принемайте в свои ряды!!!

Конгратулатион! )))

P.S. Сколько лет-сколько зим прошло с момента выпуска 140-й серии - а смотришь в салон 170-ого - и сразу видно, что Краун... Собственный, крауновский, стиль :)))
 
2 Step:
За ценник вышеуказанной красивой машины не скажу, но могу сказать за свое "ведро":
Toyota Crown Athlete V, 2002 год, кузов JZS-171, 1JZ-GTE, твинкам -турбо, VVT-i, 280 л.с., АКППП тип-троник + 2 режима (спорт и снег, который "живет своей жизнью", т.е. включается и выключается сам), серебристый металлик, ксенон, оригинальная задняя оптика, кожанный руль с переключателем скоростей АКПП, тач-скрин, ТВ+ДВД (ВСД, МП 3 и т.д.) + CD (ченджер 6) + акустика 6+1, электросиденья, двухсекционные внешние зеркала с подогревом, ABS, EBD, TRC, антизанос, VSC, SRS, про стандартные мелочи типа полный элекропакет (авто), АСС (раздельный), подсветка в салоне везде и при поворотах, автосвет, подсветку зеркал в козырьках говорить не буду, это есть почти в каждом Крауне, резина стояла Dunlop Direzza DZ101 спереди - 225/45/17, сзади - 255/40/17 + литье, также имеется нави система с диском и сисема ETCS, все работает, тока толку от них никакого, тонировка везде + 5-й Шерхан, машина куплена на аукционе (USS) в Токио в июне 2005 года, во Владивостоке стала 25,5 + дорога до Москвы.
 
RAV - Athlete vbmenu_register("postmenu_128181", true); надо с тобой всётаки созвониться и пересечся... кстати автозапуск у тебя работает? или имобилайзера нету? у меня он есть.
 

Seorich

New member
ГЕО:
Только сегодня вернулся в Москву, давай пересечемся, иммобилайзер есть, автозапуск работает
 

Steeng

New member
Привет.
RAV - Athlete, расскажи, как машина? Все таки уже год почти прошел, как используешь. Какой пробег с аукциона был, сколько набегал за это время, что ломалось, что менял, что ставил? Как едет, за сколько разгоняется до 100?

2 Step:
За ценник вышеуказанной красивой машины не скажу, но могу сказать за свое "ведро":
Toyota Crown Athlete V, 2002 год, кузов JZS-171, 1JZ-GTE, твинкам -турбо, VVT-i, 280 л.с., АКППП тип-троник + 2 режима (спорт и снег, который "живет своей жизнью", т.е. включается и выключается сам), серебристый металлик, ксенон, оригинальная задняя оптика, кожанный руль с переключателем скоростей АКПП, тач-скрин, ТВ+ДВД (ВСД, МП 3 и т.д.) + CD (ченджер 6) + акустика 6+1, электросиденья, двухсекционные внешние зеркала с подогревом, ABS, EBD, TRC, антизанос, VSC, SRS, про стандартные мелочи типа полный элекропакет (авто), АСС (раздельный), подсветка в салоне везде и при поворотах, автосвет, подсветку зеркал в козырьках говорить не буду, это есть почти в каждом Крауне, резина стояла Dunlop Direzza DZ101 спереди - 225/45/17, сзади - 255/40/17 + литье, также имеется нави система с диском и сисема ETCS, все работает, тока толку от них никакого, тонировка везде + 5-й Шерхан, машина куплена на аукционе (USS) в Токио в июне 2005 года, во Владивостоке стала 25,5 + дорога до Москвы.
 
Сверху