После аварии ...........

Ksushik

New member
Ну вообщем занесло на повороте, залетел на высокий бардюр передом...и бетонный забор остановил меня лоб в лоб
Замена лыжи, телевизора, 4 фары, радиатор кондея, лобовое. Бампер,крыло правое, капот - покрасили выправили. Сработали обе подушки через секунду после удара. По подвеске замяло малость крышку поддона коробки и левый передний стабилизатор(их не меняли и не правили). После ремонта сделал развал- схождение спреди и сзади. После этого когда колёса стоят прямо то руль смещается чуть влево от центра. Вопрос что случилось? что ещё мог замять? как исправить? и что делать с подушками?
 


Morozov

New member
Отрегулируй путём снятия рулевого карданчика, 15 минут не сложно, нужен только ключ на 12 или 14 непомню точно и помошник чтобы руль подержал (в идеале)
 

amdesign

New member
Преднатяжители сработали? На разборке фиг их найдешь. а вот с подушками проблем нет. Ошибка компьтера стирается без проблем и ни какой сканер не нужен, тупо два проводка.
 

Mary1811

New member
Преднатяжители сработали? На разборке фиг их найдешь. а вот с подушками проблем нет. Ошибка компьтера стирается без проблем и ни какой сканер не нужен, тупо два проводка.
по подробней про стирание мозгов и где эти натежители стоят?
 

Kammerherr

New member
Преднатяжители ремней безопасности - это пиропатроны которые вмонтированы в сам узел ремня. Срабатывают одновременно с подушками. Во время срабатывания ремни натягиваютя прижимая водителя к сиденью затем самоблокируются и не работают не туда не сюда. Можно вызечить путем разбора узла преднатяжителя и удаления металического шарика блокиратора, после чего они начинают работать как обычные Тазовские ремни (при резком дерганье за ремень блокируется).
Чтобы не горела ошибка ремней в разьем проводов которые подключаются к узлу ремня ставится резистор 2,4 Ом через предохранитель на 0.5 А, таким образом тест самодиагностики проходится.

Как вылечить ошибки смотрим тут

P.S. Не на всех машинах стоят преднатяжители, поэтому их трудно найти на разборе.
 
Преднатяжители ремней безопасности - это пиропатроны которые вмонтированы в сам узел ремня. Срабатывают одновременно с подушками. Во время срабатывания ремни натягиваютя прижимая водителя к сиденью затем самоблокируются и не работают не туда не сюда. Можно вызечить путем разбора узла преднатяжителя и удаления металического шарика блокиратора, после чего они начинают работать как обычные Тазовские ремни (при резком дерганье за ремень блокируется).
Чтобы не горела ошибка ремней в разьем проводов которые подключаются к узлу ремня ставится резистор 2,4 Ом через предохранитель на 0.5 А, таким образом тест самодиагностики проходится.

Как вылечить ошибки смотрим тут


P.S. Не на всех машинах стоят преднатяжители, поэтому их трудно найти на разборе.
дело в том что был я не пристёгнут после аварии ремни работают до сих пор
 

a1exalko

New member
дело в том что был я не пристёгнут после аварии ремни работают до сих пор
Сними обшивку возле ремня и посмотри идет к нему провод желтого цвета или нет, если идет то может его уже давно резистором заткнули. И не важно пристегнут ты или нет срабатывают они одновременно с подушками, если конечно они есть.
 
разобрал там где ремень сворачивается, вставляется фишка с красно-черным проводом и зеленым
 

Smartly

New member
Вытащи разьем, и включи зажигание, если самодиагностика покажет обрыв цепи преднатяжителя то тебе повезло и они целые или не повезло так как и в следующий раз они не сработают. Посматри у пассажирского ремня идкут провода или нет, так как к водительскому ремню идет ище такая фишка - во впемя движения ремень постоянно подтягивается а после выключения зажигания чуствуется что ремень немного ослабевает

Если проводов к пассажирскому нет то преднатяжителей у тебя нет.
 
а если поставлю новые подушки с заряженым пиропатроном они сработают сами по себеили ток после удара
 
а если поставлю новые подушки с заряженым пиропатроном они сработают сами по себеили ток после удара
Не понятен вопрос....

Сами по себе они не сработают, можешь ставить смело, потом обнулишь ошибки и вперед.

Датчики удара должны стоять на лонжеронах пож капотом, им ничего не делается, поетому теоретически после следующего удара все должно сработать, но второй раз я не проверял :)
 

bob85

New member
мне бы ещё найти где замкнуть и чем замкнуть ети “Tc” и “E1”.
Да хотелось бы востановить рабочее состояние подушек
 

Сверху