про клапана 5-А

народ подскажите плиз надо или не надо регулировать клапана если щуп где должен быть зазор 0.2 щуп 0.25 не лезет и так везде надо пятаки 0.22 0.23 стоит или нет регулировать? есть шум клапанов но не всех а какой-то 1 нверно подбрякивает ваше мнение важно!(на сто сказали ху...я не стоит заморачиваться)
 


У меня тоже клапана брякают, тоже надо регулировать. Но пока на СТО ни где не узнавал что и как. Интересно сколько будет по деньгам.
 
говорят шайбы эти фиг подберешь
на одном сто нашли вроде бы по сотке за штуку, но они видимо сами их точат - потом с микрометром сидишь из коробки выбираешь...
 
звук такого происхождения утром на холодную точно клапана брякает !прогревается перестает после нормального прогрева двигла при увеличении оборотов нет звука а вот при спаде оборотов появляется бряканье похоже на клапана хотя и хз
 
Если на холодную брякают и при сбросе газа и торможении двигателем стрекотание,то это не клапана а выработка поршневого пальца
 

Nasya

New member
Если на холодную брякают и при сбросе газа и торможении двигателем стрекотание,то это не клапана а выработка поршневого пальца
Это значит что двигло может поймать кулак? :((
 
Блин... да я все таки думаю что это клапана. Просто для сравнения есть премка 1999 года с Д4. вот там парень ездить точно как на дизеле, дизелит во всех режимах и при прогреве и при езде и на холостых.... хана там пальцам, он еще к моей машине подходит и говорит: Как у тебя тихо машина работает:)))) Да че годать, поменяю голову на контрактную (щас в поисках такой с пробегом наименьшим) и отпишу по результату. Хотя на форуме уже есть опыт по замене головки, после чего всякие стуки и тарахтения пропали в двигателе 7А.
 
ну ты 3S с 7A по шумности сравнил... тоже что и трактор с легковушкой...
1 причина дизеления на 3S - не взведенные шестерни. потом на шумность влияют все ролики грм с помпой. а уж потом все остальное.
 

redak

New member
Если на холодную брякают и при сбросе газа и торможении двигателем стрекотание,то это не клапана а выработка поршневого пальца
Один в один симптомы! Да уж, это не клапана отрегулировать.
 

Lestat

New member
сделал промеры вход 2.2,2.2,2.0,1.7,2.0,2.0,2.0,2.0,вых все по3.0 короче ставишь зажигание +10 звенит(походу детонация появляется при езде еще и пальцы звенят) пипец ставишь попозже на глазок нормально че за ****я не могу разобраться диагносты говорят все нормуль!единственно сеазали конечно распредвалы шейки но с этим моно еще ездить и ездить но вот почему при правильном зажигании стоит звон хз бдензин топлайн пробовал сибнефть поменьше но и не едет пробовал иостовик почти как топ лайн
 

mobirus

New member
сделал промеры вход 2.2,2.2,2.0,1.7,2.0,2.0,2.0,2.0,вых все по3.0 короче ставишь зажигание +10 звенит(походу детонация появляется при езде еще и пальцы звенят) пипец ставишь попозже на глазок нормально че за ****я не могу разобраться диагносты говорят все нормуль!единственно сеазали конечно распредвалы шейки но с этим моно еще ездить и ездить но вот почему при правильном зажигании стоит звон хз бдензин топлайн пробовал сибнефть поменьше но и не едет пробовал иостовик почти как топ лайн
Нормальные зазоры.
Для двигателей серии А:
Впуск 0,15 - 0,25 для всех двигателей.
Выпуск 0,25 - 0,35, или 0,20 - 0,30 в зависимости от модели кузова.
 

Сверху