Приводные ремни

Fonoman

New member
И так настало время поменять приводные ремни (генератора, кондиционера, гура) и тут я озадачился, что поставить Дубль или Оригинал. В общем, делимся опытом эксплуатации ремней: Высказываем мнения о марке производителе дублей, какие марки дублей стоят, какие скрипят, пищат, сколько ходят и т.д.
 


gumbo

New member
После того, как свежеменяный оригинальный ремень генератора порвало вылетевшим из дороги камнем, я решил менять их не по пробегу, а по "факту".
Купил оба ремня неоригинальных и бросил в багажник, поменяю или если лопнет, или если станут явно потрёпанными.

Для себя сделал вывод, что в наших условиях ремни эти могут не дотянуть до замены, то вода грязная перережет, то камешек, то морозец.
 

Deel

New member
У меня походу родные на гур и гене стоят фирма MITSUBOSHI. По japancats пробивал оригинал идет от MITSUBOSHI и BANDO. Autotrade (в Новосибе он тож есть) возит теперь MITSUBOSHI. В Иркутске в этой конторе для моего генератора ремень 250р. - думаю надо брать.
 
У меня походу родные на гур и гене стоят фирма MITSUBOSHI. По japancats пробивал оригинал идет от MITSUBOSHI и BANDO. Autotrade (в Новосибе он тож есть) возит теперь MITSUBOSHI. В Иркутске в этой конторе для моего генератора ремень 250р. - думаю надо брать.
У меня тоже MITSUBOSHI стоят, значит с япии еще. 90 ткм прошли еще в нормальном состоянии.
 
Озвучу приблизительные ценники на ремни.
________________Оригинал_____Дубль
Ремень Генератора__ 420_________230
Ремень Гура_________220________140
Ремень Кондиционера_400________170
Двигатель у меня 5А.
 
Я брал на свою: генератора 180 руб, ГУРа - 120 руб, т.е дубли, посмотрим на них, месяц назад поменял.

А вообще я тож склоняюсь к тому что - не фиг их менять " от не чего делать", а по факту состоянию

Гератора ремню реально конец приходил: расслаиваться начал и куски изнутри вываливаться, ну а ГУРа..... запасной теперь будет старый :)))
 

gigitexx

New member
Я оба приводных менял сразу после покупки машины, взял неоригиналы gates в ноябре 2008. Текущее состояние показать не могу, машины нет под рукой, но проблем не доставляли ни разу.

На гене свистел только один раз - когда болт регулировочный на нем выкрутился и потерялся нафиг, поездил разок без зарядки :)

5PK1073 = 385 руб, а 5PK838 = 344 руб.
 
Ребят,задам вопрос : в самое ближайшее время планирую менять ремень грм. Но вот думаю, может заодно и ремень ГУРа поменять. В крайних положениях руля начинает свистеть. Или может,достаточно просто подтянуть будет?
 
Ребят,задам вопрос : в самое ближайшее время планирую менять ремень грм. Но вот думаю, может заодно и ремень ГУРа поменять. В крайних положениях руля начинает свистеть. Или может,достаточно просто подтянуть будет?
Не подтянешь не узнаешь, подтяни конечно для начала.
 

Invizibl

New member
Ребят,задам вопрос : в самое ближайшее время планирую менять ремень грм. Но вот думаю, может заодно и ремень ГУРа поменять. В крайних положениях руля начинает свистеть. Или может,достаточно просто подтянуть будет?
По состоянию смотри. Хотя если ГРМ 100 тыс.км прошол то и ремень ГУР вероятно тоже-заменить проше т.к. ремни перед ГУРом сняты.
 
Менял 70 000 назад ремень ГРМ и все ремни навесного. Ремень ГРМ оригинал, навесные - корейские дубли. До сих пор все эти ремни без проблем ходят у меня, при том что ремни навесного имеют ресурс в районе 50 000 км.
 

SergeF

New member
С ремнями Gates пока проблем не возникало, ни у меня, ни у товарисчей по цеху :)
зы. Не рекламы ради, а совета для :)
 

buratino

New member
Блин нужно посмотреть, что за дубли у меня стояли, года не отходили. Сначала генератора, сейчас ГУРа (подтягивал несколько раз).
 

tester999

New member
Зарание прошу не лечить! Машину взял в феврале, до этого был ВАЗ, а с японкой сталкиваюсь в первый раз! И по этому не знаю что и как!

Подскажите, как определить, пора ли менять ремень ГРМ! И какой брать, ну и, если можно, ссылочку на тему как менять ГРМ!
 
Зарание прошу не лечить!

Подскажите, как определить, пора ли менять ремень ГРМ! И какой брать, ну и, если можно, ссылочку на тему как менять ГРМ!
А какой смысл тебя лечить ? Кайфа от этого тут никто не поймает ))

Визуально ремешок осматривать нужно, обрати внимание на наличие трещин с обеих сторон, особенно на зубчатой части ремня. Если тыльная сторона блестит как у кота коки - тоже под замену ремень и ролики, обводной и натяжной.
 

Arhitrade

New member
себе щас тоже взял митсубоши,а то генераторный изнутри стал как бы кусочками выпадать,но прошли они 50 ккм
 

Сверху