Давид Шевельденов
New member
Всем привет.
Являюсь счастливым обладателем бочки. Недавно чистил фары, прошлый владелец купил тюнинговые и не залепил отверстие маленькое, которое ниже большого для лампы H4. Туда набилась грязь и пришлось вычищать. Стекло отдирать не стал, просто отогнул отражатель и палочкой с ватным тампоном на конце драил сидел потихоньку, получилось очень даже ничего, маленькое отверстие то заклеил намертво.
После этой процедуры правая фара начала прилично потеть после дождя, причем ладно бы две, а тут только одна. После прогрева на солнышке буквально за 10 минут влага испоряется. Так вот вопрос. Потеет из-за того что вентиляции не хватает или наоборот из-за того что где-то дырку сделал? (отверстия маленькие, закрытые резинками, как я понял для вентиляции, в порядке) Обе фары делал по одной технологии, в чем отличие сообразить не могу...
Являюсь счастливым обладателем бочки. Недавно чистил фары, прошлый владелец купил тюнинговые и не залепил отверстие маленькое, которое ниже большого для лампы H4. Туда набилась грязь и пришлось вычищать. Стекло отдирать не стал, просто отогнул отражатель и палочкой с ватным тампоном на конце драил сидел потихоньку, получилось очень даже ничего, маленькое отверстие то заклеил намертво.
После этой процедуры правая фара начала прилично потеть после дождя, причем ладно бы две, а тут только одна. После прогрева на солнышке буквально за 10 минут влага испоряется. Так вот вопрос. Потеет из-за того что вентиляции не хватает или наоборот из-за того что где-то дырку сделал? (отверстия маленькие, закрытые резинками, как я понял для вентиляции, в порядке) Обе фары делал по одной технологии, в чем отличие сообразить не могу...