Порвалась прокладка на картерном болте. КАПАЕТ МАСЛО!

somov

New member
Народ такая тема. Менял масло в двиге недавно в сервисе. Поменяли нормально, всё Ок. Однако пришёл на днях в гараж- заглянул под машину лужица небольшая под картером. Постелил коврик залез поближе смотрю, какие-то ошмётки. Далее приоткрутил болт, а из под него какие-то лохмотья. раньше масло сам менял, знаю стояла прокладка зелёная типа твердой резины или паранита. Поэтому затягивал нормально, но не передавливал(ничего не капало), а в сервисе видать перестарались...
Поскольку под рукой в гараже ничего нужного неоказалось попоробовал вкрутить болт в картер так без прокладки и затянуть потуже- не помогло.
Далее пытался поставить толстую сантехническую резиновую прокладку, предварительно смазав её маслом- не удалось выдавило при затяжке.
Поговорив с друзьями узнал, что вообще то прокладка на картерном болте должна быть медная(или аллюминиевая), но у меня была после покупки такая типа паранита, может старый хозяин ставил, или при сборке в порту механы что было засунули( брал конструктор без пробежный). В общем подсказали вариант когда сливаешь масло, берёшь этот болтик , идёшь в автомагазин и тебе дают требуемую прокладку типа медную. Я сделал так- нашёл аллюм. шайбу с шин в подстанции чуть-большего диаметра и поставил её. Стало лучшё, капать вроде нестало , но залез посмотреть поближе -снизу болтик масло таки мокрит. Собственно вопросы:
1) можно ли оставить как есть, (зимой не езжу, тазик поставлю под низ в гараже на всяк случай), т.к лью минералку тойотовскую 10-W30 , она зимой погустеет, и врядли много натечёт.
2) Какая прокладка на картерном болте на самом деле должна стоять?

3) Что можно поставить вместо родной? (варианты, типа твёрдый паранит, порстояла же у меня пару лет такая)
 


че за машина то?и ваше первый раз про прокладку слышу в том месте..там идет болт на конус и в поддоне аналогично под конус сделанно.
 
че за машина то?и ваше первый раз про прокладку слышу в том месте..там идет болт на конус и в поддоне аналогично под конус сделанно.
не под конус резьба , под конус обычно на системе охлаждения , а на масленной пробке стоит прокладка d12, почти на всех тойотах одинаковая
 
не под конус резьба , под конус обычно на системе охлаждения , а на масленной пробке стоит прокладка d12, почти на всех тойотах одинаковая
Машина Корона-Премио,97г. АТ211, 7А, автомат

Короче можно в магазине прокладку d12 спрашивать, я так понял. Она медная или как ?
 

Vincie

New member
не под конус резьба , под конус обычно на системе охлаждения , а на масленной пробке стоит прокладка d12, почти на всех тойотах одинаковая
хз на калдине 5е стоял болт на конус
 

seosvit

New member
А вообще мотор 7A-FE прихотливый, это первая серия моторов непосредственного впрыска, после них пошли моторы FSE свечи соответственно только платина или иридий, ну и соот ветственно цена, напримаер
первый 3S-FSE , потом уж 1AZ-FSE (d-4) ну это уже на данный момент!!
Еще и начали на все машины ставить гр*****е вариаторы, которые ходят по гарантии завода изготовителя 150000 км и сё, потом гарантия уже не действует!!
учи матчасть
 

Сверху