляет), приехал и прошел ТО
 
Такая же фигня была, колодки поменял, ручником раз 40 подергал пока щелчки не исчезли (это звёдочка щелкает зазор колодок выставляет), приехал и прошел ТО
Какие колодки брал? оригинал или дубль?
А почему тогда если колодки уставше ручник машину держит?
 
Брал оригинал.
У ручника ход намного больше, тянешь сколько дури есть, а у цилиндра ход небольшой
 
никто вариант не рассматривает что тормозную систему прокачать надо бы... поршни то не выдвигаются, колодки не раздвигаются. причем тут колодки, если они держат на ручнике?

Брал оригинал.
У ручника ход намного больше, тянешь сколько дури есть, а у цилиндра ход небольшой
прям странно получается, руками значит затягивает хорошо, а вакуумным усилителем как то хреново...
у ручника ход чего намного больше? колодки разведенные, и их ход одинаков для тормозного усилия... согласен что ход ручки больше, только вот причем здесь колодки...
 
Понял, спасибо:) Еще один вопросик, сколько стоит оригинал?
да не торопись ты колодки брать, сначало причину выясни, а потом зап.части набирай. снять колесо и задний барабан не сложно, сними и посмотри, состояние колодок, цилиндров тормозных...если ручник держит на 5 щелчек, колодки нормально разведены и дело скорее всего не в них.
 
да не торопись ты колодки брать, сначало причину выясни, а потом зап.части набирай. снять колесо и задний барабан не сложно, сними и посмотри, состояние колодок, цилиндров тормозных...если ручник держит на 5 щелчек, колодки нормально разведены и дело скорее всего не в них.
Так и сделаю!
Просто тут прокатился на премке (Ат210) соседа, дак у него тормоза намного лучше моих! Короче еду в сервис на проверку задних колодок, если они живые, то прокачиваю тормозную систему с заменой тормозухи!
 
вот причем здесь колодки...
а вот фиг знает, на ТО завернули из-за задних тормозов. Ручник при этом держал отлично. Поменял колодки прошел без проблем. На одной полмиллиметра оставалось до железа. Изношены неравномерно, к центру больше
 
Вчера на своей экспериментировал.
Ручник, поднимается максимум на 5 щелчков. Раз около 100 подёргал, те же 5 щелчков остались.... Выходит нормально разведены.
Просто ручником раз в год пользуемся, в тут писали постоянно им надо, мол колодки подводить.
 

XD2

New member
Вчера на своей экспериментировал.
Ручник, поднимается максимум на 5 щелчков. Раз около 100 подёргал, те же 5 щелчков остались....
Не те щелчки, кнопку зажимаешь и не отпускаешь на ручнике, а щелкает в барабанах механизм, в полной тишине слышно отлично, при условии что есть куда разводить или только что менял колодки и скручивал механизм
 

lipsko

New member
Ладно, с задними тормозами разобрались! Меняем колодки на оригинал и прокачиваем систему, заодно поменяю передние колодки и переберу супорта, На перед хочу поставить колодки nishimbo.
 

Iskatelnica

New member
Не те щелчки, кнопку зажимаешь и не отпускаешь на ручнике, а щелкает в барабанах механизм, в полной тишине слышно отлично, при условии что есть куда разводить или только что менял колодки и скручивал механизм
Про щёлчки в заднем барабане знаю, сам на предыдущей машине всё делал. На этой 2 года катаемся, вот и решил провести тестик с ручником. По ходу дела в круговую японцы всё заменили, т.к. передние диски и колодки новые, задние тож хорошо тормозят.
 

avtovse

New member
Ладно, с задними тормозами разобрались! Меняем колодки на оригинал и прокачиваем систему, заодно поменяю передние колодки и переберу супорта, На перед хочу поставить колодки nishimbo.
ставь оригинал, разница 300-400р., тормозит на 30-50% лучше...
предыдущие были нишимбо, остаток 3-4-5мм по разному на разных колодках. Сказали что еще год отходят - в топку, мне такое не надо. Поставил оригинал - разницы естественно не заметил...первые 200км. А потом началось - чуток даванеш, пасажиры носом клюют. при том что колодки еще не стерлись в полную ширину, т.к. у новых закосы по бокам, и площадь прикосновения меньше...
 
ставь оригинал, разница 300-400р., тормозит на 30-50% лучше...
предыдущие были нишимбо, остаток 3-4-5мм по разному на разных колодках. Сказали что еще год отходят - в топку, мне такое не надо. Поставил оригинал - разницы естественно не заметил...первые 200км. А потом началось - чуток даванеш, пасажиры носом клюют. при том что колодки еще не стерлись в полную ширину, т.к. у новых закосы по бокам, и площадь прикосновения меньше...
мммм.... заманчиво! Блин но жаба душит покупать оригинал вперед и назад ;)))
 

Сверху