Последствия перегрева дизеля?

Доброе время суток. Случилась следующая ситуёвина, ехал по трассе с включенным кондеем ехал примерно 100-110, заехал на заправку, заправился, собираемся ехать дальше а машин не заводится, сначала не понял, потом посмотрел а температура в красном секторе, я тут немного "******" в машине жена с малышкой а впереди еще 400 км, короче от толкали машину с заправки постояли немного, полил движку водичкой, пошипел немного. Примерно через 30 мин завожусь температура в норме постояли немого вроде не растет, ну поехали и тут температура начинает расти на глазах, в итоге проехали примерно 5 км и снова перекур и поливание движки. В итоге таких остановок было штук 7, еще заметил если приоткрыть крышку радиатора и спустить давление то перегрев наступает гораздо позже. Последние ~200км, уже вечером, проехали без остановок.
После этого уже 2 дня ездию по городу не особо много вроде ничего в машине не изменилось.
Ну собственно и вопросы. Какие могут быть последствия перегрева? Что я не так делал в той ситуации? Что надо сделать с машиной что бы такого не повторилось?
 


diller

термостат + крышка радиатора + промывка системы охлаждения + забыть про воду и лить только антифриз (не тосол)
 
Внимательно следи за состоянием масла. Следи за расширительным ищи там пузырьки и смотри по утрам уровень антифриза в нем, если он будет увеличиваться, при этом каждое утро в радиаторе воздух, то готовся к замене головы. Прокладка не поможет 100%. Водичкой ты его поливал оч. зря он ой как этого на любит. Перегрелся может быть как правило из-за 3-х причин:
1. Забитый радиатор.
2. Отказал термостат.
3 Самое вероятное. У тебя сильно грязный двиг внутри, либо льеш не качественное масло либо экономишь и не меняшь его каждые 5000 км.
 

Avisweb

New member
спасибо "обрадовали" буду следить за больным, масло лью мобил 10w40, да на этом масле уже откатал 8тыщ, при замене стоит ли промывать и чем лучше? А радиатор промывать тока с наружы? можно ли как нить промыть всю систему?
 

kidnder

New member
Радиаторы промыть снаружи,между ними и можно еще потом и продуть их.
 

Сверху