После замены кисл. дат. увеличился расход топлива

seo-neo-ы

New member
Здравствуйте!
Заменил кислородный датчик (комп выдавал ошибку). Поставил оригинал. Ошибка ушла, но пришел дикий расход топлива. Проехав 110км, стрелка бака упала до половины (бенз заливал под горло). Езда в основном на короткие расстояния. Точный расход смогу сказать после новой заправки.
По началу так и должно быть (пока типа датчик настроится, хотя мало вероятно) или проблему надо искать теперь в другом? (комп ошибок больше не выдает совсем ни каких) И еще, такое впечатление, что машина после замены стала заводиться хуже...
 


мож дело не только в нём? проверь по сканеру время и продолжительность впрыска.
мож поставил похожий, а не необходимый ?
 
Предохранитель EFI вытаскивали после установки? И если датчик уровня исправен, то от полного бака до половины там литров 27-28. Столько сожрать просто не может.
 

Iskatelnica

New member
Предохранитель EFI вытаскивали после установки? И если датчик уровня исправен, то от полного бака до половины там литров 27-28. Столько сожрать просто не может.
Предохранитель не вытаскивали. А стрелка реально опустилась до половины... :( Попробую сегодня еще раз самодиагностику сделать
 

Wimbledon

New member
Предохранитель не вытаскивали. А стрелка реально опустилась до половины... :( Попробую сегодня еще раз самодиагностику сделать
Фигня какая то, и проволочкой лямбду толком не надиагностишь. Лямбда оригинал или провода пересоединяли? Да и пол бака на 110 это форсунки просто лить должны и бензом не сгоревшим на прогреве сильно пахнет...
 
Посмотри бегунок и штангу в топливном баке.У меня была такая проблема.После чистки бегунка точность показаний стала +- 0.5 литра.
 

seosvit

New member
Фигня какая то, и проволочкой лямбду толком не надиагностишь. Лямбда оригинал или провода пересоединяли? Да и пол бака на 110 это форсунки просто лить должны и бензом не сгоревшим на прогреве сильно пахнет...
Бензом не фанит. Датчик оригинал 3200р, брал в Авантаже. Завтра бак залью, посмотрю сколько реально бенза съела (а то м.б. датчик уровня топлива заглючил)
 

Sheriff

New member
Бензом не фанит. Датчик оригинал 3200р, брал в Авантаже. Завтра бак залью, посмотрю сколько реально бенза съела (а то м.б. датчик уровня топлива заглючил)
В бак лезть зимой думаю не стоит, но датчик может и заглючить. Ждем данных с заправки...

Еще возможно бенз г. газоконденсат, вот полбака газа и пол бака конденсата и показывает. )
 
При мертвой лямбде расход на 1-2 литра увеличивается....но чтоб на столько ?! Где-то в другом месте собака зарыта, имхо.
 

Rendel

New member
При мертвой лямбде расход на 1-2 литра увеличивается....но чтоб на столько ?! Где-то в другом месте собака зарыта, имхо.
да что вы говорите.
при мертвой и или некорректно работающем лямде расход может до 2-х раз увеличиваться.
если бы у всех из-за мертвой лямды расход увеличивался бы на литр-два НИКТО бы не парился о его замене ;)
 
да что вы говорите.
при мертвой и или некорректно работающем лямде расход может до 2-х раз увеличиваться.
если бы у всех из-за мертвой лямды расход увеличивался бы на литр-два НИКТО бы не парился о его замене ;)
Я специально отключал лямбду, расход увеличился на 1,5-2 литра.
 
Я специально отключал лямбду, расход увеличился на 1,5-2 литра.
Так может всё дело в том что если лямбду отключить, то комп берёт заложенные в нём параметры, а если она не правильные показания даёт компу, то и расход увеличивается более чем на 1-2 литра.
 

SergeF

New member
да что вы говорите.
при мертвой и или некорректно работающем лямде расход может до 2-х раз увеличиваться.
если бы у всех из-за мертвой лямды расход увеличивался бы на литр-два НИКТО бы не парился о его замене ;)
Да ну ! Если двигателю в ДВА РАЗА больше бензина вливать, боюсь он захлебнётся.
 

Ксю Ха

New member
ну вот и заправился до полного бака (первый раз залил до горла, в этот раз так же), влезло 27,83л проехал 181 км итого расход составил 15,37л/100км Расход прошлые зимы не превышал 15л даже с прогревами ночью (до 3х раз)! Средний расход был 13,5л на старом кислороднике. Попробую сделать замер еще чисто по трассе... Походу надо искать где тестить двигу (самодиагностика показывает все гуд)
 

znahar2008

New member
эээ...3S-GE с прогревами 3 раза за ночь и 15л расход? чет фантастика какая то... FE по моему кушает на хх 0,5л за полчаса... это 1,5л как минимум только на прогрев, плюс прогрев утром и прогрев вечером... плюс 4WD. плюс езда на короткие расстояния(!).
неееет, это фантастика ))))))))))
 

metroccmetross

New member
эээ...3S-GE с прогревами 3 раза за ночь и 15л расход? чет фантастика какая то... FE по моему кушает на хх 0,5л за полчаса... это 1,5л как минимум только на прогрев, плюс прогрев утром и прогрев вечером... плюс 4WD. плюс езда на короткие расстояния(!).
неееет, это фантастика ))))))))))
раз это фантастика, м.б. мне и не стоило заморачиваться тогда с заменой кислородника? :) У меня привычка дебильная, заливаю все время под горло и чеки у меня у меня с заправок почти за два года валяется и на каждом почти написан расход... в расчете ошибки точно нет! значит это ФАНТАСТИКА :)
 

Сверху