Постоянно работает правый(по ходу движения) вентилятор

Alexey Zoom

New member
Собственно сабж. Рэле проверил - не залипло. на него постоянно приходит питание. Куда рыть?
 


Sanjak

New member
Перегрев? Утром? После суток простоя? Думаю нет... Машина стояла сутки, я пришел, включил зажигание и сразу заработал вентилятор. Даже не заводил её.
 

technoid15

New member
Там два вентилятора, на охлождение мотора и на кондей.
Возможно у автора вентилятор кондишена работает - тогда его цепи проверять, или забыли выключить.
 
реле там две штуки. была тут темка на предмет постоянной работы правого карлсона на 192-й. поизучал тогда схему, смог сымитировать такую хрень при выдергивании и частичном утапливании правого по ходу движения в коробочке, что позади радиаторов справа (по ходу движения) стоит. питание на реле, если не ошибаюсь, подается по зажиганию. одно НР, второе НЗ. возможно оно.
 

Morozov

New member
реле рабочее - проверял. идет постоянное питание на реле - вот в чем проблема. даже не знаю куда копать....
 
так, еще раз - реле вентилятора конденсатора штуки. на одно плюс идет по зажиганию, масса через датчики. на второе масса постоянно, плюс по запуску кондиционера.
 
Вот оно что! Не допёр как-то. т.е в этой коробочке на радиаторе надо вычислить вторую рэлюгу, и её протестить. Правильно я понял?
 

coca-cola

New member
да похоже всё там надо щупать, касаемо этого вентилятора. выдергивать релюхи по одной (на выключенном зажигании ессессно), посмотреть что изменится при включении. пощупать двойной выключатель по давлению. само собой тестером проверить контакты на колодках реле, в соответствии со схемой.
 
А где находится двойной выключатель по давлению? Проверил рэле методом вытаскивания - реагирует(выключается) только на 2: в блоке над радиатором(крайнее правое по движению), и в основном блоке - основное реле зажигания(по0моему так называется).
 
на ресивере стоит. это такой алюминиевый баллон сантимов 8 в диаметре, 20 в длину. находится примерно под аккумом, чуть правее по ходу.
ну и щупать тестером приходящие сигналы на колодки обоих реле надо бы. при выключенном зажигании, при включенном. сверяться со схемой.
 

Сверху