Пора готовица к зиме



Nppzwvra

New member
ставил кипятильник на 5А правда от волги)) дай книжку?? щас на карине стоит кипятильник не знаю от чего, как купил авто так стояла. а в прицепе ни чего сверхъестественного в установке кипятильника не вижу. к примеру на 5А был круг от верхнего патрубка радиатора к сливному отверстию на блоке. на 7А сейчас от трубки печи до сливной пробки блока.
 
В августе сего года прокинул воздушную эл. линию в свой мет. гараж у дома и в начале сентября замутил себе в движку 4A-FE предпусковой подогреватель Северс-М1 (1.5 кВт). Врезку выполнил по схеме забор из сливного отв. в блоке, отдача в верхний патрубок радиатора. Делал сам и работа заняла не мало времени: где-то с 17 до 24 часов, с выгоном пробок и прогревом движки после установки. Геморно было изогнуть пластину крепления и прикрутить сам котёл (кстати место выбрал рядом с компрессором кондея и привентил котел на нижний болт креплнения этого компрессора к блоку) и открутить сливное в блоке: для чего пришлось снимать верхнюю защиту выхлопа и генератор. Пользую уже два дня, хотя температура у нас по ночам сейчас только 0 - -3 градусов. Включаю так: вилку котла в мех. 24 часовой таймер, запрограмированный на включение на 6-30 и выкл. в 7-00. Когда в 7-10 прихожу в гараж движка горячая - завожу и через две минуты еду, печка дует уже горячим воздухом. А вот сосед: я прихожу его ОПА маслает на прогревных, уезжаю он ещё стоит греется. В общем затраты: северс-М1 + монтажный комплект № 2000 + мех таймет + почтовые расходы на даставку котла = 3000 руб. Ну ещё пара рублей в день на электричество для котла. На мой взгляд дешево и сердито. Доволен аки "Слон"!
 
про северс слыхал читал итд. Просто DEFA предлагает просто кипятильник в блок. ненужно ничего разрезать. Вот по схеме там просто указано в ставить в заглушку на блоке а где это хз. может он просто вставляеца в сливное в блоке?
 

myrusjob

New member
и сколько стоит это удовольствие и как геморно его ставить?
 
щас почитал об этой штуки! и вот вопрос чтобы вся эта канетель работала нужно машину включать в сеть 220?????
 

Vasyasnow

New member
щас почитал об этой штуки! и вот вопрос чтобы вся эта канетель работала нужно машину включать в сеть 220?????
Да не машину, а сам нагреватель (кипятильник), он греет охлаждающую жидкость ни чего в этом страшного нет, максимум что сгорит так это сам нагреватель, очень удобно в холода, да и так, таймер бы еще туда воткнуть, была бы красота.
 

bogdan_2005

New member
там много чего к этой defa можно купить например как выше сказали таймер. обогреватель салона и зарядку для аккумулятора. Из машины торчит только вилка. втыкаешь 220В. теплый двигатель, теплый салон и заряженный аккум.
 

MiddleSky2

New member
чушь какая то, это по любому надо иметь гараж! а если машину из гаража вывозишь то в ней в прицепи не так уж и холодно! а вот если машина на улице то да вещь полезная только где ты на улице возьмешь 220))
 

vowar

New member
чушь какая то, это по любому надо иметь гараж! а если машину из гаража вывозишь то в ней в прицепи не так уж и холодно! а вот если машина на улице то да вещь полезная только где ты на улице возьмешь 220))
Есть такая вещь-удлинитель))
 

SerzHPS

New member
не ну я говорю это только если машина в гараже стоит,да и то это не гараж а так слово, вот если бы она от аккумы питалась и параллельно ее заряжала тогда да!
 

deejay2007

New member
ага например человек живет на 9 этаже взял на ночь кину удлинитель с хаты до машини и греешь машину и это удовольствие стоит 15 тыщ, вот вещь незаменимая!!!!))
Закинул генератор 220 в., в багажник на 2 кВт. и никаких проблем ))))))).
 
ага например человек живет на 9 этаже взял на ночь кину удлинитель с хаты до машини и греешь машину и это удовольствие стоит 15 тыщ, вот вещь незаменимая!!!!))
Ну на девятом этаже вряд ли поможет, а стоит это удовольствие минимум 4 рубля, если газоваский котел без наваротов с обычным опрокидывателем.
В прошлую зиму мне помогло, когда меня в январе один пида...с по просил из гаража машину убрать.
 
не ну я говорю это только если машина в гараже стоит,да и то это не гараж а так слово, вот если бы она от аккумы питалась и параллельно ее заряжала тогда да!
А еще бы она бензин 95-й вырабатывала, еду готовила и носки стирала?))...
 
вот бы еще патрубки с теплой фигней на стойки и на задний редуктор замаздрячить... этакий спрут во дворе стоит, греется...)))
 

juraev

New member
Я ставил именно в блок, но не Defa, а Calix (шведский что-ли), ценовая категория одна и та же, идея абсолютно одинакова, мощность 550ватт.Ставил во дворе на 7A-FE и 4A-FE. Под выпускным коллектором пробка 3-4см в диаметре, это просто заглушка, ни резьбы, никаких хитростей, бьешь молотком в ее край, она поворачивается (при этом выливается часть антифриза), после чего ее можно плоскогубцами выдернуть (я старался аккуратно, боялся уронить ее внутрь движка, хотя судя по всему это невозможно). Потом вставляешь котел, при желании обмазать его герметиком, но не обязательно, прокладываешь провод от него до бампера скажем, чтобы втыкать в розетку, подливаешь свежего антифриза (влезало кажется порядка 3-ех литров) и все. Затем день другой ездить не используя его, чтобы наверняка выгнать все воздушные пробки из системы, проверить уровень антрифриза. Я живу на 4-ом этаже, кинул удлинитель из окна, таймер в розетку, утром сам включается, час и машина заводится как летом при любом морозе. На севере вещь незаменимая. Сейчас хочу поставить в одиссей свой новый дефу, хотя опять же Calix стоит на него ровно столько же.
 

Сверху