Про фильтр в коробку

Меняю масло в коробке. Хотят заменить фильтр...смущает, что на китайский. Якобы, тойотовский, просто сделан в Китае.
Может такое быть? Или всё таки оставить тот, который стоит ещё с Японии?
 


заказ я как то тойотовский фильтр салонный, оригинальный, только сделан в Китае)) Когда она пришел, пиндец я удивился, он тоньше родного раза в два, ну и дешевле при этом)
Мое имхо такие вещи заказывать только с Япии, при следующей замене масла тоже фильтр менять буду.
Сколько кстати просят за него?
 

budushi

New member
Салонный видела в Автограде по 2600р. Еще ни разу не меняла, правда.
А в коробку...не знаю, сколько стоит фильтр. Брат мне меняет.
А вот еще по маслу в коробку вопрос.
В прошлый раз масло Туре Т-IV брали в серой какой-то коробки, а в этот раз какая-то черная. Прочитала на форуме, что в светлой, якобы, делается в самой Японии. А в черной это может разливаться где угодно.
 

Iskatelnica

New member
Менять фильтр необходимо всегда! Счетают, что если фильтр сетка, то достаточно промыть, но это не так, химией невозможно вымоть, пыльцу AL или CU если вы бы попробовали ее смыть сами, вопросов бы небыло! Не зря предумали ТО.
 

roman-dobrik

New member
Менять фильтр необходимо всегда! Счетают, что если фильтр сетка, то достаточно промыть, но это не так, химией невозможно вымоть, пыльцу AL или CU если вы бы попробовали ее смыть сами, вопросов бы небыло! Не зря предумали ТО.
Да нет же...фильтр не сетка. Там коробочка, а в ней какой-то пористый материал
 
Не стоит экономить на фильтре, ремонт коробки или ее полная замена будут стоить гораздо дороже. Хрен знает, из чего китайцы смастерят фильтрующий элемент... Я заказывал оригинальный фильтр, ждал неделю. При замене декса в коробке, снятый фильтр оказался один в один с тем, что мне пришел.
 

blowoffexchanger

New member
Не стоит экономить на фильтре, ремонт коробки или ее полная замена будут стоить гораздо дороже. Хрен знает, из чего китайцы смастерят фильтрующий элемент... Я заказывал оригинальный фильтр, ждал неделю. При замене декса в коробке, снятый фильтр оказался один в один с тем, что мне пришел.
И на фильтре написано "Сделано в Японии"?
Меня то уверяют, что этот тоже оригинал.
 

severen

New member
И на фильтре написано "Сделано в Японии"?
Меня то уверяют, что этот тоже оригинал.
Да на всем подрят пишут Made in Japan, хотя это и не так... Заказывал у офиц.диллера Тойота в Красноярске, там же работает человечек который видит всю документацию что и откуда приходит. Ехал он конечно не из япи, а со склада в Москве. Оригинал еще делают в арабии (не понимаю почему тада называется "оригинал"), они им тоже торгуют, стоит дешевле. Но вот китай...хз хз
 

Masha Mihaylenko

New member
"сделано в японии" не значит "сделано качественно", равно как и "сделано в китае" не значит барахло
 
Салонный видела в Автограде по 2600р. Еще ни разу не меняла, правда.
А в коробку...не знаю, сколько стоит фильтр. Брат мне меняет.
А вот еще по маслу в коробку вопрос.
В прошлый раз масло Туре Т-IV брали в серой какой-то коробки, а в этот раз какая-то черная. Прочитала на форуме, что в светлой, якобы, делается в самой Японии. А в черной это может разливаться где угодно.
Это правда. Только черная банка скорее всего ОАЭ (Эмираты). Масло нормальное и в черной тоже....я менял уже 2 раза. Оба раза лил из черной банки.
Насчет фильтра, лучше оригинал с наклейкой тойота и соответствующей маркировкой. Цена на мою машину примерно 1000, думаю с твоей не большая разница.... Я думаю не такая это и проблема найти фильтр для коробки, особенно для вашего города)))
Брат как менять будет??? С промывкой или просто частично? Сколько ты банок купила??
А салонный фильтр поменяй, в преддверии лета......и кондиционер почисть.....обязательно!!!
 
Не стоит экономить на фильтре, ремонт коробки или ее полная замена будут стоить гораздо дороже. Хрен знает, из чего китайцы смастерят фильтрующий элемент... Я заказывал оригинальный фильтр, ждал неделю. При замене декса в коробке, снятый фильтр оказался один в один с тем, что мне пришел.
Согласен, лучше подождать неделю, чем попасть на ремонт коробки!!!
 

redak

New member
Это правда. Только черная банка скорее всего ОАЭ (Эмираты). Масло нормальное и в черной тоже....я менял уже 2 раза. Оба раза лил из черной банки.
Насчет фильтра, лучше оригинал с наклейкой тойота и соответствующей маркировкой. Цена на мою машину примерно 1000, думаю с твоей не большая разница.... Я думаю не такая это и проблема найти фильтр для коробки, особенно для вашего города)))
Брат как менять будет??? С промывкой или просто частично? Сколько ты банок купила??
А салонный фильтр поменяй, в преддверии лета......и кондиционер почисть.....обязательно!!!
жижа в черной банке на мою коробку D-IID замерзает при -20 как сгущенка, плюс уже был прецендент ремонта акпп (возможно не из за этого конечно). масло в черной банке 5w30 закакало мне весь двс в течении 2 лет использования (народ до сих пор спрашивает чем я его кормил). не заводилась в -23-25 зимой.
больше ни ногой не притронусь к ним...
 

Nikopol

New member
Это правда. Только черная банка скорее всего ОАЭ (Эмираты). Масло нормальное и в черной тоже....я менял уже 2 раза. Оба раза лил из черной банки.
Насчет фильтра, лучше оригинал с наклейкой тойота и соответствующей маркировкой. Цена на мою машину примерно 1000, думаю с твоей не большая разница.... Я думаю не такая это и проблема найти фильтр для коробки, особенно для вашего города)))
Брат как менять будет??? С промывкой или просто частично? Сколько ты банок купила??
А салонный фильтр поменяй, в преддверии лета......и кондиционер почисть.....обязательно!!!
Он уже поменял. Без промывки, просто, слил - залил. Фильтр не менял. Сейчас хочет еще раз и заменить фильтр.
Смотрела тут отчеты. Поддон снимают, моют, потом на герметик садят.
Вот думаю, может вообще туда лесть не стоит?
А кондиционер почему "обязательно"? Проблем с ним нет.
 
Всё верно, на моей такой же фильтр стоял, такой и поставил. Прокладку на поддон покупал, но оставил старую, она нормальная ещё, без герметика. Снимать поддон думаю стоит, недолго и несложно, увидите собственно состояние своей коробки.
 
Всё верно, на моей такой же фильтр стоял, такой и поставил. Прокладку на поддон покупал, но оставил старую, она нормальная ещё, без герметика. Снимать поддон думаю стоит, недолго и несложно, увидите собственно состояние своей коробки.
А ставили китайский или оригинал?
И как состояние коробки определить?
На магнитах на поддоне не было никакой металлической стружки. На что еще нужно было посмотреть?
 

Hawk13

New member
Салонный видела в Автограде по 2600р. Еще ни разу не меняла, правда.
А в коробку...не знаю, сколько стоит фильтр. Брат мне меняет.
А вот еще по маслу в коробку вопрос.
В прошлый раз масло Туре Т-IV брали в серой какой-то коробки, а в этот раз какая-то черная. Прочитала на форуме, что в светлой, якобы, делается в самой Японии. А в черной это может разливаться где угодно.
Мне оригинал Китай в 500р. обошелся, а японский стоил бы 1000р. Нормальное масло в черной коробке)))
 
Брал оригинал, да, смотрите что там на магнитах, на дне поддона, как фильтр выглядит, сравните жидкости на цвет, запах. У меня в принципе было нормально, на магнитиках было немного метал. пыли, и отмыл поддон.
 

Сверху