Про колеса, зачем больше ?

Уважаемые Кариноводы и не только, поделись мнением.

Купил первую машину Carina AT192, с зимы, на ней стояли колеса на лето опять же.

Нужна ли этой машине такая широкая резина, чем обусловленно желание продавцов, продать мне резину которая отличается от той, которая рекомендована производителем.
( )

Итак не лучше ли будет купить на лето 175/70, как рекомендует производитель, а на зиму или 185/65 но шипованную ?

: Можно ли ездить на липучке, на которой откатали лето.? Стоит ли это делать?

Жду Ваших мнений
PS В холивар шипы vs липучка прошу не уходить.
 


bure

New member
у нее резина стандартная 185, у друга в гараже литье лежала с резина на 195 лето поставил покатался на них больше понравилось, разгон чуть поменьше но ощущение стабильности лучше! если есть возможность взять 195 подешевле и хорошего качества то я бы поставил 195! Это просто на любителя зиму я бы точно поставил 195!
 

awm

New member
бери на лето шире на зиму уже.
смотря как ты укатал липучку за это жаркое лето. липучка более менее работает пока у неё живой верхний слой резины, т.к резина мягкая то и стереть её можно быстро. смотри по состоянию ламелей. шипы или нет - надо смотреть по состоянию дорог. если у нас зима такая что зимой дороги чистые без снега и льда, то я и поставил не шипы, если бы дорога была из накатанного снега, то поставил бы шипы.
я на своей "липучке" езжу с декабря по март уже 2 сезона, в этом году она будет снова возить машину. у меня зима 185/65/14, лето 205/50/16
 
бери на лето шире на зиму уже.
смотря как ты укатал липучку за это жаркое лето. липучка более менее работает пока у неё живой верхний слой резины, т.к резина мягкая то и стереть её можно быстро. смотри по состоянию ламелей. шипы или нет - надо смотреть по состоянию дорог. если у нас зима такая что зимой дороги чистые без снега и льда, то я и поставил не шипы, если бы дорога была из накатанного снега, то поставил бы шипы.
я на своей "липучке" езжу с декабря по март уже 2 сезона, в этом году она будет снова возить машину. у меня зима 185/65/14, лето 205/50/16
да может у вас и жаркое лето было у нас как всегда неделю жары и все((
 

proktornoob

New member
Разницу в ширине между 175 и 185 разных производителей заметить просто нереально. Ширина беговой дорожки+сам рисунок разные. Даже при одинаковой ширине в размерности ширина беговой дорожки может быть разная.
Пишу тебе размерности и радиус колёс на 14 дюймов:
175/70 - 301 мм
185/70 - 308 мм
185/65 - 298 мм
195/60 - 295 мм
Все они спокойно влезут в арки, выбор за тобой!!!
 

svaserg

New member
бери на лето шире на зиму уже.

у меня зима 185/65/14, лето 205/50/16
Не понимаю, почему так ?

Почему летом больше, всегда думал, что зимой ширина шины важнее, т.е. что бы площадь контакта была больше. Размышляю так - летом асфальт без льда и снега, контакт лучше, значит можно не такую широкую. - Почему не так ?
 

Товарищч

New member
Разницу в ширине между 175 и 185 разных производителей заметить просто нереально. Ширина беговой дорожки+сам рисунок разные. Даже при одинаковой ширине в размерности ширина беговой дорожки может быть разная.
Про это я не подумал.
Спасибо!
 
Широкая резина зимой спасает при езде по глубокому снегу.По льду,по каше узкая лучше держит т.к. давление на грунт больше.
+100
Летом давление не так важно, как зацепление с дорогой, поэтому шире. Вспомните, какая машина лучше пролезет по легкой грязи - пустая или груженая...
 
:) нагрузить можно по разному..... :) попробуй нагрузи передний привод, далеко уедешь?
да я времен классики имел ввиду, заднеприводный )))
передний да, еще хуже получается ))))
У меня то от нагрузки лучше едет, пустая сама себя сдвинет кое как...
Но это по грязи, по снегу наоборот практически, смотря что за дорога...
 
Итак не лучше ли будет купить на лето 175/70, как рекомендует производитель, а на зиму или 185/65 но шипованную ?

Если большую часть времени ездишь по асфальту то луче шипы не бери так как у шипованной резины сцепление с асфальтом намного хуже чем у липучки, а размер лучше выбирать по манере езды: чем ниже профиль тем машина устойчевее на поворотах и при маневрах.
 

Web Crawler

New member
...так как у шипованной резины сцепление с асфальтом намного хуже чем у липучки
А вот фигто, от конкретной резины зависит. Шипы это же не коньки, и юзом тормозить тоже ненужно.
 

junker

New member
Akin, может подскажешь марку у которой сцепление шипованной и липучки на асфальте хотябы одинаковое. Я на свою поставил бы такую.
 

Boriss

New member
На 5 ездил потом пересел на TUNGU особой разницы не почувствовал. в этом попробую на 7 поездить. а твои впечатления от 7?
 

Fermata

New member
На 5 ездил потом пересел на TUNGU особой разницы не почувствовал. в этом попробую на 7 поездить. а твои впечатления от 7?
Я езжу только на липучке, в зиму WS-60 Бриджстоун. Стрелец прошлую зиму на 7 Хакке отьездил, вроде как понравилась.
 

ApmeM

New member
Если в этом году придет 7 в моем размере то поставлю обязательно. А летом что обуваешь?
 
Я езжу только на липучке, в зиму WS-60 Бриджстоун. Стрелец прошлую зиму на 7 Хакке отьездил, вроде как понравилась.
Я тож 2 сезона откатал на липе, все устраивало, пока боковой порез не схватил, и не вылечишь, и купить проблема с таким износом, и новую не поставишь...
Решил шипы попробовать - понял что ошибался насчет липучки...Разница просто огромная, особенно на наших вэдовых, зад совсем не сносит. Единственный минус - на 180 гр уже быстро не развернешься и не покрасуешься с вилянием задка...)))) да и фиг с этим...
Кстати мне показалось что на липе по снегу гребет лучше, почему не знаю...
 

Сверху