Пришли холода, а сними и проблемы...(Дизель и холода)

Настя Г.

New member
Доброго времени суток всем.

Немного отступления:
Летом пуск двигателя проходил по принципу ключем повернул - тут же двигатель запустился.

А теперь о главном:
С наступлением холодов появились проблемы с пуском двигателя. Когда температуры понизились до +3..+5 (ночью), то утром для запуска двигателя приходилось крутить стартером секунды 2-3.
Теперь у нас по ночам минус (не более -3..-5) и приходится маслать стартером секунд 5. И первые пару секунд работы двигатель дергается и как будто пытается заглохнуть.
Аккумулятор крутит бодро. топливо в баке есть. Сеточки в ТНВД чистые.

И еще одна проблемка.
При разгонах жму газ, двигатель реагирует и чувству, что обороты растут (тахометра нет), а машина вяло разгоняется (как будто ее сзади держат).
Подозрение пало сцепление. Думаю что оно мертвое или почти мертвое. Так ли это? (Машине 17 лет, а на ней ниразу не меняли сцепу). И еще вопрос - в такой ситуации при замене сцепы что еще нужно менять кроме диска сцепления? ну там подщипник или еще что?

з.ы. может это все связано между собой?... может двиглу пипец приходит? (не дай бог... тьфу тьфу тьфу)...
 


Свечи накала давно проверял? Топливо какое там?

Похоже ну на кончающийся диск сцепления.. машина как у меня почти :) меняй корзину, выжимной.. можешь коренной сальник глянуть...
Меняется элементарно.. двигатель снимаешь с подушек, все хахаряшки снимаешь, откручиваешь, кардан тож.. вытаскиваешь двигатель с коробкой и вперед... есть тока одно но.. что у тебя там за диск сцепления? ты же двигу менял вроде, коробка какая? а то у меня на СТ199 3С-Е диск сцепления тока из япии :( по размеру похож, а по шлицам нет :(
Хотя тут вроде где-то писали, что можно сдрючить коробку с раздаткой не снимая двигла... не верю чот я в это
 

search

New member
По запуску:
свечи вроде рабочие были. в начале лета были проблемы с запуском (но там другая причина была). и вот тогда то и кинул я по дурости провод от аккумы на свечи напряму... клему поплавило. может убил свечи?

По сцеплению:
двига у меня 3с...а коробка от 2с. Сцепление сам менять не буду, будет делать знакомый. вот и хотелось бы сразу все запчасти взять, чтоб потом не искать и не бегать. Пока планирую диск сцепления и выжимной подшипник...
по поводу коренного - задумался... а корзину то зачем менять? или надо?
 

NickPolo

New member
Доброго времени суток всем.

Немного отступления:
Летом пуск двигателя проходил по принципу ключем повернул - тут же двигатель запустился.

А теперь о главном:
С наступлением холодов появились проблемы с пуском двигателя. Когда температуры понизились до +3..+5 (ночью), то утром для запуска двигателя приходилось крутить стартером секунды 2-3.
Теперь у нас по ночам минус (не более -3..-5) и приходится маслать стартером секунд 5. И первые пару секунд работы двигатель дергается и как будто пытается заглохнуть.
Аккумулятор крутит бодро. топливо в баке есть. Сеточки в ТНВД чистые.
Компрессию замерял?
Если что, есть телефончик топливщика хорошего в Ха.
 

орда

New member
Доброго времени суток всем.

Немного отступления:
Летом пуск двигателя проходил по принципу ключем повернул - тут же двигатель запустился.

А теперь о главном:
С наступлением холодов появились проблемы с пуском двигателя. Когда температуры понизились до +3..+5 (ночью), то утром для запуска двигателя приходилось крутить стартером секунды 2-3.
Теперь у нас по ночам минус (не более -3..-5) и приходится маслать стартером секунд 5. И первые пару секунд работы двигатель дергается и как будто пытается заглохнуть.
Аккумулятор крутит бодро. топливо в баке есть. Сеточки в ТНВД чистые.
Аналогично было на 3CTE, в -15 пришлось ташить отогревать.
поменял Масло в двиг., топл. Фильтр.,акум.

На заметку причины про плохой пуск, в холод:
-Акумулятор
-Масло в двигателе
-Топливный филтр, топл система - (вода, сеточки не пропускают замершую солярку)...
-Свечи
-Компресия
 
Аналогично было на 3CTE, в -15 пришлось ташить отогревать.
поменял Масло в двиг., топл. Фильтр.,акум.

На заметку причины про плохой пуск, в холод:
-Акумулятор
-Масло в двигателе
-Топливный филтр, топл система - (вода, сеточки не пропускают замершую солярку)...
-Свечи
-Компресия
1. аккумулятору уже лет 5, но он еще бодр! крутит как весело движку.
2. масло 5w30... скоро менять буду...вместе с фильтром.
3. топливный меняю раз в 5000км. скоро тоже замена.
в тнвд сеточки чистые. да и соляру надо зимнюю уже лить, да только не все азс у нас зимнюю продают. многие старый запас летней барыжат...вот езжу узнаю где че.
4. свечи х.з. надо проверить!
5. компрессия тож х.з. - надо проверить!
 

juraev

New member
Что-что ты со свечами сделал? Как это напрямую? Проверь тестером шину свечей, сами свечи (сопротивление). Если у тебя свечи дохлые, ИМХО, можно поздравить - двигатель еще живой :) раз без свечей заводится...
 
Народ, а я вот думаю. А может ли заклинивший EGR клапан (в открытом состоянии) влиять на запуск авто?
 

X-43A

New member
Корзину посмотришь по состоянию. Коренной тож.. и то если и менять то только на оригинал, чтобы ***** китайское не побежало через 10 метров от гаража. Повезло с коробкой. Диск просто будет достать, но лучше если это будет оригинал, конечно же
 
Корзину посмотришь по состоянию. Коренной тож.. и то если и менять то только на оригинал, чтобы ***** китайское не побежало через 10 метров от гаража. Повезло с коробкой. Диск просто будет достать, но лучше если это будет оригинал, конечно же
диск сцепления и выжимной буду заказывать японские. да и коренной если что тоже буду искать или закажу японский...
ладно, буду свечи проверять. пока подозрение на них. :(
 

Seorich

New member
Народ, а я вот думаю. А может ли заклинивший EGR клапан (в открытом состоянии) влиять на запуск авто?
а с чего взял что он заклинивший? а вобще поменяй свечки, если подавал питание напрямую с акуума вполне мог сжечь их
 

Инесса 2008

New member
Народ, а я вот думаю. А может ли заклинивший EGR клапан (в открытом состоянии) влиять на запуск авто?
egr клапан - это который на электронно управляемом тнвд?
если да - то у меня его нет. у меня обычное механичекое тнвд!
а если НЕТ - то я что то путаю...
 

search

New member
У меня со свечками все в порядке

Давайте предположим что EGR клапан по причине закоксованности остался в открытом положении и выхлов с выпускного коллектора постоянно попадает во впускной. Может ли это влиять на запуск холодного двигателя? (себе то я уже много чего надумал, просто ваше мнение хочу услышать)
 

dimazan

New member
У меня со свечками все в порядке

Давайте предположим что EGR клапан по причине закоксованности остался в открытом положении и выхлов с выпускного коллектора постоянно попадает во впускной. Может ли это влиять на запуск холодного двигателя? (себе то я уже много чего надумал, просто ваше мнение хочу услышать)
 
egr клапан - это который на электронно управляемом тнвд?
если да - то у меня его нет. у меня обычное механичекое тнвд!
На 2с он уже был :) EGR (система рециркуляции отработавших газов) это перепускной клапан. Недогоревший выхлоп отправляет обратно во впускной коллектор.
а так же EGR клапан источник множества споров на тему "Перекрывать его или нет" :)
 
Свечи накала давно проверял? Топливо какое там?

Похоже ну на кончающийся диск сцепления.. машина как у меня почти :) меняй корзину, выжимной.. можешь коренной сальник глянуть...
Меняется элементарно.. двигатель снимаешь с подушек, все хахаряшки снимаешь, откручиваешь, кардан тож.. вытаскиваешь двигатель с коробкой и вперед... есть тока одно но.. что у тебя там за диск сцепления? ты же двигу менял вроде, коробка какая? а то у меня на СТ199 3С-Е диск сцепления тока из япии :( по размеру похож, а по шлицам нет :(
Хотя тут вроде где-то писали, что можно сдрючить коробку с раздаткой не снимая двигла... не верю чот я в это
Можно, только надо будет снять продольную и поперечную балки .
 

Сверху