После замены ГРМ...

Поменял на СТО ремень, ролики, заодно и сальники...Выехал из бокса - как новая машина, не слышно как работает двиг, тишина, на разгоне приятно урчит двиг...но какая-то замедленная стала реакция на педаль, машина вяло реагирует на нажатие, с большим запозданием .....Нажмешь газку, через секунды 3-4 начинает откликаться..Что та можно было нахимичить, чтоб так поменялся характер у машинки?
 


Поменял на СТО ремень, ролики, заодно и сальники...Выехал из бокса - как новая машина, не слышно как работает двиг, тишина, на разгоне приятно урчит двиг...но какая-то замедленная стала реакция на педаль, машина вяло реагирует на нажатие, с большим запозданием .....Нажмешь газку, через секунды 3-4 начинает откликаться..Что та можно было нахимичить, чтоб так поменялся характер у машинки?
А до этого какие звуки издавал? Просто у меня шум стучащий стоит, когда на нетралке подкидываешь оборотв, а на хх работает тихо ровно, но слышен дизельный звучок, надеюсь тоже замена ремня спасет.
Наклейка о замене еще с японии на 100 000, а уже 253 000.
 
А до этого какие звуки издавал? Просто у меня шум стучащий стоит, когда на нетралке подкидываешь оборотв, а на хх работает тихо ровно, но слышен дизельный звучок, надеюсь тоже замена ремня спасет.
Наклейка о замене еще с японии на 100 000, а уже 253 000.
не о замене эта наклейка, а рекомендация к замене на 100 тыщщах.так , что не факт , что его меняли...
 

Miramix1

New member
А до этого какие звуки издавал? Просто у меня шум стучащий стоит, когда на нетралке подкидываешь оборотв, а на хх работает тихо ровно, но слышен дизельный звучок, надеюсь тоже замена ремня спасет.
Наклейка о замене еще с японии на 100 000, а уже 253 000.
До этого при разгоне, да и на ХХ гудел страшно, ролики свистели..вскрытие показало что ремню вот-вот настал бы конец, зубья уже отваливались...А из бокса выеехал, встал перекурить - думал ашина заглохла - тишина...Мож нагнетаю просто, знакомые говорят что все ок вроде, но на газ когда давлю, обороты высокие и долго разгоняется....когда меняли прокладку на клапанно кршке - состояние как нового двигла, все блестит металлом, дегтя, мазута нет, лак на минимуме, поэтому из-за двигателя так наверняка не может быть, пробешг всего 130 тыщ, в России отездила 30 из них...Теперь грешу на автомат, при разгоне почеу-то дергается, и при переключении ощущение как-буд-то за ***у кто-то придерживает.
 

Сверху