Привет всем от новичка и пара тупых вопросов

Sheriff

New member
Доброго времени суток, уважаемые.

Надеюсь влиться в ваши ряды. Месяц назад стал обладателем Аллиона 2002 года 130 тыков пробега. До этого эксплуатировал отечествееный автопром в лице ВАЗ21099. Холил ее и лелеял как родную, к японоавто также отношусь. Надо бибику к зиме готовить отсюда пара вопросов к знатокам. Говорят что в двигателе 1ZZ махонькие маслянные каналы и в зиму надо лить масло 0W30 как Вы думаете насколько этому можно верить. Опять-же с маслом связанный вопрос, один чел утверждал что на 1ZZ есть гидронатяжитель цепи ГРМ и если масло загустело, то цепь не натянется и бортовой мозг не даст команду системе зажигания зажечь искру и крути ты стартером сколько хочешь (а живу я в сибири и зимой за сорок бывает), сколько ни читал, на эту тему ничего не нашел. Как должен заводиться двигатель ??? У родственника на карине с 5А двиг заводится только чиркнешь, у меня надо покрутить стартером где-то секунду это правильно или надо искать косяк в машинке.
 


1. масло лей по мануалу, помимо маслянных каналов там еще цепь и клапан Ви-ви-тиай а все это требует более "жиденького" масла.
2.пусть тот чел не путает гидронатяжитель с гидрокомпенсаторами. Гидронатяжитель самостоятельно заправлен под давлением маслом. Он непрерывно натягивает цепь независимо есть давление масла в маслянной системе или нет. При растяжении цепи шток постепенно выходит. Гидронатяжитель не любит снятия/постановки, поэтому в мануале рекомендуется при замене цепиГРМ заменять натяжитель.
3.У меня 1ZZ тоже заводился после прокрутки коленвала оборот-два, как я с этим не боролся, ничего не улучшелось:(. Принял как должное.
 

postp

New member
Так вся проблемма что не было в комплекте никаких бумажек. Надо покупать ??? Или можно найти в электронном виде ???
 

Сверху