Посоветуйте про ГРМ и МСК.

На машине ремень ГРМ и ролики менялись неизвестно когда, во избежании обрыва ремня и возможных последствий - есть желание поменять его в скором времени. А следующим летом намерен менять кольца (МСК).
Потом можно будет поставить этот-же ремень ГРМ и ролики?
 


Да,можно,если к тому моменту пробег ремня,роликов,помпы(которую тоже надо менять) составит менее 100тыс.км. Кстати,не жмоться,бери всё оригинал.
 

Nikel.ua

New member
На счет оригинала. На экзисте смотрю, ремни Тойота от 1 448,15р. и до 3 090,31р. Оригинал это тот который самый дорогой, или они все оригинал, только цены почему-то разные?
 

Patra

New member
Ремень и кольца оригинал, остальное качественный дубль. Помпу и сальники сразу б не мешало поменять.
 
И еще про оригиналы. Это конечно дело хорошее, но и стоит соответственно. Если к примеру машина 12000 км проходит в год (нужна время от времени с детьми куда поехать), может и без оригиналов можно обойтись?
 
1400 за ремень и стока же за ролики(койо) в оригинале это не дорого- поэтому не обсуждается- а если есть желание экономить то экономь на чём нибудь другом. Оригинальный ремень легко отходит 150 тык.( может оно тебе стока и неда- но не оригинал может и 12 не отходить). У меня от карины и от калдины 3 ремня и все без единой трещинки- менялось на 110 тык- хоть щас их поставлю и буду ездить. Есть некоторые зп ч которые стоить ставить тока оригинал- это те -при поломке которых ты их ни чем не заменишь- их не много -но грм относиться к ним.
 

myrusjob

New member
йопт... сам пожмотилсо, теперь ногти кусаю - а вдруг лучше бы было?
провалы двигателя 3S-FE
на данный момент - ремень не оригинал, помпа и ролики тоже, пробег 30, на этот момент при капиталке сказали ремень и остальное норм...
думаю что я лох, лучше б заменил вместе с роликами и помпой еще раз... скупой платит дважды, а лох трижды ))))
 
Zaharrka, я менял в конце мая. ГРМ, и приводные ремни все. ГРМ оригинал (вроде как), обошелся примерно в 1100. Ролик (неоригинал но Япония вроде - что-то около 700 рублей). Еще 2 сальника, не помню цену но немного. И работа в 1800. А МСК тоже надо будет менять, и кольца тоже по всей видимости. Но это позже...
До замены ремня ГРМ стоял ремень SUN, исходя из слов прошлого хозяина и показаний счетчика отходил он около 80 тысяч. На сервисе сказали что был еще в хорошем состоянии. Сохранил на всякий пожарный про запас.
 
работа по замене грм на движке серии S вроде около 2,5 килорублей. было 2г назад.
и не жмоться, я уже хбз скока раз пожалел...
 

Sheriff

New member
Топикстартер, когда будете снимать ремнь без его замены, то обозначьте какими нибудь метками на ремне и верхней и нижней шестерне его исходное положение. Потом ставьте по этим же меткам. Не знаю точно зачем, но так в книжке написано.

Менял самостоятельно на днях у себя ремень ГРМ и сальники. Во первых зима скоро, а во вторых старый оргинальный ещё не менялся ни разу и ему уже за 140тык.
Ролик купил в экзисте "койо" по цене в 2 раза меньше оригинального, причём снятый старый оказался такой же один в один.
Сам ремень купил sun(тоже в 2 раза дешевле, но маде ин джапан), так как митсубоши были с большим сроком поставки на тот момент. Старый оригинальный был без маркировки и вообще! без натяга, удивляюсь как не проскакивал на зубьях.

Знаю реальный случай, когда скорее всего ненатянутый ремень ГРМ при езде под 180км/ч начал разрушаться, хоть и не порвался, но проскочил на зубьях. Пропажа натяжения может быть на мой взгляд:
1. Изначально при установке недотянули. В одной книжке написано что при нажиме в 2кг посередине на ремень на стороне противоположной ролику прогиб должен быть 5-6мм.
2. Слабо затянули болт на ролике-натяжителе. 39Нм по книжке.
3. Наверно профилактически не подтянули ремень, ведь даже оригинал у меня сильно растянулся за 9лет...
 

Сверху