Поршня, как быть?

Вводная: разобрал двигатель 5 А-F для замены МСК и колец, жрала масло. Поршня без косяков, ровненькие, гильзы тоже выглядят отлично, виден хон, что почти подтверждает пробег, около 180 тысяч, ремень ГРМ стоял ещё родной, вряд ли он больше выходит. В канавке на поршне под маслосъемное кольцо есть 2 щели для слива собранного со стенок масла и 2 отверстия для подачи масла к бобышкам поршня для смазки пальца, он плавающий. На 2ух поршнях я смог пробить эти отверстия, а на 2ух нет. Как быть,разбирать узел поршень-шатун-палец чтоб почистить эти отверстия, вопрос переживут ли они разборку или купить новые поршня, цена вопроса 1,5 тыр.
 


Вводная: разобрал двигатель 5 А-F для замены МСК и колец, жрала масло. Поршня без косяков, ровненькие, гильзы тоже выглядят отлично, виден хон, что почти подтверждает пробег, около 180 тысяч, ремень ГРМ стоял ещё родной, вряд ли он больше выходит. В канавке на поршне под маслосъемное кольцо есть 2 щели для слива собранного со стенок масла и 2 отверстия для подачи масла к бобышкам поршня для смазки пальца, он плавающий. На 2ух поршнях я смог пробить эти отверстия, а на 2ух нет. Как быть,разбирать узел поршень-шатун-палец чтоб почистить эти отверстия, вопрос переживут ли они разборку или купить новые поршня, цена вопроса 1,5 тыр.
1,5 тыр за один поршень или за все?
 
Подбираешь сверлышко,и ручками им сверлишь,обмотав изолентой конец для того чтобы удобнее крутить было
Элементарно :)
Нет, этот горизонтальный канал я пробил гвоздиком, а в этом канале есть ещё и вертикальный по которому и поступает масло к пальцу, вот он и забит. Я их, поршня, и в солярке и в растворителе отмачивал-не помогает. 1,5тыр это за комплект из 4 штук с пальцами. Если заказать в ЕХISТе, привезут через неделю за 1,2тыр, это оригинал тойотовский, неоригинала, заменителей, в каталоге нет.
 

nalivommoms

New member
разбирай все полностью, делай промеры, а от этого уже и пляши, в легионе помоему есть все допуски и посадки. а после этого и думай. любой ремонт требует задержек и лучше подождать, а заранее покупать ЗИП не вижу смысла. я свой перебирал 1 месяц, сначала разобрал, определился что надо, подождал запчасти, а потом собрал. результат сказка.
 
вроде как поршни идут сразу 4шт уравновешенные...
а если один менять, че потом мудрить с этим уравновешиванием...
 

pogasiy

New member
Прокипяти поршни с порошком например тайд, поршни станут как новые, правда не знаю на счёт каналов проест или нет.
 
Вводная: разобрал двигатель 5 А-F для замены МСК и колец, жрала масло. Поршня без косяков, ровненькие, гильзы тоже выглядят отлично, виден хон, что почти подтверждает пробег, около 180 тысяч, ремень ГРМ стоял ещё родной, вряд ли он больше выходит. В канавке на поршне под маслосъемное кольцо есть 2 щели для слива собранного со стенок масла и 2 отверстия для подачи масла к бобышкам поршня для смазки пальца, он плавающий . На 2ух поршнях я смог пробить эти отверстия, а на 2ух нет. Как быть,разбирать узел поршень-шатун-палец чтоб почистить эти отверстия, вопрос переживут ли они разборку или купить новые поршня, цена вопроса 1,5 тыр.
Если палец плавающий, то разобрать не сложно (снять два стопорных кольца). Но, помоему плавающие пальцы стоят на 4A-GE, хотя все может быть.
Если не трудно, выложи фото поршня, интересно посмотреть.
 

Junkman

New member
не грей мозг,вымочи в растворителе с ацетоном(пусть пару дней покиснут,чтобы наверняка)!до кучи исчё "профамом 7000" отмой,растворяет всё,что можно!детали после него,как новые,лично видел,как отмывает всякие гомны!
 
Всем спасибо за помощь и советы. Сделал сегодня пробег по магазинам, разброс цен от 2500 до 3800, за комплект. Остановился на ЕХISТе, за 1200 оригинальные, правда надо подождать 10 дней. За это время надо потрясти ГБЦ, подвеску, рулевую рейку, благо запчасти уже лежат. решил сделать мини капремонт, ездить на ней ещё 1,5-2 года. С фотосессий пока проблемы, фотоаппарат чисто случайно оказался в ванне с ГБЦ и соляркой, не вывез он как то :)
 

Seorich

New member
есть такое средство для мытья,электро плиток "ШУМАНИТ"эта хренотень отмывает практически все отложения попробуй я свои только этим и отмыл,результат удивил.
 
1200 рублей? Я-бы отдал чёб не мыть...
Так вчера и сделал. Почти новый мотор получается. Сегодня начал разбирать головку, с 1 цилиндра уже вытащил деревянные МСК, резина сломалась от легкого нажатия пальцем. На стержне клапана тоже нагар примерно 1,5мм. Вот и попробую Шуманит, боязно их скребсти обломком кольца.
 

metroccmetross

New member
зачетное решение проблемы. но по сути этот нагар ничем не хуже нагара что на сковордах бывает.
в курсе что фейри хорошо отмывает только растительные жиры...
ну ни как не синтетику припаленную высокой температурой и высоким давлением...
так же и я могу сказать - видел я свои поршни, ногтем нагар кусками снять можно было. нафиг эта посудомойка. помолчу только что ездил до этого на масле с моющими присадками...
да и канальцы маслоотводящие навряд ли так отмоешь. это как бутылку забитую (именно забитую под давлением и с температурой) землей попробуйте в посудомойке помыть...
 

Сверху