Алина Алинова
New member
Прошу квалифицированной помощи опытных товарищей!!!!
Имеем Caldina St-190 двиг 4S-FE. Тяжелый запуск (почти как на дизелях с плохой компрессией или ненормально работающими свечами накала) при температурах воздуха выше +15град. Причем неважно стояла ли машина ночь или ездила. Если после выключения двигателя сразу же произвести повторный запуск (или в течение 5-10мин после выключения), то запуск нормальный. При похолодании ниже +15 запуск после длительной стоянки просто великолепный; после прогрева и выключения, спустя где-то час - опять тяжелый запуск «вдогонку». Прослеживается четкая тенденция: 2-3 таких запуска – машина начинает сильно тупить (вялая педаль газа, педаль тормоза становится мягкой) – самодиагностика показывает ошибку «Бедная топливная смесь». Если после такого тяжелого запуска сразу обнулить ЭБУ, то машина становится вполне адекватной, тупизм пропадает, педали газа и тормоза вновь становятся информативными. И так до следующих 2-3 тяжелых запусков. Потом опять все по кругу.
Что было сделано:
1. Заменен топливный насос вместе с фильтром грубой очистки (причина замены - не держал обратный клапан на насосе, была забита сеточка фильтра)
2. Заменен фильтр тонкой очистки
3. Замерено давление в топливной рампе:
-при замкнутых контактах диагностического разъема 3,1
-на ХХ 2,7
- при резком открытии дроссельной заслонки скачок до 3,1, затем падение до 2,7
- после остановки двигателя падение давления с 2,7 до 1,5 в течение 15мин, далее до 0,5 в течение 30мин ( показания совпадают с данными из умной книжки).
4. Заменен оригинальный лямбда-зонд, по причине обрыва цепи подогрева, на аналогичный Bosh 0258986602
Вопросы:
-Что может провоцировать такой запуск?
-Из-за чего может так обедняться смесь?
-Могут ли возникать такие проблемы из-за неправильных сигналов с датчика абсолютного давления во впускном коллекторе? Я его снимал, продувал, но там такое маленькое отверстие, что мне представляется маловероятным его толком прочистить. И я так понимаю, что этот датчик однозначно отдиагностировать не представляется возможным.
-Куда в Саратове можно обратиться с этой проблемой?
Сразу оговорюсь: расход масла около 300мл на 7000км пробега
Имеем Caldina St-190 двиг 4S-FE. Тяжелый запуск (почти как на дизелях с плохой компрессией или ненормально работающими свечами накала) при температурах воздуха выше +15град. Причем неважно стояла ли машина ночь или ездила. Если после выключения двигателя сразу же произвести повторный запуск (или в течение 5-10мин после выключения), то запуск нормальный. При похолодании ниже +15 запуск после длительной стоянки просто великолепный; после прогрева и выключения, спустя где-то час - опять тяжелый запуск «вдогонку». Прослеживается четкая тенденция: 2-3 таких запуска – машина начинает сильно тупить (вялая педаль газа, педаль тормоза становится мягкой) – самодиагностика показывает ошибку «Бедная топливная смесь». Если после такого тяжелого запуска сразу обнулить ЭБУ, то машина становится вполне адекватной, тупизм пропадает, педали газа и тормоза вновь становятся информативными. И так до следующих 2-3 тяжелых запусков. Потом опять все по кругу.
Что было сделано:
1. Заменен топливный насос вместе с фильтром грубой очистки (причина замены - не держал обратный клапан на насосе, была забита сеточка фильтра)
2. Заменен фильтр тонкой очистки
3. Замерено давление в топливной рампе:
-при замкнутых контактах диагностического разъема 3,1
-на ХХ 2,7
- при резком открытии дроссельной заслонки скачок до 3,1, затем падение до 2,7
- после остановки двигателя падение давления с 2,7 до 1,5 в течение 15мин, далее до 0,5 в течение 30мин ( показания совпадают с данными из умной книжки).
4. Заменен оригинальный лямбда-зонд, по причине обрыва цепи подогрева, на аналогичный Bosh 0258986602
Вопросы:
-Что может провоцировать такой запуск?
-Из-за чего может так обедняться смесь?
-Могут ли возникать такие проблемы из-за неправильных сигналов с датчика абсолютного давления во впускном коллекторе? Я его снимал, продувал, но там такое маленькое отверстие, что мне представляется маловероятным его толком прочистить. И я так понимаю, что этот датчик однозначно отдиагностировать не представляется возможным.
-Куда в Саратове можно обратиться с этой проблемой?
Сразу оговорюсь: расход масла около 300мл на 7000км пробега