Юля Островская
New member
Вводная: разобрал двигатель 5 А-F для замены МСК и колец, жрала масло. Поршня без косяков, ровненькие, гильзы тоже выглядят отлично, виден хон, что почти подтверждает пробег, около 180 тысяч, ремень ГРМ стоял ещё родной, вряд ли он больше выходит. В канавке на поршне под маслосъемное кольцо есть 2 щели для слива собранного со стенок масла и 2 отверстия для подачи масла к бобышкам поршня для смазки пальца, он плавающий. На 2ух поршнях я смог пробить эти отверстия, а на 2ух нет. Как быть,разбирать узел поршень-шатун-палец чтоб почистить эти отверстия, вопрос переживут ли они разборку или купить новые поршня, цена вопроса 1,5 тыр.