После ДТП - дымит белым, с запахом антифриза..

Было дтп. радиатор обнял двигатель, и повело левый лонжерон. сам движок снаружи в норме.

При оборотах 3000 и выше - из глушителя идет очень густой белый дым, как пар, с запахом антифриза..

если ехать на 2000-2500 то дыма нету.
машина едет нормально. тяга не пропала. не греется. проехал около 30 км на оборотах до 2500 - расхода антифриза нет!..

вопросы - почему может быть этот белый дым?
насколько все может быть серьезно?
как сделать элементарную проверку-диагностику?
можно ездить по тихонечку?

( в мастерскую пока нет финансов, по кузову я её починил )
 


vinic

New member
Ну гдето в голове под нагрузкой тосол начинает в цилиндры попадать.
 

juraev

New member
головка блока.
дорога её замена?
ремонт же не делается, только замена?
 

Delivery

New member
ну а цены? примерные?

у меня кстати изношены кольца и колпачки, до ДТП готовился к их замене..

Вопрос - а если пока так поездить? какие будут последствия?
 

roman-dobrik

New member
че тут расшифровывать...
да все что угодно может случится, вплоть до заклинивания мотора.
тут как тебе повезет или неповезет.
 

prokopenko

New member
Видимо подразумевается, что пробьет прокладку окончательно и будет сильная утечка антифриза и перегрев(или гидроудар), а от этого уже заклинивание.
Диагностика на трещину стандартная, смотреть есть ли пузырьки в антифризе и как себя ведет его уровень. Так же вариант выкрутить свечи и посветить в цилиндры, если будет видно, что один из них слишком чистый, то значит где-то рядом трещина и антифриз попадает в цилиндр.
 

Воронов

New member
ну а цены? примерные?

у меня кстати изношены кольца и колпачки, до ДТП готовился к их замене..

Вопрос - а если пока так поездить? какие будут последствия?
может уже контрактный мотор проще поставить?
 

Outbreak78

New member
Видимо подразумевается, что пробьет прокладку окончательно и будет сильная утечка антифриза и перегрев(или гидроудар), а от этого уже заклинивание.
Диагностика на трещину стандартная, смотреть есть ли пузырьки в антифризе и как себя ведет его уровень. Так же вариант выкрутить свечи и посветить в цилиндры, если будет видно, что один из них слишком чистый, то значит где-то рядом трещина и антифриз попадает в цилиндр.
Привет -))
Разговаривал с Андреем ( Andrusauto), сказал тоже посмотреть на пузырки.. сегодня-завтра буду проверять.
вопросик - а если на белый налет будет только на одной свече - это все равно опасно?
 

matr

New member
Провер простым методом,ладошку подставь к выхлопной трубе пусть ктонибудь нажмет педаль газа ,капли испарений на ладошке лизни,не очкуй не помреш! Если привкус сладкий однозначно пробой прокладки и утечка антифриза.Повреждена ли головка или прокладка только после разбора.В основном прокладка на 4 целиндре.
 

Dasha Yukhnina

New member
По налету на свече однозначно не определишь, мало из-за чего он может быть, пузырьки надежней.
 

rossi

New member
По налету на свече однозначно не определишь, мало из-за чего он может быть, пузырьки надежней.
а белый налет разве не говорит о наличии антифриза в камере сгорания?

ну я буду проверять и тем итем.
и пузырьками.
и состоянием свечей
и состоянием колодцев.

а чем еще можно проверить?
 

Steeng

New member
Провер простым методом,ладошку подставь к выхлопной трубе пусть ктонибудь нажмет педаль газа ,капли испарений на ладошке лизни,не очкуй не помреш! Если привкус сладкий однозначно пробой прокладки и утечка антифриза.Повреждена ли головка или прокладка только после разбора.В основном прокладка на 4 целиндре.
спасибо. у меня движок еще масло гонит..
по запаху тоже ведь определяется. . что с выхлопной трубы вылетает "антифриз" - это уже 100% - нюхали почти все.. и подтверждали.
нужно узнать только причину.

говорят еще через дросельную заслонку может попадать. там два шланга идут.. я вот забыл как это проверить. кто подскажет?

или же при дтп в выхлоп попал антифриз а сейчас просто выгорает..

Завтра проеду еще километров 25. Если уровень уменьшаться ОЖ в расширительном бачке не будет - что тогда может быть?

и как вобще нужно проверять? вот я сделаю замер на холодную, проеду, сделаю замер на горячую, машина остынет, потом еще раз на холодную? и только потом между первым и третьим замером - можно определить - был ли расзод или нет?
так?

у меня кстати ОЖ в расширительном бачке больше макс уровня на 2-3 см, в сервисе залили специально. думали что расход будет оч. большим.
плохо это?
 
ситуация стала еще более не понятной.
Выкрутил все свечи - сухие, без белого налета.. налет самый обыкновенный. ( правда две пробитые, ну да ладно)
сами цилиндры - в норм состоянии, не блестят, но и не грязные.
Газовал до 4500 - пузырков не увидели.

что интересно - когда забирал машину с сервиса - дым шел с 3000 оборотов и такой густой что можно заблудиться в нем.
сейчас до 4500 -дыма белого нет вобще, только сизый от масла.. масло конечно вылетает литрами....

Но вот с уровнем такая картина:
с сервиса приехал на горячую было выше максимального уровня на 2-3 см. Два дня простоя. с Утра на холодную - чуть меньше половины.

Разве так должно быть????

чуть позже долью ОЖ в радиатор до макс уровня - покатаюсь, посмотрю если расход..

Не знаю возможна ли теперь вероятность трещины в ГБЦ .
 

Ledi

New member
а если в радиаторе уровень держится под крышку, а расширительном бачке падает - это о чем говорит?
 

Сверху